Rampcube – это одна из первых игр Вильяма Соло, имеющая в очень далёких предках Тетрис, а потому чем-то на него похожа, но совершенно не ассоциируется.
Суть игры заключается в следующем. На экране присутствуют два поделённых на клетки поля: одно выше, другое ниже. Вниз по верхнему полю начинают двигаться разноцветные прямоугольники, которые нужно ловить с помощью специальной биты, контролируемой игроком. В том случае, если блок удаётся захватить, движение останавливается и можно выбрать, на какой участок нижнего поля можно его отправить. Но стоит иметь в виду, что решение нужно принимать очень быстро, так как через пару секунд прямоугольник упадёт там, где на тот момент будет находиться «захват». Перехватить все блоки нереально - те из них, что не будут пойманы, упадут самостоятельно, но только в случайное место, неподконтрольно человеку. Располагать прямоугольники стоит так, чтобы они образовывали квадраты (или кубы, как указано в названии), за что будут начисляться очки. В левом нижнем углу находится окно, в котором показано, сколько квадратов, какого цвета и в каком месте уже составлено. Конечная цель – расположить как можно большее количество блоков в правильном порядке и тем самым получить сумму очков покрупнее.
В итоге – необычная и мало на что похожая головоломка, которую можно с уверенностью порекомендовать всем любителям поразмять свой мозг и испытать рефлексы чем-нибудь нестандартным.
Суть игры заключается в следующем. На экране присутствуют два поделённых на клетки поля: одно выше, другое ниже. Вниз по верхнему полю начинают двигаться разноцветные прямоугольники, которые нужно ловить с помощью специальной биты, контролируемой игроком. В том случае, если блок удаётся захватить, движение останавливается и можно выбрать, на какой участок нижнего поля можно его отправить. Но стоит иметь в виду, что решение нужно принимать очень быстро, так как через пару секунд прямоугольник упадёт там, где на тот момент будет находиться «захват». Перехватить все блоки нереально - те из них, что не будут пойманы, упадут самостоятельно, но только в случайное место, неподконтрольно человеку. Располагать прямоугольники стоит так, чтобы они образовывали квадраты (или кубы, как указано в названии), за что будут начисляться очки. В левом нижнем углу находится окно, в котором показано, сколько квадратов, какого цвета и в каком месте уже составлено. Конечная цель – расположить как можно большее количество блоков в правильном порядке и тем самым получить сумму очков покрупнее.
В итоге – необычная и мало на что похожая головоломка, которую можно с уверенностью порекомендовать всем любителям поразмять свой мозг и испытать рефлексы чем-нибудь нестандартным.