RS-2

RS-2
Жанр: Arcade
Разработчик: Softstar Entertainment
Издатель: Softstar Entertainment
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.50 из 10
  • 1
  • 0
  • 6
Тайваньская компания Softstar Entertainment в 1990 году произвела на свет два скролл-шутера: один, вертикальный, – Dawn Raider, а второй, горизонтальный, - RS-2. Какого-либо сюжета обнаружить не удалось. Ясно только, что RS-2 – это название подконтрольного игроку боевого космического корабля (хотя над поверхностью планет и астероидов тоже придётся сражаться), который, судя по всему, убегает от преследования целой армады враждебно настроенных роботов, солдат с космическими джамп-джетами, звёздных крейсеров и ещё много чего.

В игре есть несколько видов бонусов, но реализованы они специфически. Вместо любых первых двух улучшений, какими бы они ни были, мы будем получать по одному боевому дрону: чуть выше и чуть ниже кабины пилота. Эти штуки – наши единственные и самые полезные друзья на пути к победе. Они не только существенно увеличивают площадь огня - на них также влияют эффекты собираемых бонусов, а ещё их можно обращать в противоположную от основного орудия сторону и вести огонь по находящимся позади врагам. Такие бонусы, безусловно, радуют, но существует одна деталь: каждое улучшение может иметь только один уровень. То есть дважды, трижды или четырежды подобрав лазерный излучатель, никакого дополнительного эффекта мы не увидим. Подобная реализация отличается от множества скролл-шутеров подобного толка.

Ещё одно отличие, но уже не столь специфическое, - отсутствие жизней как количества попыток прохождения уровня. То есть всё, чем располагает игрок, - полоска жизней, восстанавливающаяся по окончании каждого уровня. Поэтому во главу угла ставится осторожность - ведь приходится не только очень осмотрительно вести себя с рядовыми врагами и часто отпускать их и жертвовать очками (которые, впрочем, сугубо номинальны), но и стараться выжить в сражении с боссами, которые всегда встречаются в конце уровня и почти всегда имеют колоссальные размеры.

В итоге в игре существует странный баланс: мы имеем боевой кораблик с большой огневой мощью и возможностью тактического маневрирования за счёт возможности полярной смены направления стрельбы дронов, с другой стороны – истощать полоску жизней очень обидно, так как игру придётся начинать заново. Так что рекомендуется людям с ловкими пальцами и хорошими нервами.
Автор обзора: Sharp_ey
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
В отличие от их же выделки отличной (с учетом даты выхода и платформы) Dawn Raider, которая при некотором однообразии была ладно скроенной и играбельной, RS-2 играется уже далеко не так хорошо, "спасибо" неумеренно прессующим игрока ордам врагов и левел-дизайну в целом.