NeoHunter

NeoHunter
Жанр: Adventure
Разработчик: Ronin Entertainment
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Год выхода: 1996
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 7
  • 7
  • 37
Трудноопределимая смесь жанров, стилизованная под киберпанк. 2095 год. В отколовшейся от остальных штатов в прямом и переносном смысле Калифорнии происходит убийство сенатора. За расследование берется Рик Гейдж (Rick Gage), охотник за головами, отец которого был другом сенатора и погиб при невыясненных обстоятельствах. Расследование выливается в чередование виртуальных тиров и решения довольно сложных головоломок.
Автор обзора: Aleosha
MISS - Interactive Hard Boiled
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Странно, что везде пишут название слитно, тогда как в ридми на диске она значится именно как "Neo Hunter".

Действительно очень занятная игра и лично для меня кандидат в топ лучших игр для позднего ДОС (из не портировавшихся потом на консоли/с консолей). Хорошо прописанные сюжет и диалоги, в которых нашлось место и русской мафии. На сей раз ее представляет чел с прекрасным именем Dmitry Pyerdit. И вот под конец сражения с ним он выдает:

-Ты же не убъешь меня? Ты обещал!
-Мммм... Как по-русски будет "лжец"?
-Peace doon!!! :D

Глюков при прохождении почти не было - только первый босс засел за клумбой(?) и наотрез отказался вставать. После него и до финала никаких затыков не было.
Крутая игра, не думал что найду среди раритета еще один годный тир после Guts'n'Garters.
Она великолепна почти во всем, тут тебе и шикарная рисовка, и великолепная музыка, которая гармонично вписывается в игру, интересный сюжет, и все это приправлено мультипликационными заставками.
В игре очень много диалогов. Главный герой Рик Гейдж очень любит потрындеть с бандитами во время перестрелки, а после поболтать с шефом CIA по телефону, да и в заставках очень много болтовни, поэтому незнающие английский язык пропустят очень много интересного. У меня самого посредственные знания языка, но процентов 65% диалогов я таки понял, хватило чтобы уловить нить сюжета и посмеяться над шутками.

Видно что над игрой потрудились на славу за исключением оптимизации. Она изобилует скриптовыми багами и глюками, из-за которых придется играть уровень сначала.

Самые частые глюки.
- В игре лучше не делать больше 4-х слотов для сохранения, иначе сохранения могут перестать работать. Т.е они перестанут загружаться.
- Во многих уровнях глав злодеи бегают по заскриптованному маршруту. Они могут застрять за экраном, либо залезть за укрытие навсегда. В таких случаях поможет только рестарт, кнопка F по умолчанию.
- Иногда экран скролится в сторону, когда на экране не все враги убиты, что чревато бесконечным глазением в пустоты небытия, так как новые враги не выбегут, потому что старые не добиты за экраном.
- Интерфейс закрывает края экрана, из-за чего невидно врагов за ним. Порой кажется всех убил, а экран не меняет положение, оказывается за интерфейсом может остаться недобитый враг.
- Иногда при выходе из игры я попадал в головоломку ДНК вместо DOS - прикольно.

Пара полезных советов.
- Игровая механика сделана таким образом, что когда стреляешь во врага, то он берется на мушку и экран начинает к нему приближаться. В игре есть очень полезная кнопка "A", сбрасывающая цель с врага. В одном месте без нее не пройти игру.
- У героя автоматически восстанавливается здоровье, но бывают очень опасные моменты, когда надо передохнуть. Берете самого дальнего салагу, стреляете в него один раз (но не убиваете), и благодаря системе тагерта и приближению экрана в упор к этому бандюге, вы становитесь недосягаемым для других врагов. Тут система работает по принципу "Я вас не вижу, значит вас не существует", и спокойно лечитесь. А этого салагу не трогайте, пока не вылечитесь. Один враг ничего не сможет сделать Гейджу, если он конечно не автоматчик.
Важная информация для тех, кто будет играть в игру под DOS (Под Windows не тестил).
Не рекомендую делать более 4-х сохранений в игре, в дальнейшем можно просто перезаписывать игру в этих ячейках.
Если сделать больше ячеек, то в игре происходит какой-то глюк и сохранения с 5-й ячейки становятся нерабочими.
Я из-за этого бага заруинил себе прохождение и теперь придется проходить все заново.