Ещё одна пошаговая тайваньская игра с тематикой фэнтези про доблесть, королей, принцев и дворцовые интриги. Кстати, эта RPG дала жизнь целой серии, в которую входят не менее 4 игр. Сюжет подан в самых лучших традициях европейских романов…
Давным-давно существовала сказочная страна. Там был расположен остров Далания (達拉尼亞島), на котором располагалось королевство Лотедия (羅特帝亞王國). А через пролив лежал большой материк Мара (馬拉大陸). В королевстве один высокопоставленный генерал по имени Кэйн (卡亞那) давно задумал захватить власть и убить претендентов на престол. Королевская семья была почти уничтожена. Но преданный королю человек по имени Суэй Кэлон (侍衛•克隆) сумел спасти меленького принца, которого зовут Лэйт (雷特), и взял его к себе на воспитание. А плохие люди всё это время желали убить наследника. И вот Лэйт вырос, достигнув 18-летия…
Игра начинается, когда дочь Кэлона по имени Милана (米蘭) сообщает о вторжении каких-то солдат на их территорию. Нужно обороняться. Смелый Лэйт тоже рвётся в свой первый бой, и его приёмный отец, почесав седую бороду, нехотя соглашается…
Геймплей полностью пошаговый. Сначала в вашей команде будут четверо персонажей: вы, ваш приёмный отец, его дочь и ещё один хулиганистый молодой человек по имени Айрио (艾利歐). Выделяете курсором персонажа и ходите на определённое число клеток, затем выполняете нападение, если близко оказался враг. В пункте меню статус (狀態) RPG-параметры представлены следующим набором: HP, MV, дополнительные – AP, HIT, DP, EV. И, конечно же, есть опыт EXP и уровень LV. Там же отображены ваше активное вооружение (武器), тип защиты (護甲) и носимые предметы (道具), которые можно применить. Можно для боя использовать оружие, а можно магию – Милана всегда ей очень активно пользуется. Постепенно ваш отряд будет разрастаться. Воины противника могут быть самыми разными. Тут будут не только привычные мечники, лучники и рыцари, но ещё и "легионеры" (воины элитных воинских формирований), а также боевые маги! Задача на каждой из карт – полная зачистка уровня от сил противника.
Графика выглядит предельно аскетично – 320х200х256с, однако компактные квадратики чётко прорисованных изображений персонажей с чёрными потешными глáзками всегда будут узнаваемы. Брифинги насыщены текстами, которые сопровождаются колоритными и детальными портретами говорящих. Ну и самый шик – это изображение боя (всегда только между двумя сражающимися) в красивой проекции и со спецэффектами от обмена ударами. Один стоит спиной, а другой лицом к нему, и всё это происходит на фоне аутентичной местности, в которой и произошёл близкий контакт с врагом. Ландшафты будут самой разнообразной тематики: леса, посёлки, пустыни и скалы. Проекция карты – только честное 2D. Правда, есть намёки на крутые подъёмы в горах, но это всё равно реализовано в одной ровной 2D-плоскости. Звуки и музыка выполнены хорошо, создают дополнительную атмосферу: например, когда кто-то идёт по карте, то слышно даже топанье его ног (!). Вообще, игра «цепляет» сразу, но тому, кто не привык к затяжным пошаговым играм, геймплей может быстро наскучить.
Удивительно, со своими объёмистыми перелистываемыми (!), но «малопонятными» иероглифическими диалогами в начале и конце каждого уровня игра снискала некоторую популярность даже за пределами Азии - по крайней мере, другие тайваньские игры на европейских и американских сайтах, посвящённых старым играм, такого интереса не удосуживались. Вполне возможно, диалоги – это просто красивое дополнение к интуитивно понятному геймплею, и поэтому не исключено, что кто-то из наших ребят уже проходил эту увлекательную RPG-шку на китайском языке.
Давным-давно существовала сказочная страна. Там был расположен остров Далания (達拉尼亞島), на котором располагалось королевство Лотедия (羅特帝亞王國). А через пролив лежал большой материк Мара (馬拉大陸). В королевстве один высокопоставленный генерал по имени Кэйн (卡亞那) давно задумал захватить власть и убить претендентов на престол. Королевская семья была почти уничтожена. Но преданный королю человек по имени Суэй Кэлон (侍衛•克隆) сумел спасти меленького принца, которого зовут Лэйт (雷特), и взял его к себе на воспитание. А плохие люди всё это время желали убить наследника. И вот Лэйт вырос, достигнув 18-летия…
Игра начинается, когда дочь Кэлона по имени Милана (米蘭) сообщает о вторжении каких-то солдат на их территорию. Нужно обороняться. Смелый Лэйт тоже рвётся в свой первый бой, и его приёмный отец, почесав седую бороду, нехотя соглашается…
Геймплей полностью пошаговый. Сначала в вашей команде будут четверо персонажей: вы, ваш приёмный отец, его дочь и ещё один хулиганистый молодой человек по имени Айрио (艾利歐). Выделяете курсором персонажа и ходите на определённое число клеток, затем выполняете нападение, если близко оказался враг. В пункте меню статус (狀態) RPG-параметры представлены следующим набором: HP, MV, дополнительные – AP, HIT, DP, EV. И, конечно же, есть опыт EXP и уровень LV. Там же отображены ваше активное вооружение (武器), тип защиты (護甲) и носимые предметы (道具), которые можно применить. Можно для боя использовать оружие, а можно магию – Милана всегда ей очень активно пользуется. Постепенно ваш отряд будет разрастаться. Воины противника могут быть самыми разными. Тут будут не только привычные мечники, лучники и рыцари, но ещё и "легионеры" (воины элитных воинских формирований), а также боевые маги! Задача на каждой из карт – полная зачистка уровня от сил противника.
Графика выглядит предельно аскетично – 320х200х256с, однако компактные квадратики чётко прорисованных изображений персонажей с чёрными потешными глáзками всегда будут узнаваемы. Брифинги насыщены текстами, которые сопровождаются колоритными и детальными портретами говорящих. Ну и самый шик – это изображение боя (всегда только между двумя сражающимися) в красивой проекции и со спецэффектами от обмена ударами. Один стоит спиной, а другой лицом к нему, и всё это происходит на фоне аутентичной местности, в которой и произошёл близкий контакт с врагом. Ландшафты будут самой разнообразной тематики: леса, посёлки, пустыни и скалы. Проекция карты – только честное 2D. Правда, есть намёки на крутые подъёмы в горах, но это всё равно реализовано в одной ровной 2D-плоскости. Звуки и музыка выполнены хорошо, создают дополнительную атмосферу: например, когда кто-то идёт по карте, то слышно даже топанье его ног (!). Вообще, игра «цепляет» сразу, но тому, кто не привык к затяжным пошаговым играм, геймплей может быстро наскучить.
Удивительно, со своими объёмистыми перелистываемыми (!), но «малопонятными» иероглифическими диалогами в начале и конце каждого уровня игра снискала некоторую популярность даже за пределами Азии - по крайней мере, другие тайваньские игры на европейских и американских сайтах, посвящённых старым играм, такого интереса не удосуживались. Вполне возможно, диалоги – это просто красивое дополнение к интуитивно понятному геймплею, и поэтому не исключено, что кто-то из наших ребят уже проходил эту увлекательную RPG-шку на китайском языке.