Тайваньская компания Softstar Entertainment в 1990 году произвела на свет два скролл-шутера: один, вертикальный, – Dawn Raider, а второй, горизонтальный, - RS-2. Какого-либо сюжета обнаружить не удалось. Ясно только, что RS-2 – это название подконтрольного игроку боевого космического корабля (хотя над поверхностью планет и астероидов тоже придётся сражаться), который, судя по всему, убегает от преследования целой армады враждебно настроенных роботов, солдат с космическими джамп-джетами, звёздных крейсеров и ещё много чего.
В игре есть несколько видов бонусов, но реализованы они специфически. Вместо любых первых двух улучшений, какими бы они ни были, мы будем получать по одному боевому дрону: чуть выше и чуть ниже кабины пилота. Эти штуки – наши единственные и самые полезные друзья на пути к победе. Они не только существенно увеличивают площадь огня - на них также влияют эффекты собираемых бонусов, а ещё их можно обращать в противоположную от основного орудия сторону и вести огонь по находящимся позади врагам. Такие бонусы, безусловно, радуют, но существует одна деталь: каждое улучшение может иметь только один уровень. То есть дважды, трижды или четырежды подобрав лазерный излучатель, никакого дополнительного эффекта мы не увидим. Подобная реализация отличается от множества скролл-шутеров подобного толка.
Ещё одно отличие, но уже не столь специфическое, - отсутствие жизней как количества попыток прохождения уровня. То есть всё, чем располагает игрок, - полоска жизней, восстанавливающаяся по окончании каждого уровня. Поэтому во главу угла ставится осторожность - ведь приходится не только очень осмотрительно вести себя с рядовыми врагами и часто отпускать их и жертвовать очками (которые, впрочем, сугубо номинальны), но и стараться выжить в сражении с боссами, которые всегда встречаются в конце уровня и почти всегда имеют колоссальные размеры.
В итоге в игре существует странный баланс: мы имеем боевой кораблик с большой огневой мощью и возможностью тактического маневрирования за счёт возможности полярной смены направления стрельбы дронов, с другой стороны – истощать полоску жизней очень обидно, так как игру придётся начинать заново. Так что рекомендуется людям с ловкими пальцами и хорошими нервами.
В игре есть несколько видов бонусов, но реализованы они специфически. Вместо любых первых двух улучшений, какими бы они ни были, мы будем получать по одному боевому дрону: чуть выше и чуть ниже кабины пилота. Эти штуки – наши единственные и самые полезные друзья на пути к победе. Они не только существенно увеличивают площадь огня - на них также влияют эффекты собираемых бонусов, а ещё их можно обращать в противоположную от основного орудия сторону и вести огонь по находящимся позади врагам. Такие бонусы, безусловно, радуют, но существует одна деталь: каждое улучшение может иметь только один уровень. То есть дважды, трижды или четырежды подобрав лазерный излучатель, никакого дополнительного эффекта мы не увидим. Подобная реализация отличается от множества скролл-шутеров подобного толка.
Ещё одно отличие, но уже не столь специфическое, - отсутствие жизней как количества попыток прохождения уровня. То есть всё, чем располагает игрок, - полоска жизней, восстанавливающаяся по окончании каждого уровня. Поэтому во главу угла ставится осторожность - ведь приходится не только очень осмотрительно вести себя с рядовыми врагами и часто отпускать их и жертвовать очками (которые, впрочем, сугубо номинальны), но и стараться выжить в сражении с боссами, которые всегда встречаются в конце уровня и почти всегда имеют колоссальные размеры.
В итоге в игре существует странный баланс: мы имеем боевой кораблик с большой огневой мощью и возможностью тактического маневрирования за счёт возможности полярной смены направления стрельбы дронов, с другой стороны – истощать полоску жизней очень обидно, так как игру придётся начинать заново. Так что рекомендуется людям с ловкими пальцами и хорошими нервами.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Время и место:
Открытый космос
Другие планеты - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Тайвань - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
中文