Яркая, динамичная и предельно простая в освоении платформенная аркада из Республики Корея. В основу игры положены приключения супергероев, облачённых в высокотехнологичные скафандры, напоминающие… муравьёв. Очень вероятно, что подобное художественное решение просто не могло не зародиться в комиксовой культуре. Довольно близким тайваньским аналогом этому странному биологическому явлению (человек-муравей) является не менее странный человек-ящерица, комичные приключения которого показаны в игре L-Man, изданной в 1996 году на китайском языке. А в Ant Man - как всегда в лучших традициях корейских разработчиков - качество исполнения графики, музыки, да и самого геймплея вынесены на первый план, но вот с сюжетом…
Собственно, текст сюжета предельно лаконичен и состоит всего лишь из пяти знаков хангыля (완작 김태형) . Что это означает – так и осталось непостижимой загадкой, несмотря на усилия программ компьютерного перевода. Но… Из стартового анимационного ролика становится ясно, что в очередной раз на Землю из космоса пришла беда. Это космические корабли, содержащие внутри себя орды насекомоподобных захватчиков. На защиту землян встали три безымянных супергероя: все они по призванию – люди-муравьи, одетые в красный, серый и коричневый скафандры. Эти парни отличаются по степени выносливости, медлительности и огневой мощи, от красного к коричневому скафандру. Так, красный скафандр – самый проворный. В начале игры в меню вы сможете выбрать одного из этих трёх супергероев.
Геймплей является самой настоящей классикой. Прыжки, стрельба в разных направлениях (вверх, вбок), зависание в прыжке и даже небольшая фаза полёта на джетпаке – всё это присутствует. Также есть возможность пострелять в разрушаемое окружение (ящики). Из вредных факторов замечена лава, контакт с которой нежелателен. В конце уровня вас ждёт трудноуничтожаемый босс. Например, в первом уровне это будет настоящий космический богомол (!), неплохо владеющий техникой рукопашного боя и метко стреляющий ракетами. За поражение противников начисляются очки. Вооружение в игре может быть разного типа: файерболы или ракеты, летающие в разных режимах наведения, по разным траекториям. Боезапас для вашей огневой мощи ограничен, что является некоторым отступлением от аркадных канонов, поэтому экономьте патроны и своевременно подбирайте бонусы (здоровье и аммо).
Графика «втиснута» в разрешение экрана 320х200, она яркая и чёткая, особенно детально прорисованы задники. Музыка героическая, как и положено в азиатских играх. Мелодии максимально мотивируют игрока на борьбу со вторгшимися в наш мир инсектоидами.
Формально основным языком игры следует признать корейский, но, как это и повелось в большинстве южнокорейских игр, почти все надписи сделаны… на английском. Поэтому с освоением данного продукта не может быть никаких проблем у любого пользователя. А мы рады предоставить всем желающим возможность оценить ещё одно игровое компьютерное произведение из Страны утренней свежести. Ведь не секрет, и это уже давно знают ценители старины: невнятных или откровенно плохих игр из Кореи просто не бывает – там делали и делают максимально качественные продукты для по-настоящему отвязных компьютерных развлечений. Приятной игры.
Собственно, текст сюжета предельно лаконичен и состоит всего лишь из пяти знаков хангыля (완작 김태형) . Что это означает – так и осталось непостижимой загадкой, несмотря на усилия программ компьютерного перевода. Но… Из стартового анимационного ролика становится ясно, что в очередной раз на Землю из космоса пришла беда. Это космические корабли, содержащие внутри себя орды насекомоподобных захватчиков. На защиту землян встали три безымянных супергероя: все они по призванию – люди-муравьи, одетые в красный, серый и коричневый скафандры. Эти парни отличаются по степени выносливости, медлительности и огневой мощи, от красного к коричневому скафандру. Так, красный скафандр – самый проворный. В начале игры в меню вы сможете выбрать одного из этих трёх супергероев.
Геймплей является самой настоящей классикой. Прыжки, стрельба в разных направлениях (вверх, вбок), зависание в прыжке и даже небольшая фаза полёта на джетпаке – всё это присутствует. Также есть возможность пострелять в разрушаемое окружение (ящики). Из вредных факторов замечена лава, контакт с которой нежелателен. В конце уровня вас ждёт трудноуничтожаемый босс. Например, в первом уровне это будет настоящий космический богомол (!), неплохо владеющий техникой рукопашного боя и метко стреляющий ракетами. За поражение противников начисляются очки. Вооружение в игре может быть разного типа: файерболы или ракеты, летающие в разных режимах наведения, по разным траекториям. Боезапас для вашей огневой мощи ограничен, что является некоторым отступлением от аркадных канонов, поэтому экономьте патроны и своевременно подбирайте бонусы (здоровье и аммо).
Графика «втиснута» в разрешение экрана 320х200, она яркая и чёткая, особенно детально прорисованы задники. Музыка героическая, как и положено в азиатских играх. Мелодии максимально мотивируют игрока на борьбу со вторгшимися в наш мир инсектоидами.
Формально основным языком игры следует признать корейский, но, как это и повелось в большинстве южнокорейских игр, почти все надписи сделаны… на английском. Поэтому с освоением данного продукта не может быть никаких проблем у любого пользователя. А мы рады предоставить всем желающим возможность оценить ещё одно игровое компьютерное произведение из Страны утренней свежести. Ведь не секрет, и это уже давно знают ценители старины: невнятных или откровенно плохих игр из Кореи просто не бывает – там делали и делают максимально качественные продукты для по-настоящему отвязных компьютерных развлечений. Приятной игры.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
English
Всего в игре пять не слишком долгих, среднего размера уровней.После каждого (за исключением первого) в отдельной
комнате, словно в некоем файтинге, происходит схватка с боссом - еще одна вещь, которая роднит эту игру с серией
Mega Man.
Уровни не слишком разнообразны, но бешеный темп, непрекращающиеся стрельба и взрывы не дадут заскучать ни на секунду, поэтому недостатком это ни в коей мере не является. Самым оригинальным я бы назвал, пожалуй, второй -
там есть пара неприятных моментов, связанных с прыжками. Сначала, словно в каких - нибудь первых Battletoads,
предстоит скакать на самый верх по выдвигающимся из стен гидравлическим поршням; затем повторить серию прыжков
уже по ненадолго появляющимся в воздухе и быстро исчезающим платформам. С самой крайней придется еще прыгать
(желательно с разбега) и, паря некоторое время на ракетном ранце, суметь долететь все же до заветного уступа,
попасть на который каким - то иным способом попросту невозможно. Моменты эти не то чтобы сильно раздражающие -
здоровье при падениях здесь не тратится, - но довольно нудные; малейшая ошибка - и весь долгий путь наверх
приходится начинать сначала. Слава богу, потом в игре они не повторяются и общего положительного впечатления
не портят, да и вполне по силам умелому игроку ( все же это НЕ Battletoads - олдгеймеры со стажем поймут ...).
Боссы на удивление простые - я прошел на сложности Normal и даже там они легко уничтожаются специализированным
оружием ( его виды переключаются клавишей Пробел). Определенные трудности может вызвать только последний. Об
этом финальном злодее стоит сказать особо.
Дело в том, что, как справедливо отмечал в обзоре WERTA, AM - не совсем типичный run'n'gun; боеприпасы тут
конечны, даже для начального пулемета. А неприятель представляет собой известный типаж ''босса, уничтожаемого по
частям'', т.е. каждый сегмент его бронированного туловища требует определенного количества попаданий. Поэтому
запросто может возникнуть неприятная ситуация - боезапас ко всем видам оружия вы растратили, взять его негде и
бить босса дальше попросту нечем, ведь никакой базовой атаки в игре не предусмотрено. Единственный выход - погибать
и пробовать заново. Так что, с ним придется вырабатывать определенную тактику - какие части тела уничтожать, какие - вообще не трогать, сохранив достаточно ''патронов'' для главной уязвимой точки ...
Визуально игра очень привлекательна, напоминая лучших представителей жанра 16 - битной эры. Весьма понравилась
мне здесь и музыка - мелодия на первом уровне просто бесподобна, однозначно в число любимых. Бесконечные продолжения позволят без проблем завершить AM даже не самым опытным и усидчивым игрокам. Помимо вступительного
интро, присутствует и финальная заставка - ее покажут, если пройдете как минимум на Normal. На Easy пройти дадут,
только вместо завершающего ролика просто выбросят в Dos.
Каков будет итоговый вердикт?.. Красивая, исключительно приятная игрушка, непродолжительная и не особо сложная. По
сравнению с другими корейскими играми, среди которых попадаются весьма зубодробительные вещи, может даже считаться
легкой. Все - таки отличная у них индустрия, игры этого жанра они умеют делать ничуть не хуже японцев. Конкретно
этот представитель, будучи даже уже пройденным, вызывает теплые чувства и достоин навсегда занять свое почетное
место в коллекции каждого истинного олдгеймера. Пять из пяти, никак не меньше.