Раритетнейшая южнокорейская RTS, информации по которой даже в корейском Интернете практически не найти.
Как известно, южнее 38-й параллели очень любят клонирование - и не только собак, но и компьютерных игр. Словосочетание "корейская стратегия" почти всегда означает слегка переделанный вариант или StarCraft, или Command & Conquer; в нашем сегодняшнем случае - как раз второй вариант. Сюжет полноценно понят быть не может по причине языкового барьера, но он здесь вряд ли важен, да и, возможно, отсутствует в принципе. По всей видимости, в результате неких событий человечество прекратило своё существование, а истерзанную и разрушенную планету теперь делят между собой роботы, принадлежащие к двум фракциям: Империя и Мутанты. А может, всё немножко и не так, и на самом деле это вовсе не роботы как таковые, а пилотируемые мехи, в которых кто-то сидит. Но... какая разница?!
Играть можно за обе стороны конфликта. Что приятно - кампания (состоящая из целого ряда миссий, задания в которых формально различны, но на деле однотипны и примитивны) за каждую из сторон отличается, а главное - существенно отличаются друг от друга сами доступные единицы. Есть миссии сугубо тактического характера: ничего нельзя строить, имеет место исключительно управление отрядом роботов и прочей техники и его перемещением и сражениями. Есть миссии "на развитие", инфраструктура которых как раз и идентична C&C: вырабатываем энергию (с помощью специальных зданий) для последующего развития, качаем "чёрное золото", возводим новые постройки и ремонтируем повреждённые, изучаем технологии...
Все единицы вроде как технократичны, но вот здания у мутантов как-то подозрительно напоминают не то растения, не то просто органику. В целом ряде миссий наблюдается дисбаланс в пользу противника: например, в первой миссии за Империю под вашим контролем находятся роботы-пулемётчики, роботы-ракетчики и бронемашина (в неё и подобные ей единицы, кстати, можно помещать единицы более мелкие), тогда как в качестве противников большей частью выступают мощные роботы-огнемётчики, в буквальном смысле испепеляющие своих врагов. Впрочем, крупная техника здесь имеет недокументированную возможность: будучи формально слаба как огневая единица, она может банально "наезжать" на врагов и без вреда для себя взрывать последних на мелкие кусочки. Вскоре "парк" доступных единиц существенно расширится; помимо мобильных будут и стационарные единицы - турели, боевые башенки и так далее.
Графика Under Attack весьма типична для корейских RTS того времени и, в общем-то, не особенно уступает западным аналогам если не прямо тех же лет, то немного более ранних. Но применительно к именно этой стратегии отдельно хотелось бы отметить мрачную и суровую красоту местных ландшафтов: грязные и частично выжженные почвы, тут и там - руины зданий, сооружений и дорог существовавших когда-то человеческих городов. И, кстати, уровень искусственного интеллекта противников силён - враги умеют прятаться за зданиями или, например, под их широкими куполами, стараясь атаковать вас незаметно!
Разумеется, чего-то действительно необычного или тем более революционного в Under Attack нет - но стратегии в реальном времени не обязательно быть откровением, чтобы нравиться людям. Высокая сложность присутствует, простор для фантазии - тоже; игра частично на корейском, но частично - в плане меню и ключевых сообщений "по делу" - на английском языке (на корейском идут брифинги, которые всё равно никого не интересуют). Если прибавить к этому фантастическую редкость этой вещи - то становится понятно, что необходимых для очередного маленького праздника элементов более чем достаточно.
Как известно, южнее 38-й параллели очень любят клонирование - и не только собак, но и компьютерных игр. Словосочетание "корейская стратегия" почти всегда означает слегка переделанный вариант или StarCraft, или Command & Conquer; в нашем сегодняшнем случае - как раз второй вариант. Сюжет полноценно понят быть не может по причине языкового барьера, но он здесь вряд ли важен, да и, возможно, отсутствует в принципе. По всей видимости, в результате неких событий человечество прекратило своё существование, а истерзанную и разрушенную планету теперь делят между собой роботы, принадлежащие к двум фракциям: Империя и Мутанты. А может, всё немножко и не так, и на самом деле это вовсе не роботы как таковые, а пилотируемые мехи, в которых кто-то сидит. Но... какая разница?!
Играть можно за обе стороны конфликта. Что приятно - кампания (состоящая из целого ряда миссий, задания в которых формально различны, но на деле однотипны и примитивны) за каждую из сторон отличается, а главное - существенно отличаются друг от друга сами доступные единицы. Есть миссии сугубо тактического характера: ничего нельзя строить, имеет место исключительно управление отрядом роботов и прочей техники и его перемещением и сражениями. Есть миссии "на развитие", инфраструктура которых как раз и идентична C&C: вырабатываем энергию (с помощью специальных зданий) для последующего развития, качаем "чёрное золото", возводим новые постройки и ремонтируем повреждённые, изучаем технологии...
Все единицы вроде как технократичны, но вот здания у мутантов как-то подозрительно напоминают не то растения, не то просто органику. В целом ряде миссий наблюдается дисбаланс в пользу противника: например, в первой миссии за Империю под вашим контролем находятся роботы-пулемётчики, роботы-ракетчики и бронемашина (в неё и подобные ей единицы, кстати, можно помещать единицы более мелкие), тогда как в качестве противников большей частью выступают мощные роботы-огнемётчики, в буквальном смысле испепеляющие своих врагов. Впрочем, крупная техника здесь имеет недокументированную возможность: будучи формально слаба как огневая единица, она может банально "наезжать" на врагов и без вреда для себя взрывать последних на мелкие кусочки. Вскоре "парк" доступных единиц существенно расширится; помимо мобильных будут и стационарные единицы - турели, боевые башенки и так далее.
Графика Under Attack весьма типична для корейских RTS того времени и, в общем-то, не особенно уступает западным аналогам если не прямо тех же лет, то немного более ранних. Но применительно к именно этой стратегии отдельно хотелось бы отметить мрачную и суровую красоту местных ландшафтов: грязные и частично выжженные почвы, тут и там - руины зданий, сооружений и дорог существовавших когда-то человеческих городов. И, кстати, уровень искусственного интеллекта противников силён - враги умеют прятаться за зданиями или, например, под их широкими куполами, стараясь атаковать вас незаметно!
Разумеется, чего-то действительно необычного или тем более революционного в Under Attack нет - но стратегии в реальном времени не обязательно быть откровением, чтобы нравиться людям. Высокая сложность присутствует, простор для фантазии - тоже; игра частично на корейском, но частично - в плане меню и ключевых сообщений "по делу" - на английском языке (на корейском идут брифинги, которые всё равно никого не интересуют). Если прибавить к этому фантастическую редкость этой вещи - то становится понятно, что необходимых для очередного маленького праздника элементов более чем достаточно.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Постапокалипсис
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
한국어