Вероятно, последняя игра с применением ASCII-графики, которую создал William Soleau. На сей раз игроку предстоит управлять секретным агентом, проникшим на космическую станцию пришельцев.
Целью игры является нахождение всех предметов, которые будут перечислены в сообщениях Центра Управления. На каждом уровне необходимо разыскать три различных объекта, причем делать это надо в порядке, указанном в сообщении. Пока не будет найден первый предмет – второй в лабиринте не отыскать. Секретный агент выглядит как большой белый «Х» на центральном экране. Вокруг него простирается лабиринт, состоящий из неразрушимых стен (равномерно окрашенные блоки) и участков, которые можно взорвать (полупрозрачные блоки). Ещё в лабиринте расставлены стационарные телепорты, с помощью которых можно перемещаться по уровню. Кроме агента в лабиринте присутствуют подвижные сенсоры, которые пытаются его поймать. Убивать они не могут, но возвращают агента к началу уровня и отнимают игровые очки. Выглядят сенсоры как синие символы «о» и «х». К счастью, сенсоры можно уничтожать. Иногда некоторые коридоры этой космической станции разрушаются, заваливая проходы обломками.
Кроме предмета задания в лабиринтах можно отыскать запасы кислорода (на станции непригодная для дыхания атмосфера), расходуемого при каждом движении, и взрывчатку, с помощью которой можно создавать в стенах новые проходы. Для применения взрывчатки надо подойти к нужному участку стены, нажать клавишу «пробел», а затем указать «стрелками» направление закладки заряда. Имеется и различное специальное оборудование: оружие, которое при нажатии клавиши R уничтожает все сенсоры в поле зрения, и носимые с собой телепорты, включающиеся при нажатии Т (оба предмета выглядят в лабиринте как соответствующие им буквы). Ещё можно отыскать карту (выглядит как зелёная М), которая приблизительно на три секунды увеличит поле зрения, и подсказку (выглядит как буква Н), которая покажет приблизительное направление к объекту поисков (три подсказки всегда даны с самого начала, но их можно только израсходовать; новые подобрать нельзя, так как они используются на месте). Очки в игре начисляются за передвижение и все подобранные предметы.
К счастью, более разнообразный «рельеф местности» в сочетании с наличием карт и подсказок ограничивает влияние «слепого случая» и добавляет возможность осознанного выбора маршрута на большие расстояния по сравнению с более ранними играми той же серии «лабиринтов»: Blind Maze и особенно MadMaze.
Целью игры является нахождение всех предметов, которые будут перечислены в сообщениях Центра Управления. На каждом уровне необходимо разыскать три различных объекта, причем делать это надо в порядке, указанном в сообщении. Пока не будет найден первый предмет – второй в лабиринте не отыскать. Секретный агент выглядит как большой белый «Х» на центральном экране. Вокруг него простирается лабиринт, состоящий из неразрушимых стен (равномерно окрашенные блоки) и участков, которые можно взорвать (полупрозрачные блоки). Ещё в лабиринте расставлены стационарные телепорты, с помощью которых можно перемещаться по уровню. Кроме агента в лабиринте присутствуют подвижные сенсоры, которые пытаются его поймать. Убивать они не могут, но возвращают агента к началу уровня и отнимают игровые очки. Выглядят сенсоры как синие символы «о» и «х». К счастью, сенсоры можно уничтожать. Иногда некоторые коридоры этой космической станции разрушаются, заваливая проходы обломками.
Кроме предмета задания в лабиринтах можно отыскать запасы кислорода (на станции непригодная для дыхания атмосфера), расходуемого при каждом движении, и взрывчатку, с помощью которой можно создавать в стенах новые проходы. Для применения взрывчатки надо подойти к нужному участку стены, нажать клавишу «пробел», а затем указать «стрелками» направление закладки заряда. Имеется и различное специальное оборудование: оружие, которое при нажатии клавиши R уничтожает все сенсоры в поле зрения, и носимые с собой телепорты, включающиеся при нажатии Т (оба предмета выглядят в лабиринте как соответствующие им буквы). Ещё можно отыскать карту (выглядит как зелёная М), которая приблизительно на три секунды увеличит поле зрения, и подсказку (выглядит как буква Н), которая покажет приблизительное направление к объекту поисков (три подсказки всегда даны с самого начала, но их можно только израсходовать; новые подобрать нельзя, так как они используются на месте). Очки в игре начисляются за передвижение и все подобранные предметы.
К счастью, более разнообразный «рельеф местности» в сочетании с наличием карт и подсказок ограничивает влияние «слепого случая» и добавляет возможность осознанного выбора маршрута на большие расстояния по сравнению с более ранними играми той же серии «лабиринтов»: Blind Maze и особенно MadMaze.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English