Ski Jump International 3 – это аркадный симулятор прыжков на лыжах с трамплина родом из Финляндии, где этот вид спорта весьма популярен. Несмотря на аркадность геймплея, подход разработчиков весьма серьёзен, что выражается в немалом количестве представленных трамплинов, присутствии реальных спортсменов в лице компьютерных противников, а также более десятка вариантов локализации (русского языка среди них нет).
Перед началом игры можно создать собственного лыжника, выбрав ему цвета формы, опытность тренера и дав имя. Режимов игры шесть, один из которых является тренировочным, а все остальные - различными видами соревнований, такими как, например, Кубок мира, собственноручно созданный кубок и так далее.
При первом запуске игры нас заставят совершить пробный прыжок, во время которого будут всплывать текстовые подсказки, касающиеся управления и интерфейса. Хотя как такового интерфейса здесь нет - есть только датчик силы ветра в нижнем левом углу экрана. Разогнавшись и оторвавшись от трамплина, нужно регулировать угол наклона лыж относительно поверхности (ветер будет этому препятствовать) и совершить правильное приземление, при этом преодолев в воздухе как можно большую дистанцию.
Стоит отметить, что автор поддерживал и обновлял игру на протяжении многих лет после релиза в 1994 году, поэтому посмотреть на результат столь продолжительного и кропотливого труда определённо стоит. Да и тематика весьма редкая.
Перед началом игры можно создать собственного лыжника, выбрав ему цвета формы, опытность тренера и дав имя. Режимов игры шесть, один из которых является тренировочным, а все остальные - различными видами соревнований, такими как, например, Кубок мира, собственноручно созданный кубок и так далее.
При первом запуске игры нас заставят совершить пробный прыжок, во время которого будут всплывать текстовые подсказки, касающиеся управления и интерфейса. Хотя как такового интерфейса здесь нет - есть только датчик силы ветра в нижнем левом углу экрана. Разогнавшись и оторвавшись от трамплина, нужно регулировать угол наклона лыж относительно поверхности (ветер будет этому препятствовать) и совершить правильное приземление, при этом преодолев в воздухе как можно большую дистанцию.
Стоит отметить, что автор поддерживал и обновлял игру на протяжении многих лет после релиза в 1994 году, поэтому посмотреть на результат столь продолжительного и кропотливого труда определённо стоит. Да и тематика весьма редкая.
- Вид спорта:
Зимние виды спорта - Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Освобождённая игра - Страна или регион происхождения:
Финляндия - Язык:
Savolaismurteet
Eesti
Slovenščina
Hrvatski
Српски
English
Suomi
Norsk
Slovenčina
Svenska
Čeština
Italiano
Polski
Français
Deutsch