Корейская платформенная аркада с элементами файтинга на тюремную тематику. Вне всяких сомнений - одна из сложнейших корейских аркад, которые когда-либо выходили в свет.
Как можно понять из ролика, формально всё действие игры - это фильм, который смотрят в кинотеатре, а один из зрителей, лысый мужичок, представляет себя главным героем. Сюжет очень условен и прост: человек перешёл улицу на красный свет, за что полицейские избили его и бросили в тюрьму. Теперь ему предстоит оттуда выбраться - и этот процесс займёт немало уровней.
После начала игры - в камере - вы должны выбрать способ побега из неё. Нажатие стрелки вверх - герой побежит через вентшахту, стрелки вниз - через дыру под плитой в полу. И такое будет на каждом уровне - всегда можно будет пройти его двумя разными, хотя и похожими, путями. Играть чрезвычайно трудно. Архитектура тюрьмы убийственно сложна и состоит из маленьких платформ и бесконечных труб и лесенок, за которые придётся цепляться в прыжке. Уровни сравнительно крупные, причём в конкретный момент на экране показана лишь небольшая его часть; прокрутки экрана нет, при достижении границ экрана начинает показываться просто другая часть этой же локации. На уровень даётся всего три "жизни". Можно собирать бонусы в виде корзинок или чего-то подобного.
Важнейшим моментом является тот факт, что почти сразу же с начала первого уровня за вами начинают следить с помощью прожектора - по экрану ползает пятно света. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы герой попал в него, для чего при приближении его к вам надо стараться (ибо возможно это не всегда) как можно скорее лечь на пол. Именно лечь горизонтально, а не встать на корточки (ибо герой умеет и это), то есть нажать кнопку со стрелкой вниз дважды. Есть на первом уровне и враги - охранники, сражаться с которыми никак нельзя: только пытаться обходить их, подчас довольно оригинальными способами (например, на руках пролезть по лестничному мостику, где сверху ходит охранник). К счастью, траектория ходьбы у каждого из них строго определённая. Все действия в игре и разбеги осуществляются нажатием клавиши Alt; чтобы прыгнуть и зацепиться за что-то, нужно нажимать одновременно Ctrl и курсорную стрелку вверх.
Файтинговая часть смотрится очень странно: вид в ней сбоку, масштаб куда крупнее, а запас здоровья что у нас, что у противника огромен. Правда, наш герой почему-то умеет "драться" только плевками. Выглядит подобное крайне утомительно и затянуто. Графика весьма качественная, есть целый ряд анимационных эффектов: вперёд герой не идёт, а воровски крадётся, приподняв руки, при подходе к обрыву он ни за что сам не идёт дальше и начинает в ужасе открывать рот, ну и так далее. Игровой процесс сопровождается необычной, но очень подходящей сюда музыкой: нервной и вместе с тем не раздражающей и динамичной.
Вердикт - зубодробительно сложная вещь, предназначенная только для самых хардкорных игроков; видимо, поэтому она даже не имеет английского названия. Если вы себя к таковым относите и трудностей не боитесь - то вперёд.
Как можно понять из ролика, формально всё действие игры - это фильм, который смотрят в кинотеатре, а один из зрителей, лысый мужичок, представляет себя главным героем. Сюжет очень условен и прост: человек перешёл улицу на красный свет, за что полицейские избили его и бросили в тюрьму. Теперь ему предстоит оттуда выбраться - и этот процесс займёт немало уровней.
После начала игры - в камере - вы должны выбрать способ побега из неё. Нажатие стрелки вверх - герой побежит через вентшахту, стрелки вниз - через дыру под плитой в полу. И такое будет на каждом уровне - всегда можно будет пройти его двумя разными, хотя и похожими, путями. Играть чрезвычайно трудно. Архитектура тюрьмы убийственно сложна и состоит из маленьких платформ и бесконечных труб и лесенок, за которые придётся цепляться в прыжке. Уровни сравнительно крупные, причём в конкретный момент на экране показана лишь небольшая его часть; прокрутки экрана нет, при достижении границ экрана начинает показываться просто другая часть этой же локации. На уровень даётся всего три "жизни". Можно собирать бонусы в виде корзинок или чего-то подобного.
Важнейшим моментом является тот факт, что почти сразу же с начала первого уровня за вами начинают следить с помощью прожектора - по экрану ползает пятно света. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы герой попал в него, для чего при приближении его к вам надо стараться (ибо возможно это не всегда) как можно скорее лечь на пол. Именно лечь горизонтально, а не встать на корточки (ибо герой умеет и это), то есть нажать кнопку со стрелкой вниз дважды. Есть на первом уровне и враги - охранники, сражаться с которыми никак нельзя: только пытаться обходить их, подчас довольно оригинальными способами (например, на руках пролезть по лестничному мостику, где сверху ходит охранник). К счастью, траектория ходьбы у каждого из них строго определённая. Все действия в игре и разбеги осуществляются нажатием клавиши Alt; чтобы прыгнуть и зацепиться за что-то, нужно нажимать одновременно Ctrl и курсорную стрелку вверх.
Файтинговая часть смотрится очень странно: вид в ней сбоку, масштаб куда крупнее, а запас здоровья что у нас, что у противника огромен. Правда, наш герой почему-то умеет "драться" только плевками. Выглядит подобное крайне утомительно и затянуто. Графика весьма качественная, есть целый ряд анимационных эффектов: вперёд герой не идёт, а воровски крадётся, приподняв руки, при подходе к обрыву он ни за что сам не идёт дальше и начинает в ужасе открывать рот, ну и так далее. Игровой процесс сопровождается необычной, но очень подходящей сюда музыкой: нервной и вместе с тем не раздражающей и динамичной.
Вердикт - зубодробительно сложная вещь, предназначенная только для самых хардкорных игроков; видимо, поэтому она даже не имеет английского названия. Если вы себя к таковым относите и трудностей не боитесь - то вперёд.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Сюжет:
Побег из тюрьмы - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
한국어