Вторая часть знаменитой в узких кругах серии морских варгеймов-симуляторов. Как следует из названия, посвящена она битве за Гуадалканал на Соломоновых островах во время Второй мировой войны, начавшейся в августе 1942 года и ставшей своего рода "началом коренного перелома" на Тихоокеанском театре военных действий.
Игра включает в себя две кампании с семью сценариями (все они посвящены реальным этапам сражения) и несколько обучающих и "быстрых" миссий. Играть можно как за США, так и за Японскую империю. Интерфейс не слишком изменился со времён первых игр серии, неизменным остался и главный принцип - самостоятельное управление практически всеми возможностями каждого корабля, вплоть до, например, торпедных аппаратов (при условии, конечно, что они есть на конкретном типе кораблей). Важным нововведением стала доступность ликвидации повреждений кораблей: реализовано это в форме поиска по плану корабля места попадания вражеской бомбы или торпеды и принятия неотложных мер (тушение пожара, включение ближайших насосов для откачки воды (но так, чтобы они не раскачали корабль)...). Вместе с тем "ручного" управления глобальными вещами, такими как перемещение эскадры здесь (как и положено в варгейме) нет - можно только указывать направление маршрута и конкретные цели. Как нет и какой-либо визуализации боя.
Очень радует разнообразие техники - нам доступно более ста типов кораблей и 20 типов самолётов морской авиации (разумеется, в игре в целом, а не единовременно). Не менее радует (хотя кого-то, возможно, и наоборот) качество графики, особенно в режиме "симулятора": мы можем наблюдать за флотом противника с видом от первого лица с капитанского мостика и с борта, для управления разными видами орудий предназначены разные экраны, отслеживание уровня полученного кораблём урона - тоже отдельный экран; всё это оформлено ярко и красочно. При этом режим "варгейма" как раз предельно минималистичен и представлен, по сути, одними лишь статистическими сводками да "окнами" со списком приказов. К недостаткам игры можно отнести разве что невысокую проработку искусственного интеллекта соперника, ну и то, что сама игра куда больше похожа на условный и сугубо тактический симулятор одновременного управления множеством кораблей, чем на полноценный варгейм. Но если вы как раз такое и ищете - то данная игра не может вам не понравиться.
Игра включает в себя две кампании с семью сценариями (все они посвящены реальным этапам сражения) и несколько обучающих и "быстрых" миссий. Играть можно как за США, так и за Японскую империю. Интерфейс не слишком изменился со времён первых игр серии, неизменным остался и главный принцип - самостоятельное управление практически всеми возможностями каждого корабля, вплоть до, например, торпедных аппаратов (при условии, конечно, что они есть на конкретном типе кораблей). Важным нововведением стала доступность ликвидации повреждений кораблей: реализовано это в форме поиска по плану корабля места попадания вражеской бомбы или торпеды и принятия неотложных мер (тушение пожара, включение ближайших насосов для откачки воды (но так, чтобы они не раскачали корабль)...). Вместе с тем "ручного" управления глобальными вещами, такими как перемещение эскадры здесь (как и положено в варгейме) нет - можно только указывать направление маршрута и конкретные цели. Как нет и какой-либо визуализации боя.
Очень радует разнообразие техники - нам доступно более ста типов кораблей и 20 типов самолётов морской авиации (разумеется, в игре в целом, а не единовременно). Не менее радует (хотя кого-то, возможно, и наоборот) качество графики, особенно в режиме "симулятора": мы можем наблюдать за флотом противника с видом от первого лица с капитанского мостика и с борта, для управления разными видами орудий предназначены разные экраны, отслеживание уровня полученного кораблём урона - тоже отдельный экран; всё это оформлено ярко и красочно. При этом режим "варгейма" как раз предельно минималистичен и представлен, по сути, одними лишь статистическими сводками да "окнами" со списком приказов. К недостаткам игры можно отнести разве что невысокую проработку искусственного интеллекта соперника, ну и то, что сама игра куда больше похожа на условный и сугубо тактический симулятор одновременного управления множеством кораблей, чем на полноценный варгейм. Но если вы как раз такое и ищете - то данная игра не может вам не понравиться.
- Время и место:
Вторая мировая война - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Мореплавание - Элемент жанра:
В реальном времени
Wargame - Язык:
English