Дружище Пакмен, ты ли это? Так изменился за последние годы, что и не узнать. Где тот маленький жёлтый шарик, каким мы помним тебя с детства? Теперь ты такой справный, представительный... Вот что значит идти в ногу со временем!
По правде говоря, суть игры целиком описана в названии – да, это трёхмерный вариант Pacman с несколькими новыми «фишками», которые третье измерение позволило включить в игру. Наш герой теперь может не только передвигаться по полю на плоскости, но и подпрыгивать, что позволяет подбирать висящие в воздухе призы и – при должной сноровке – избегать ранней смерти от рук вездесущих привидений. Дизайн уровней сполна использует новообретённые возможности, так что ждите путешествий по многоэтажным комнатам, высоким египетским пирамидам и чудно закрученным башням. В игру добавлены и другие новые элементы – например, некоторые клетки поля теперь позволяют перемещаться только в одном направлении, указанном стрелкой, а другие подбрасывают Пакмена в воздух, нередко затрудняя движение. Крупные части уровней с самого начала могут быть заблокированы, и для того, чтобы открыть их, понадобится сначала найти и подобрать ключи разных цветов. Помимо знакомых уже привидений убить нас могут и клетки со знаком «Х», так что смотреть придётся в оба.
Неизменной осталась разве что цель – как можно быстрее собрать все призы на уровне. Но справедливости ради надо отметить, что третье измерение не только не портит игру, но даже помогает ей обрести новую жизнь – интересно всё-таки взглянуть на привычное действо под другим углом. А сами уровни, по которым Пакмену предстоит путешествовать, разнообразны и достаточно сложны, чтобы не дать игроку заскучать. Добавьте сюда отличную музыку в лучших традициях Webfoot, и остаётся лишь признать, что 3D Maze Man – более чем достойный преемник классики.
По правде говоря, суть игры целиком описана в названии – да, это трёхмерный вариант Pacman с несколькими новыми «фишками», которые третье измерение позволило включить в игру. Наш герой теперь может не только передвигаться по полю на плоскости, но и подпрыгивать, что позволяет подбирать висящие в воздухе призы и – при должной сноровке – избегать ранней смерти от рук вездесущих привидений. Дизайн уровней сполна использует новообретённые возможности, так что ждите путешествий по многоэтажным комнатам, высоким египетским пирамидам и чудно закрученным башням. В игру добавлены и другие новые элементы – например, некоторые клетки поля теперь позволяют перемещаться только в одном направлении, указанном стрелкой, а другие подбрасывают Пакмена в воздух, нередко затрудняя движение. Крупные части уровней с самого начала могут быть заблокированы, и для того, чтобы открыть их, понадобится сначала найти и подобрать ключи разных цветов. Помимо знакомых уже привидений убить нас могут и клетки со знаком «Х», так что смотреть придётся в оба.
Неизменной осталась разве что цель – как можно быстрее собрать все призы на уровне. Но справедливости ради надо отметить, что третье измерение не только не портит игру, но даже помогает ей обрести новую жизнь – интересно всё-таки взглянуть на привычное действо под другим углом. А сами уровни, по которым Пакмену предстоит путешествовать, разнообразны и достаточно сложны, чтобы не дать игроку заскучать. Добавьте сюда отличную музыку в лучших традициях Webfoot, и остаётся лишь признать, что 3D Maze Man – более чем достойный преемник классики.
А это значит, что у этой игры есть не только ностальгическая ценность.