Весьма редкая и малоизвестная игроизация настольной игры, созданной, в свою очередь, на основе популярной в Англии серии детских книжек о приключениях "Весёлого Почтальона" (The Jolly Postman) - и в то же время шуточных историй и "приколов" об извечном противостоянии почтальона и домашней собаки. Сюжет игры, если его вообще можно так назвать, к этому, собственно говоря, и сводится: почтальону надо доставить письмо, а собаке не нравится, что на участок её хозяев пришёл чужак.
Играть можно за обоих героев: и за отважного работника почтового ведомства, и - наконец-то!!! - за не менее отважного четвероногого сторожа. Игровой экран представляет собой представленный в псевдоизометрическом виде небольшой дворик с дверью в дом и собачьей конурой, испещрённый извилистыми и пересекающимися друг с другом дорожками, по которым и могут двигаться персонажи. Цель почтальона - дойти до двери дома, не встретившись с собакой, цель собаки, соответственно, - встретиться с почтальоном (и, по-видимому, укусить его). Поскольку изначально игра настольная, исход "партии" во многом определяется случаем: ходы персонажи делают последовательно, и перед каждым ходом бросается виртуальный кубик, выпавшее число точек на одной из граней которого и определяет, сколько шагов может сделать активный персонаж. А уж какое направление этих шагов выбрать - решать игроку.
Участки игрового поля, по которым предстоит перемещаться персонажам, встречаются трёх типов: "обычные", "ямы" (на момент начала партии их всегда две; если почтальон или собака угождает в неё - то падает и появляется рядом со второй ямой) и "кучки земли" (тоже всегда в количестве двух). Последний объект при остановке протагониста на клетке с ним превращается в ещё одну яму, а упавший туда герой затем возникает рядом с одной из уже существующих. В случае с собакой вышеописанное сопровождается небольшой анимацией "подкопа".
Графика у игры весьма милая - в стиле английской детской иллюстрации прошлого века и с большим вниманием к незначительным деталям, что придаёт происходящему изумительно добрую, несмотря на формальную жестокость действа, атмосферу. Есть и звуковое оформление, а перед началом игры будет вступительная заставка, в которой девушка приятным голосом (правда, без субтитров) подробно расскажет вам правила игры за каждое из действующих лиц. В общем и целом - весьма оригинальная игра, чуть ли не единственная на подобную тему, в меру умная и в меру весёлая, прекрасно подходящая как для детей, так и для взрослых в качестве интеллектуального отдыха.
Играть можно за обоих героев: и за отважного работника почтового ведомства, и - наконец-то!!! - за не менее отважного четвероногого сторожа. Игровой экран представляет собой представленный в псевдоизометрическом виде небольшой дворик с дверью в дом и собачьей конурой, испещрённый извилистыми и пересекающимися друг с другом дорожками, по которым и могут двигаться персонажи. Цель почтальона - дойти до двери дома, не встретившись с собакой, цель собаки, соответственно, - встретиться с почтальоном (и, по-видимому, укусить его). Поскольку изначально игра настольная, исход "партии" во многом определяется случаем: ходы персонажи делают последовательно, и перед каждым ходом бросается виртуальный кубик, выпавшее число точек на одной из граней которого и определяет, сколько шагов может сделать активный персонаж. А уж какое направление этих шагов выбрать - решать игроку.
Участки игрового поля, по которым предстоит перемещаться персонажам, встречаются трёх типов: "обычные", "ямы" (на момент начала партии их всегда две; если почтальон или собака угождает в неё - то падает и появляется рядом со второй ямой) и "кучки земли" (тоже всегда в количестве двух). Последний объект при остановке протагониста на клетке с ним превращается в ещё одну яму, а упавший туда герой затем возникает рядом с одной из уже существующих. В случае с собакой вышеописанное сопровождается небольшой анимацией "подкопа".
Графика у игры весьма милая - в стиле английской детской иллюстрации прошлого века и с большим вниманием к незначительным деталям, что придаёт происходящему изумительно добрую, несмотря на формальную жестокость действа, атмосферу. Есть и звуковое оформление, а перед началом игры будет вступительная заставка, в которой девушка приятным голосом (правда, без субтитров) подробно расскажет вам правила игры за каждое из действующих лиц. В общем и целом - весьма оригинальная игра, чуть ли не единственная на подобную тему, в меру умная и в меру весёлая, прекрасно подходящая как для детей, так и для взрослых в качестве интеллектуального отдыха.
- Главный герой:
Животное - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Настольные игры
Книги - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English
Большое спасибо за уточнение - описание нужно поправить, что я сейчас же и сделаю.
Клетки игрового поля, по которым можно передвигаться что почтальону, что собаке, бывают трёх видов: обычные (тут всё в порядке), ямки (их на начало игры две - кто бы ни остановился на клетке с одной из них, он проваливается - и "выныривает" из второй ямки) - и "холмики" (их тоже два). Если собака или почтальон остановятся на таком холмике, то он превратится в ямку - и протагонист провалится, а вынырнет из уже имеющейся ямки.
Так что "подкопами", тем более доступными лишь собачке, я бы это не назвал!
Если не веришь - посмотри, пожалуйста, ролик на сайте. Там это отражено.
Тем не менее, перед нами огромная редкость! Хотя одна "партия" вряд ли займёт более одной минуты: никакие "подкопы" собачке не доступны, и маршрут что четвероногого протагониста, что преследуемого им почтальона выстраивается самым элементарным образом.