Старая текстовая игра абсолютно неизвестного происхождения.
Действия разворачиваются на Диком Западе. Игрок, в роли одного из посетителей салуна, сидит за столиком и наслаждается отдыхом. И тут в помещение заходит недружелюбного вида незнакомец и после непродолжительной беседы затевает с главным героем драку. Вы можете выбрать одно из нескольких действий и победить противника в рукопашной схватке, в противном случае незнакомец выбежит из салуна и будет поджидать снаружи. Дальнейшие события могут разворачиваться по нескольким сценариям: например, можно спровоцировать дуэль, подождать, пока противник вернётся в салун, или попробовать позвать на помощь представителя закона. В зависимости от исхода второго кульминационного момента станет ясно, победили вы или проиграли.
Игра невероятно скоротечна - один забег занимает не более трёх минут; реиграбельность присутствует, но в малом объёме, так как количество случайно определяемых результатов от действий игрока мало. Причём выбор сложности влияет на успешность схватки, а вот какого-либо эффекта от выбора продолжительности игры заметить не получается.
С одной стороны, Saloon является редким примером попытки создать «текстовый экшн», с другой – очень уж мало самого геймплея. Однако положить её в коллекцию будет приятно - найти Saloon не так-то просто.
Действия разворачиваются на Диком Западе. Игрок, в роли одного из посетителей салуна, сидит за столиком и наслаждается отдыхом. И тут в помещение заходит недружелюбного вида незнакомец и после непродолжительной беседы затевает с главным героем драку. Вы можете выбрать одно из нескольких действий и победить противника в рукопашной схватке, в противном случае незнакомец выбежит из салуна и будет поджидать снаружи. Дальнейшие события могут разворачиваться по нескольким сценариям: например, можно спровоцировать дуэль, подождать, пока противник вернётся в салун, или попробовать позвать на помощь представителя закона. В зависимости от исхода второго кульминационного момента станет ясно, победили вы или проиграли.
Игра невероятно скоротечна - один забег занимает не более трёх минут; реиграбельность присутствует, но в малом объёме, так как количество случайно определяемых результатов от действий игрока мало. Причём выбор сложности влияет на успешность схватки, а вот какого-либо эффекта от выбора продолжительности игры заметить не получается.
С одной стороны, Saloon является редким примером попытки создать «текстовый экшн», с другой – очень уж мало самого геймплея. Однако положить её в коллекцию будет приятно - найти Saloon не так-то просто.
- Время и место:
Дикий Запад - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English