Малоизвестный (на территории СНГ, в частности, игра никогда не издавалась официально ни в каком виде) и получивший крайне неоднозначные оценки в игровой прессе action про Вьетнамскую войну, сделанный с упором на реализм. Разумеется, не в отношении исторической правды, а в отношении правды "военной" (читай: "трудно выжить").
Сюжет умещается в одно предложение: партизаны Вьетконга сбили над джунглями вертолёт с американскими солдатами, один из которых - наш герой по имени Крис Эган - выжил. Его задача - любым способом выбраться из переполненных врагами джунглей и добраться до ближайшей американской базы; по ходу действия ему встретятся союзники - оказавшиеся в таких же условиях соотечественники, то есть периодически игра будет проходить в виде командного тактического action'а. Особого разнообразия оружия не будет, но, помимо огнестрельного, присутствует нож.
У Line of Sight есть две особенности, на которые в рецензиях обращалось внимание прежде всего. Первая - здесь вообще нельзя прыгать. Почему так сделано - неизвестно, но, наверное, предполагается, что пытающемуся выжить в джунглях особо не до прыжков. Вторая - высокий уровень жестокости игры: по мере прохождения нам часто будут встречаться мирные жители, которых можно убивать (этот момент оставим на совести разработчиков); вместе с тем такие убийства для прохождения игры обязательными вовсе не являются.
Уровень сложности объективно очень высокий. Во-первых, добывать оружие, боеприпасы и аптечки крайне затруднительно - но они ведь действительно не валяются в джунглях на каждом углу. Большую часть вооружения, кстати говоря, придётся "снимать" с трупов поверженных противников. Во-вторых, "запас жизни", если можно так выразиться, нашего героя для среднестатистического action'а весьма мал: в целом ряде ситуаций убить могут буквально с двух-трёх выстрелов, а если имеем дело с вражеским снайпером, которые тут есть, - то вообще с одного; снайперские поединки вообще занимают в игре весьма значительное место, поскольку по военной специальности наш протагонист - как раз снайпер. Противников часто, кстати говоря, вообще трудно заметить, но при этом их довольно много.
Когда под вашим управлением оказываются напарники, им можно отдавать лишь несколько простейших команд, однако их искусственный интеллект приятно радует (например, здесь, в отличие от Halo, ни при каких обстоятельствах нельзя погибнуть от руки союзника), а в некоторых ситуациях они в самом деле являются подспорьем, а не обузой. Всё вышеописанное реализовано в красивой трёхмерной графике, с замечательным изображением джунглей, которые порой действительно кажутся живыми и враждебность которых ощущается вполне явственно (а заодно и чуждость американских солдат в этом мире могучей природы). Отдельно хочется отметить ночные красоты - в целом ряде случаев нам придётся действовать по ночам.
Вердикт - не хит, но и отнюдь не рядовая игра, малоизвестность которой является дополнительным фактором (наряду с интересностью) в пользу ознакомления с ней.
Сюжет умещается в одно предложение: партизаны Вьетконга сбили над джунглями вертолёт с американскими солдатами, один из которых - наш герой по имени Крис Эган - выжил. Его задача - любым способом выбраться из переполненных врагами джунглей и добраться до ближайшей американской базы; по ходу действия ему встретятся союзники - оказавшиеся в таких же условиях соотечественники, то есть периодически игра будет проходить в виде командного тактического action'а. Особого разнообразия оружия не будет, но, помимо огнестрельного, присутствует нож.
У Line of Sight есть две особенности, на которые в рецензиях обращалось внимание прежде всего. Первая - здесь вообще нельзя прыгать. Почему так сделано - неизвестно, но, наверное, предполагается, что пытающемуся выжить в джунглях особо не до прыжков. Вторая - высокий уровень жестокости игры: по мере прохождения нам часто будут встречаться мирные жители, которых можно убивать (этот момент оставим на совести разработчиков); вместе с тем такие убийства для прохождения игры обязательными вовсе не являются.
Уровень сложности объективно очень высокий. Во-первых, добывать оружие, боеприпасы и аптечки крайне затруднительно - но они ведь действительно не валяются в джунглях на каждом углу. Большую часть вооружения, кстати говоря, придётся "снимать" с трупов поверженных противников. Во-вторых, "запас жизни", если можно так выразиться, нашего героя для среднестатистического action'а весьма мал: в целом ряде ситуаций убить могут буквально с двух-трёх выстрелов, а если имеем дело с вражеским снайпером, которые тут есть, - то вообще с одного; снайперские поединки вообще занимают в игре весьма значительное место, поскольку по военной специальности наш протагонист - как раз снайпер. Противников часто, кстати говоря, вообще трудно заметить, но при этом их довольно много.
Когда под вашим управлением оказываются напарники, им можно отдавать лишь несколько простейших команд, однако их искусственный интеллект приятно радует (например, здесь, в отличие от Halo, ни при каких обстоятельствах нельзя погибнуть от руки союзника), а в некоторых ситуациях они в самом деле являются подспорьем, а не обузой. Всё вышеописанное реализовано в красивой трёхмерной графике, с замечательным изображением джунглей, которые порой действительно кажутся живыми и враждебность которых ощущается вполне явственно (а заодно и чуждость американских солдат в этом мире могучей природы). Отдельно хочется отметить ночные красоты - в целом ряде случаев нам придётся действовать по ночам.
Вердикт - не хит, но и отнюдь не рядовая игра, малоизвестность которой является дополнительным фактором (наряду с интересностью) в пользу ознакомления с ней.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Современность
Вьетнамская война - Многопользовательская игра:
LAN
Модем - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
EAX
А3D - Язык:
English
Сложность не кажется высокой, потому что есть возможность сохраняться в любой момент. Если только целенаправленно играть без сохранений. Да и "реалистичность" ранений, во время которых игрок не может двигаться и стрелять, можно выключить.
Тактический элемент чисто номинальный. Следить за двумя героями несложно, к тому же они вполне сносно слушаются команд друг друга.
В игре очень расстраивает однообразие, но тут ничего не поделаешь - таковы все "классические" шутеры про Вьетнам.