Французская (и выходившая только в данной стране) детская образовательная якобы ролевая игра (бывает и такое).
Действие происходит в фэнтезийно-средневековой Франции. Король Литтре I, взойдя на престол, постановил разработать и утвердить единые правила французской грамматики для всех его владений; по его поручению волшебник Гревис написал свод таких правил, но другой волшебник, злодей Эррар, заточил Гревиса в лабиринт, спрятал книгу в том же лабиринте, а переписчикам (почему-то обитающим там же) подбросил книги с орфографическими ошибками, которые те теперь переписывают, распространяя во Франции неграмотность. Задачей героя - благородного рыцаря и верного вассала Литтре - является нахождение четырёх ключей от двери, за которой скрыт свод правил, и попутная помощь переписчикам в борьбе с неграмотностью.
Игра выходила в виде полноценного коммерческого издания, причём сразу для четырёх платформ, будучи при этом сделана полностью одним человеком. Вся она на деле представляет собой сменяющиеся статичные картинки с минимальной интерактивностью (общая карта лабиринта, крупные планы героя видного со спины, стоящего перед очередной дверью в этом лабиринте, а также уже в комнате - с видом от первого лица). Никакой ролевой системы, разумеется, нет, равно как и настоящих сражений (хотя встречи с монстрами возможны), но вот потерять здоровье здесь парадоксальным образом можно. В каждой комнате нужно ответить на тот или иной вопрос по французской грамматике, получив в случае верного ответа какой-нибудь бонус - в виде подсказки или даже предмета (те самые ключи), а в случае неверного - ранение. Правильные ответы всегда сопровождаются развёрнутыми комментариями; варианты ответов на вопросы присутствуют.
Упомянутые столкновения с монстрами происходят случайным образом; никакого реального action-элемента в игре нет - исход поединка определяется только состоянием вашего здоровья. Если правильно отвечать на все вопросы и не получать повреждений - то можно легко справиться со всеми недругами. Если же нет - то легко можно и погибнуть (разумеется, вам этого не покажут в деталях, а только сообщат и предложат перезапустить игру).
Визуально происходящее реализовано в не самой чёткой, но и отнюдь не самой плохой EGA-палитре. Данная вещь вполне может считаться оригинальной и даже занимательной, ибо благодаря игровой форме и подробным пояснениям, наверное, и правда может помочь в освоении языка, но предназначена она либо для франкоязычных детей, либо для изучающих французский и, что самое главное, уже его знающих на не самом плохом уровне, но желающих улучшить свои знания в области правописания. Играть без знания языка полноценно невозможно - разве что просто угадывать ответы.
Действие происходит в фэнтезийно-средневековой Франции. Король Литтре I, взойдя на престол, постановил разработать и утвердить единые правила французской грамматики для всех его владений; по его поручению волшебник Гревис написал свод таких правил, но другой волшебник, злодей Эррар, заточил Гревиса в лабиринт, спрятал книгу в том же лабиринте, а переписчикам (почему-то обитающим там же) подбросил книги с орфографическими ошибками, которые те теперь переписывают, распространяя во Франции неграмотность. Задачей героя - благородного рыцаря и верного вассала Литтре - является нахождение четырёх ключей от двери, за которой скрыт свод правил, и попутная помощь переписчикам в борьбе с неграмотностью.
Игра выходила в виде полноценного коммерческого издания, причём сразу для четырёх платформ, будучи при этом сделана полностью одним человеком. Вся она на деле представляет собой сменяющиеся статичные картинки с минимальной интерактивностью (общая карта лабиринта, крупные планы героя видного со спины, стоящего перед очередной дверью в этом лабиринте, а также уже в комнате - с видом от первого лица). Никакой ролевой системы, разумеется, нет, равно как и настоящих сражений (хотя встречи с монстрами возможны), но вот потерять здоровье здесь парадоксальным образом можно. В каждой комнате нужно ответить на тот или иной вопрос по французской грамматике, получив в случае верного ответа какой-нибудь бонус - в виде подсказки или даже предмета (те самые ключи), а в случае неверного - ранение. Правильные ответы всегда сопровождаются развёрнутыми комментариями; варианты ответов на вопросы присутствуют.
Упомянутые столкновения с монстрами происходят случайным образом; никакого реального action-элемента в игре нет - исход поединка определяется только состоянием вашего здоровья. Если правильно отвечать на все вопросы и не получать повреждений - то можно легко справиться со всеми недругами. Если же нет - то легко можно и погибнуть (разумеется, вам этого не покажут в деталях, а только сообщат и предложат перезапустить игру).
Визуально происходящее реализовано в не самой чёткой, но и отнюдь не самой плохой EGA-палитре. Данная вещь вполне может считаться оригинальной и даже занимательной, ибо благодаря игровой форме и подробным пояснениям, наверное, и правда может помочь в освоении языка, но предназначена она либо для франкоязычных детей, либо для изучающих французский и, что самое главное, уже его знающих на не самом плохом уровне, но желающих улучшить свои знания в области правописания. Играть без знания языка полноценно невозможно - разве что просто угадывать ответы.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Фэнтези - Язык:
Français