Лебединая песня Papyrus Design Group, без преувеличения, одного из величайших разработчиков гоночных игр всех времён. В 1996 году они поставили точку в развитии аренных симуляторов гонок класса NASCAR своей NASCAR Racing 2. В 2003 году они сделали то же самое для старых игр под Windows.
По сравнению с предыдущей частью, вышедшей годом ранее, и даже с NASCAR Racing 3 вы не найдёте здесь ни новых трасс, ни новых автомобилей. Да, здесь будут актуальные ростеры, но всё было лицензировано уже давно, ничего нового в этом плане не появилось. Ключевые изменения коснулись исключительно графики и физики игры, а для подобных проектов это значит гораздо больше, чем может показаться. Количество одних только опций графики и звука подходит к полусотне - что уж говорить о количестве настроек различных составляющих автомобиля, превышающих количество таковых во всех существующих на тот момент аналогах. А количество учитываемых физических параметров и даже влияние дефектов трассы (по словам разработчиков, скопированных один в один с реальных) выводит реалистичность симуляции на невиданный до тех пор уровень.
Но за всё нужно платить: NASCAR от Papyrus – нишевая серия для преданных фанатов электронных воплощений автоспорта. Рассчитывать на какой-либо успех, не имея специальной периферии, пользуясь лишь клавиатурой, не стоит. Да и поизучать мануал, просмотреть обучающие ролики и интенсивно потренироваться, если вы не знакомы с серией, тоже придётся. Легкомысленного подхода игра не терпит.
NASCAR Racing 2003 Season – бриллиант мастерской огранки, «Катти Сарк» от мира компьютерных гоночных симуляторов, которая встанет на вечный прикол на жёстких дисках всех тех, кто любит скорость по ту сторону компьютерного монитора.
По сравнению с предыдущей частью, вышедшей годом ранее, и даже с NASCAR Racing 3 вы не найдёте здесь ни новых трасс, ни новых автомобилей. Да, здесь будут актуальные ростеры, но всё было лицензировано уже давно, ничего нового в этом плане не появилось. Ключевые изменения коснулись исключительно графики и физики игры, а для подобных проектов это значит гораздо больше, чем может показаться. Количество одних только опций графики и звука подходит к полусотне - что уж говорить о количестве настроек различных составляющих автомобиля, превышающих количество таковых во всех существующих на тот момент аналогах. А количество учитываемых физических параметров и даже влияние дефектов трассы (по словам разработчиков, скопированных один в один с реальных) выводит реалистичность симуляции на невиданный до тех пор уровень.
Но за всё нужно платить: NASCAR от Papyrus – нишевая серия для преданных фанатов электронных воплощений автоспорта. Рассчитывать на какой-либо успех, не имея специальной периферии, пользуясь лишь клавиатурой, не стоит. Да и поизучать мануал, просмотреть обучающие ролики и интенсивно потренироваться, если вы не знакомы с серией, тоже придётся. Легкомысленного подхода игра не терпит.
NASCAR Racing 2003 Season – бриллиант мастерской огранки, «Катти Сарк» от мира компьютерных гоночных симуляторов, которая встанет на вечный прикол на жёстких дисках всех тех, кто любит скорость по ту сторону компьютерного монитора.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
LAN
Модем - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English