В нашей копилке появилась еще одна чудесная головоломка, посвященная прохождению лабиринта! Никаких изысков, минимум подвохов, простейшее управление, но вместе с этим вы получаете превосходный time killer. На самом деле, как становится понятно из «вступительной речи» игры, Amaze (или A-maze, что вполне логично) – это «пробный продукт», это некий привет от компании Wizard Games и пример того, чем на тот момент она могла удивить своего зрителя (и именно в этот раз удивляться, видимо, нужно внешнему виду – графика выполнена в ASCII).
Но давайте подберемся ближе к сути, наконец. Наш протагонист – улыбающаяся мордашка желтого цвета (с вашего позволения, далее я буду называть её смайлом) – находится в лабиринте, из которого, разумеется, нужно выйти. Не думайте, что вы очень быстро можете с этим справиться: даже в начале пути у вас уже есть два-три направления, а какое из них окажется верным – покажет время и терпение. Однако не только витиеватость коридоров красит данный лабиринт и одновременно мешает вам наслаждаться процессом: на пути к заветной цели нашему герою противостоят другие смайлы! Они отличаются красным окрасом, а столкновение с ними грозит потерей одной из нескольких «жизней». Кстати, и их количество можно восстановить, собирая обнаруженные в коридорах лабиринта желтые сердечки (да, очень символично). На самом деле, бегать от врагов и подбирать «жизни» – не самое веселое занятие, ведь цель у нас совсем другая – выйти из лабиринта! Но открою вам секрет: наш смайл может и атаковать врагов – собирайте на уровне цветные «кружочки» (как это еще можно назвать?), и вы сможете метать ими в красных злодеев!
Наш желтый герой умеет моментально разгоняться; зачастую эта способность помогает избежать повреждений от врагов (видимо, такая разница в скорости движения просто сбивает их с толку), но иногда является причиной столкновения с неприятными предметами, которые мгновенно убивают смайл. Будьте внимательны!
Нельзя назвать Amaze шедевром, и вы, возможно, не увидите ничего нового и невероятного, но мысль о том, что «в этом что-то есть», вас наверняка посетит. Amaze – это, если можно так выразиться, буйство красок в примитивном мире. Касается данное высказывание отнюдь не только незамысловатого (но очень затягивающего) геймплея, но и внешнего вида игры: ASCII цветет в прямом смысле слова! У игры есть то, что принято называть словом «душа».
Ограничений целевой аудитории нет, поэтому милости прошу!
Но давайте подберемся ближе к сути, наконец. Наш протагонист – улыбающаяся мордашка желтого цвета (с вашего позволения, далее я буду называть её смайлом) – находится в лабиринте, из которого, разумеется, нужно выйти. Не думайте, что вы очень быстро можете с этим справиться: даже в начале пути у вас уже есть два-три направления, а какое из них окажется верным – покажет время и терпение. Однако не только витиеватость коридоров красит данный лабиринт и одновременно мешает вам наслаждаться процессом: на пути к заветной цели нашему герою противостоят другие смайлы! Они отличаются красным окрасом, а столкновение с ними грозит потерей одной из нескольких «жизней». Кстати, и их количество можно восстановить, собирая обнаруженные в коридорах лабиринта желтые сердечки (да, очень символично). На самом деле, бегать от врагов и подбирать «жизни» – не самое веселое занятие, ведь цель у нас совсем другая – выйти из лабиринта! Но открою вам секрет: наш смайл может и атаковать врагов – собирайте на уровне цветные «кружочки» (как это еще можно назвать?), и вы сможете метать ими в красных злодеев!
Наш желтый герой умеет моментально разгоняться; зачастую эта способность помогает избежать повреждений от врагов (видимо, такая разница в скорости движения просто сбивает их с толку), но иногда является причиной столкновения с неприятными предметами, которые мгновенно убивают смайл. Будьте внимательны!
Нельзя назвать Amaze шедевром, и вы, возможно, не увидите ничего нового и невероятного, но мысль о том, что «в этом что-то есть», вас наверняка посетит. Amaze – это, если можно так выразиться, буйство красок в примитивном мире. Касается данное высказывание отнюдь не только незамысловатого (но очень затягивающего) геймплея, но и внешнего вида игры: ASCII цветет в прямом смысле слова! У игры есть то, что принято называть словом «душа».
Ограничений целевой аудитории нет, поэтому милости прошу!