Дополнение к одной из лучших RTS всех времён Age of Empires.
В игру добавилось четыре новых цивилизации: римляне, карфагеняне, македоняне и пальмирианцы (типы зданий у них одинаковы, однако отличаются от групп таковых у цивилизаций из оригинальной AoE). Добавлено также четыре новых кампании, три из которых посвящены условному становлению древнеримского государства; как и в оригинале, историчность многих показанных здесь событий как минимум спорна.
Появилось также некоторое количество новых подразделений, улучшений и технологий. Так, в бараках теперь можно производить пращников (малополезные солдаты, которых в ближнем бою способны забить даже крестьяне, но которые имеют определённый бонус против любых дальних атак), а в конюшнях - воинов на верблюдах. Обычные колесницы улучшаются до колесниц с косами, запряжённых сразу двумя лошадьми (также, кстати говоря, участвующими в бою), которые ещё более устойчивы к перевербовке жрецами и косами на колёсах способны наносить повреждения любым единицам, находящимся рядом с ними, а боевые слоны - до бронированных слонов, по своей мощи уступающих только центурионам. Наконец, появились корабли сугубо для ближнего боя - огненные галеры, но по какой-то причине они доступны строго определённым цивилизациям и недоступны (любой цивилизации) при активации режима полных исследований.
К числу новых исследований относятся башенный щит (в яме-хранилище; улучшенная версия железного щита, даёт дополнительную защиту от больших стрел), логистика (в административном центре; позволяет воинам из бараков занимать 1/2 места в домах, увеличивая тем самым предел по численности населения), медицина (в храме; ускоряет скорость излечения войск жрецами), мученичество (также в храме; мгновенная перевербовка врага в обмен на гибель жреца). Кроме того, в игре присутствует загадочная технология, доступная только компьютерному игроку: его жрецы могут (правда, потеряв при этом способность двигаться) медленно уничтожать вражеские здания на расстоянии.
Внесено также множество мелких и малозаметных улучшений и нововведений: от изменения радиуса поражения у осадных машин до появления нового размера карты - громадного, что потенциально позволяет сделать игру ещё более долгой, появления некоторых новых видов ландшафтов (например, Средиземноморья и континента - гигантского острова, со всех сторон окружённого водой [в отличие от материка, у которого дело таким образом обстоит редко]). Графически игра осталась прежней - и слава богу; а вот меню и музыка полностью изменились, но хуже не стали. Итог - отличное дополнение к отличной игре.
В игру добавилось четыре новых цивилизации: римляне, карфагеняне, македоняне и пальмирианцы (типы зданий у них одинаковы, однако отличаются от групп таковых у цивилизаций из оригинальной AoE). Добавлено также четыре новых кампании, три из которых посвящены условному становлению древнеримского государства; как и в оригинале, историчность многих показанных здесь событий как минимум спорна.
Появилось также некоторое количество новых подразделений, улучшений и технологий. Так, в бараках теперь можно производить пращников (малополезные солдаты, которых в ближнем бою способны забить даже крестьяне, но которые имеют определённый бонус против любых дальних атак), а в конюшнях - воинов на верблюдах. Обычные колесницы улучшаются до колесниц с косами, запряжённых сразу двумя лошадьми (также, кстати говоря, участвующими в бою), которые ещё более устойчивы к перевербовке жрецами и косами на колёсах способны наносить повреждения любым единицам, находящимся рядом с ними, а боевые слоны - до бронированных слонов, по своей мощи уступающих только центурионам. Наконец, появились корабли сугубо для ближнего боя - огненные галеры, но по какой-то причине они доступны строго определённым цивилизациям и недоступны (любой цивилизации) при активации режима полных исследований.
К числу новых исследований относятся башенный щит (в яме-хранилище; улучшенная версия железного щита, даёт дополнительную защиту от больших стрел), логистика (в административном центре; позволяет воинам из бараков занимать 1/2 места в домах, увеличивая тем самым предел по численности населения), медицина (в храме; ускоряет скорость излечения войск жрецами), мученичество (также в храме; мгновенная перевербовка врага в обмен на гибель жреца). Кроме того, в игре присутствует загадочная технология, доступная только компьютерному игроку: его жрецы могут (правда, потеряв при этом способность двигаться) медленно уничтожать вражеские здания на расстоянии.
Внесено также множество мелких и малозаметных улучшений и нововведений: от изменения радиуса поражения у осадных машин до появления нового размера карты - громадного, что потенциально позволяет сделать игру ещё более долгой, появления некоторых новых видов ландшафтов (например, Средиземноморья и континента - гигантского острова, со всех сторон окружённого водой [в отличие от материка, у которого дело таким образом обстоит редко]). Графически игра осталась прежней - и слава богу; а вот меню и музыка полностью изменились, но хуже не стали. Итог - отличное дополнение к отличной игре.
- Время и место:
Египет
Античность - Игровой движок:
Genie - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга
Командная игра - Особенность геймплея:
Генерируемые пространства
Встроенная энциклопедия - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Первобытные люди - Технические детали:
Дополнение
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English