В середине 1990-х годов определённой популярностью пользовались квесты с видом от первого лица, где использовалось видео с участием живых актёров. Никого не удивляло наличие игр, занимающих 4, а то и 6 CD. Beyond Time создана по мотивам новеллы «Обелиск» Джудит Кэй Джоунс и была готова в 1995 году, но вышла лишь спустя два года.
Игра начинается с ролика, в котором нам дают задание расследовать исчезновение древних экспонатов, пропадающих из крупных музеев в разных странах мира. Реликвии не украдены, а именно исчезли. Одну из вещей нашли на раскопках в Египте, и мы отправляемся туда. Управление осуществляется мышью: перемещаемся и используем предметы с помощью левой клавиши, правой вызываем меню и инвентарь.
Большую часть игры мы проведём в древнем храме Осириса, где в основном будут даны подсказки для последующего прохождения. Будем читать различные свитки и находить рисунки-коды, всё это нужно записывать и зарисовывать. Также в первой части игры нам помогают призраки жрицы и даже самого Осириса, дающие намёки и подсказки. Если что-то упустили, можно посмотреть ролик повторно. Постепенно перед нами раскрывается сюжет из найденных записок, а также из видеодневников участников экспедиции. По ходу игры, кроме древнего Египта, мы посетим Атлантиду, Лхасу и Тикаль, побываем даже на космической станции.
Как и в любом квесте, игровой процесс представляет собой поиск ключей и кодов, а также разгадывание головоломок. Они не очень сложные, есть даже подобие известной загадки про волка, козу и капусту. Игра не длинная и не должна вызвать трудностей у опытных квестоманов. Сохраняться можно в любой момент.
В Beyond Time приличная графика с тщательной прорисовкой мелких деталей, но до лучших представителей жанра того времени (например, Riven: The Sequel to Myst) не дотягивает. На протяжении игры нас сопровождает хорошая фоновая музыка, соответствующая духу времени.
Игра рекомендуется любителям подобных квестов-бродилок. Никаких временных ограничений здесь нет, и можно приятно провести время, раскрывая сюжет и решая поставленные задачи.
Игра начинается с ролика, в котором нам дают задание расследовать исчезновение древних экспонатов, пропадающих из крупных музеев в разных странах мира. Реликвии не украдены, а именно исчезли. Одну из вещей нашли на раскопках в Египте, и мы отправляемся туда. Управление осуществляется мышью: перемещаемся и используем предметы с помощью левой клавиши, правой вызываем меню и инвентарь.
Большую часть игры мы проведём в древнем храме Осириса, где в основном будут даны подсказки для последующего прохождения. Будем читать различные свитки и находить рисунки-коды, всё это нужно записывать и зарисовывать. Также в первой части игры нам помогают призраки жрицы и даже самого Осириса, дающие намёки и подсказки. Если что-то упустили, можно посмотреть ролик повторно. Постепенно перед нами раскрывается сюжет из найденных записок, а также из видеодневников участников экспедиции. По ходу игры, кроме древнего Египта, мы посетим Атлантиду, Лхасу и Тикаль, побываем даже на космической станции.
Как и в любом квесте, игровой процесс представляет собой поиск ключей и кодов, а также разгадывание головоломок. Они не очень сложные, есть даже подобие известной загадки про волка, козу и капусту. Игра не длинная и не должна вызвать трудностей у опытных квестоманов. Сохраняться можно в любой момент.
В Beyond Time приличная графика с тщательной прорисовкой мелких деталей, но до лучших представителей жанра того времени (например, Riven: The Sequel to Myst) не дотягивает. На протяжении игры нас сопровождает хорошая фоновая музыка, соответствующая духу времени.
Игра рекомендуется любителям подобных квестов-бродилок. Никаких временных ограничений здесь нет, и можно приятно провести время, раскрывая сюжет и решая поставленные задачи.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Время и место:
Египет - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
Канада - Язык:
English
Я бы не стал делать таких выводов. В игре присутствует чудовищная по степени издевательства над игроком головоломка (паззл в тибетском монастыре). Для её самостоятельного прохождения требуется перебрать множество комбинаций. Сколько времени это может занять зависит от вашей усидчивости, терпения и везения... может день, может два, может неделя, а может и месяц, ибо "добрые" разработчики не оставили и намёка хоть на какую-то подсказку. Нечто подобное я уже встречал в Jewels of the Oracle.