Довольно оригинальный представитель семейства игр-«лабиринтов» от основателя Soleau Software. В отличие от родственных игр, в Blind Maze игрок управляет не только движением персонажа, но и - отчасти - движением противника. Кроме того, игровое поле разделено на два окна: основное показывает непосредственное окружение персонажа, а вспомогательное – участок лабиринта слева и выше. Такое разделение самим своим существованием подсказывает единственную разумную стратегию прохождения: двигаться по лабиринту следует таким образом, чтобы видеть в этих окнах возможно большую его часть. С этой точки зрения бродить непосредственно по левому и верхнему краю лабиринта особенно невыгодно.
Игровой процесс выглядит следующим образом: в центре основного экрана (нижнего) виден символ Х. Это и есть персонаж, которым предстоит управлять. Кроме персонажа в лабиринте находится некий злой дух (ASCII–символ, выглядящий как рожица). Это существо стремиться догнать и уничтожить персонажа. Игрок управляет обоими ими: куда и насколько передвинут персонаж, туда же и настолько же передвинулся враг. Причём злой дух, находясь под управлением игрока, способен проникать сквозь стены лабиринта (в обычном состоянии он этого не делает). Кроме этой пары антагонистов в лабиринте можно найти баллоны с кислородом (атмосфера здесь ядовита), который расходуется при каждом движении персонажа, и взрывчатку, предназначенную для создания новых проходов. Для применения взрывчатки надо подойти к нужному участку стены, нажать клавишу «пробел», а затем указать «стрелками» направление закладки заряда. Иногда можно отыскать бонусные запасы, содержащие сразу и кислород, и взрывчатку. Кроме того, в лабиринте находится текущая цель поисков, о которой будет рассказано перед началом каждого уровня. После нахождения первой цели прямо в процессе прохождения может быть поставлена следующая, которая также будет показана и описана. На более высоких уровнях (их шесть) добавляется ограничение по времени и мины (на которые нельзя наступать), разложенные по лабиринту.
Игра весьма сложна (запасов воздуха и взрывчатки в лабиринтах разложено мало), и успех во многом зависит от случайностей.
Игровой процесс выглядит следующим образом: в центре основного экрана (нижнего) виден символ Х. Это и есть персонаж, которым предстоит управлять. Кроме персонажа в лабиринте находится некий злой дух (ASCII–символ, выглядящий как рожица). Это существо стремиться догнать и уничтожить персонажа. Игрок управляет обоими ими: куда и насколько передвинут персонаж, туда же и настолько же передвинулся враг. Причём злой дух, находясь под управлением игрока, способен проникать сквозь стены лабиринта (в обычном состоянии он этого не делает). Кроме этой пары антагонистов в лабиринте можно найти баллоны с кислородом (атмосфера здесь ядовита), который расходуется при каждом движении персонажа, и взрывчатку, предназначенную для создания новых проходов. Для применения взрывчатки надо подойти к нужному участку стены, нажать клавишу «пробел», а затем указать «стрелками» направление закладки заряда. Иногда можно отыскать бонусные запасы, содержащие сразу и кислород, и взрывчатку. Кроме того, в лабиринте находится текущая цель поисков, о которой будет рассказано перед началом каждого уровня. После нахождения первой цели прямо в процессе прохождения может быть поставлена следующая, которая также будет показана и описана. На более высоких уровнях (их шесть) добавляется ограничение по времени и мины (на которые нельзя наступать), разложенные по лабиринту.
Игра весьма сложна (запасов воздуха и взрывчатки в лабиринтах разложено мало), и успех во многом зависит от случайностей.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English