Очередная уникальная редкость на нашем сайте – DOS-версия наполовину аркадной, наполовину обучающей игры, которая раньше считалась вышедшей только на Амиге и Apple IIgs.
В Designasaurus имеется три игровых режима (хотя вообще таковыми можно назвать только два из них): «прогулка с динозавром», «создание динозавра» и «распечатывание динозавра». Своего рода «обучающим» является второй режим: в нём из нескольких окаменелостей (череп, шея, туловище, хвост) игроку предлагается создать собственного динозавра (хотя реальная образовательная ценность применительно к получению палеонтологических знаний от создания гибрида трицератопса и стегозавра всё-таки под большим вопросом). Третий режим – то самое распечатывание – представляет собой возможность распечатать на принтере получившееся в предыдущем режиме «творение».
Основной интерес представляет, разумеется, первый режим, аркадный, под названием «прогулка». Здесь игрок может выбрать одного из трёх (к счастью, реальных) динозавров - трицератопса, стегозавра или тираннозавра, которого ему нужно провести через пять экранов-уровней, представляющих собой различные экосистемы (например, болото). Несмотря на то, что игра во время выхода рекламировалась как «детская» и «простая», данный режим, пожалуй, может оказаться непривычно сложным и для взрослых игроков.
Его главная сложность в том, что, несмотря на ограничение каждого уровня-эпохи одним экраном и то, что перемещаться наш динозавр (вид в игре сбоку) может сравнительно быстро, здоровье протагониста убывает просто с катастрофической скоростью. Причина – он хочет есть. При игре за тираннозавра (самом простом варианте) нужно вести его так, чтобы он столкнулся с травоядными динозаврами на экране (которые появляются периодически и умеют уходить в стороны), при игре же за двух оставшихся травоядных – так, чтобы они уходили от хищников и при этом попадали бы на те растения, которые им годятся в пищу. В случае успешного прохождения всех пяти уровней игроку будет выдан «сертификат благодарности» за помощь динозавру в его выживании, который потом тоже можно будет распечатать.
Графика в игре неплохая, но в сравнении с версиями других платформ всё-таки не особенно выдающаяся. Процесс убийства тираннозавром других динозавров имеется, но показан настолько быстро и условно, что в анонсах игры отдельно указывалось, что она не содержит насилия. В общем и целом – занятная вещь, но для взрослых игроков интерес представляет, естественно, только аркадный её режим.
P.S.: Помимо всего перечисленного, игра обладает колоссальной коллекционной ценностью – на сегодняшний день обнаружить её в Интернете невозможно.
В Designasaurus имеется три игровых режима (хотя вообще таковыми можно назвать только два из них): «прогулка с динозавром», «создание динозавра» и «распечатывание динозавра». Своего рода «обучающим» является второй режим: в нём из нескольких окаменелостей (череп, шея, туловище, хвост) игроку предлагается создать собственного динозавра (хотя реальная образовательная ценность применительно к получению палеонтологических знаний от создания гибрида трицератопса и стегозавра всё-таки под большим вопросом). Третий режим – то самое распечатывание – представляет собой возможность распечатать на принтере получившееся в предыдущем режиме «творение».
Основной интерес представляет, разумеется, первый режим, аркадный, под названием «прогулка». Здесь игрок может выбрать одного из трёх (к счастью, реальных) динозавров - трицератопса, стегозавра или тираннозавра, которого ему нужно провести через пять экранов-уровней, представляющих собой различные экосистемы (например, болото). Несмотря на то, что игра во время выхода рекламировалась как «детская» и «простая», данный режим, пожалуй, может оказаться непривычно сложным и для взрослых игроков.
Его главная сложность в том, что, несмотря на ограничение каждого уровня-эпохи одним экраном и то, что перемещаться наш динозавр (вид в игре сбоку) может сравнительно быстро, здоровье протагониста убывает просто с катастрофической скоростью. Причина – он хочет есть. При игре за тираннозавра (самом простом варианте) нужно вести его так, чтобы он столкнулся с травоядными динозаврами на экране (которые появляются периодически и умеют уходить в стороны), при игре же за двух оставшихся травоядных – так, чтобы они уходили от хищников и при этом попадали бы на те растения, которые им годятся в пищу. В случае успешного прохождения всех пяти уровней игроку будет выдан «сертификат благодарности» за помощь динозавру в его выживании, который потом тоже можно будет распечатать.
Графика в игре неплохая, но в сравнении с версиями других платформ всё-таки не особенно выдающаяся. Процесс убийства тираннозавром других динозавров имеется, но показан настолько быстро и условно, что в анонсах игры отдельно указывалось, что она не содержит насилия. В общем и целом – занятная вещь, но для взрослых игроков интерес представляет, естественно, только аркадный её режим.
P.S.: Помимо всего перечисленного, игра обладает колоссальной коллекционной ценностью – на сегодняшний день обнаружить её в Интернете невозможно.
- Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Динозавры - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English