Продолжение игры Lawnmower Man, сделанной, в свою очередь, по известному фильму "Газонокосильщик". Сюжет второй части не особенно проработан: КиберДжоуб, в прошлом олигофрен, газонокосильщик и подопытный, а ныне энергетическое сверхсущество, вновь появляется в жизни доктора Лоуренса Анжело, который некогда проводил над ним эксперименты, и вам в роли последнего опять предстоит отправиться (понятное дело, в виде серого андроида с оружием) в мир виртуальной реальности внебиологического чудовища, чтобы на этот раз покончить с ним окончательно. Но для этого придётся, как и в прошлый раз, постараться.
Постараться, кстати, придётся куда как больше: если первая игра занимала 1 CD, то вторая часть - целых три. По своей сути всё осталось по-прежнему: множество самых разнообразных мини-игр, только теперь ещё более разнообразных. Будут и самые настоящие аркадные уровни - например, виртуальный тир с видом от первого (в небе над виртуальным городом против летающих машин и установок силовых полей) или от третьего (в коридорах с бластером) лица или же пролёт по виртуальному туннелю, где врезаться в стену означает умереть (эдакая гонка в киберпространстве). А будут и не самые простые паззлы - например, взлом кодового замка, оформленный как условный поиск выхода из лабиринта.
Графика - иногда почти, иногда совсем кинематографична, а игра выглядит как лучшие виртуальные тиры середины 1990-х. Реальных отличий от первой части нет (именно в плане сути игрового процесса), но здесь для получения удовольствия это вовсе и не требуется.
Постараться, кстати, придётся куда как больше: если первая игра занимала 1 CD, то вторая часть - целых три. По своей сути всё осталось по-прежнему: множество самых разнообразных мини-игр, только теперь ещё более разнообразных. Будут и самые настоящие аркадные уровни - например, виртуальный тир с видом от первого (в небе над виртуальным городом против летающих машин и установок силовых полей) или от третьего (в коридорах с бластером) лица или же пролёт по виртуальному туннелю, где врезаться в стену означает умереть (эдакая гонка в киберпространстве). А будут и не самые простые паззлы - например, взлом кодового замка, оформленный как условный поиск выхода из лабиринта.
Графика - иногда почти, иногда совсем кинематографична, а игра выглядит как лучшие виртуальные тиры середины 1990-х. Реальных отличий от первой части нет (именно в плане сути игрового процесса), но здесь для получения удовольствия это вовсе и не требуется.
- Особенность геймплея:
Мини-игры - Происхождение:
Фильмы - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика
Киберпанк
Виртуальная реальность - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
В реальном времени
Мультижанровая
Виртуальный тир - Язык:
English