Очередная часть морских варгеймов-симуляторов, на этот раз куда более близкая к традиционному варгейму хотя бы внешне. Игра моделирует все основные сражения на Тихоокеанском театре военных действий с 1941 по 1944 год, за исключением крупнейшего из них - битвы за остров Гуадалканал в архипелаге Соломоновы острова, которая целиком была посвящена предыдущая Great Naval Battles; сценариев всего восемнадцать, в каждом можно играть как за США, так и за Японскую империю; по-прежнему доступны для управление десятки реально существовавших типов кораблей и самолётов обеих сторон конфликта.
Важнейшее отличие от Vol.II - больше нет видов от первого лица: теперь корабли можно увидеть лишь в виде миниатюрных фигурок сверху на карте синего цвета, разделённой на клетки; и это здорово, потому что так действительно привычнее. Всё остальное детализированное управление - вплоть до отдельного орудия отдельного корабля - на месте, равно как и возможность смотреть информацию по каждому из кораблей и отдавать ему те или иные приказы по перемещению, изменению скорости, атаке цели и так далее. Другим важным нововведением стало появление редактора сценариев, позволяющего, в частности, создавать свои собственные битвы, а также генератора случайных сценариев.
Графика, если не считать "ликвидацию" красочных видов с разных частей корабля, в целом осталась прежней - пусть теперь и смотрится она сугубо минималистично, а "красоты" остались разве что в информационных сводках или же глобальных картах, где с замечательной точностью прорисованы острова. К сожалению, уровень искусственного интеллекта соперника остался со времён предыдущей игры серии на довольно низком уровне. Рекомендации же на этот раз диаметрально противоположные - любителям не тактических морских симуляторов, а упрощённых варгеймов на "водную" тематику.
Важнейшее отличие от Vol.II - больше нет видов от первого лица: теперь корабли можно увидеть лишь в виде миниатюрных фигурок сверху на карте синего цвета, разделённой на клетки; и это здорово, потому что так действительно привычнее. Всё остальное детализированное управление - вплоть до отдельного орудия отдельного корабля - на месте, равно как и возможность смотреть информацию по каждому из кораблей и отдавать ему те или иные приказы по перемещению, изменению скорости, атаке цели и так далее. Другим важным нововведением стало появление редактора сценариев, позволяющего, в частности, создавать свои собственные битвы, а также генератора случайных сценариев.
Графика, если не считать "ликвидацию" красочных видов с разных частей корабля, в целом осталась прежней - пусть теперь и смотрится она сугубо минималистично, а "красоты" остались разве что в информационных сводках или же глобальных картах, где с замечательной точностью прорисованы острова. К сожалению, уровень искусственного интеллекта соперника остался со времён предыдущей игры серии на довольно низком уровне. Рекомендации же на этот раз диаметрально противоположные - любителям не тактических морских симуляторов, а упрощённых варгеймов на "водную" тематику.
- Время и место:
Вторая мировая война - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Мореплавание - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени
Wargame - Язык:
English