Diamond Digger – одна из самых первых игр, созданных Скоттом Миллером. Если это имя вам знакомо, но ни с чем конкретным не ассоциируется, то вот два наводящих названия – Apogee и 3D Realms. То есть перед нами сейчас живая история.
Игра представляет собой вариацию на тему «землекопных» аркад - например, Dig Dug. Главный герой в погоне за анонсированными в названии алмазами пробирается в глубины шахты. Устроена она довольно интересным образом: драгоценные камни совсем не похожи на своё привычное изображение, а путь к уровню ниже преграждён дверью, ключ от которой ещё нужно добыть. Препятствий у игрока три. Первое – это сам уровень. В нём уже прорыты некоторые ходы, по которым можно перемещаться, но большинство пространства заполнено грунтом, более труднопроходимым из-за необходимости выкапывать себе путь; некоторые клетки и вовсе завалены неприступным камнем. Второе – это запас провианта: он конечен, но его можно пополнять находимыми литерами «F». Третье – призрак, который появляется в противоположном от игрока углу экрана и тут же начинает преследование, заканчивающееся мгновенной смертью главного героя при контакте с потусторонним. Именно привидение – главный враг игрока: с ним придётся бороться с помощью ловкости и хитрости, используя особенности каждой отдельной карты (генерируемой случайно).
В последующие после своего выхода годы Diamond Digger обзавёлся переизданиями и подражателями, но за порог 1990-го года так и не шагнул: Скотт Миллер с товарищами сотворили для того десятилетия другого героя, ставшего легендой (речь идёт о Duke Nukem, если кто-то вдруг не догадался). Но Diamond Digger была и остаётся одной из первых ступенек лестницы наверх, без которой могло бы ничего и не получиться.
Игра представляет собой вариацию на тему «землекопных» аркад - например, Dig Dug. Главный герой в погоне за анонсированными в названии алмазами пробирается в глубины шахты. Устроена она довольно интересным образом: драгоценные камни совсем не похожи на своё привычное изображение, а путь к уровню ниже преграждён дверью, ключ от которой ещё нужно добыть. Препятствий у игрока три. Первое – это сам уровень. В нём уже прорыты некоторые ходы, по которым можно перемещаться, но большинство пространства заполнено грунтом, более труднопроходимым из-за необходимости выкапывать себе путь; некоторые клетки и вовсе завалены неприступным камнем. Второе – это запас провианта: он конечен, но его можно пополнять находимыми литерами «F». Третье – призрак, который появляется в противоположном от игрока углу экрана и тут же начинает преследование, заканчивающееся мгновенной смертью главного героя при контакте с потусторонним. Именно привидение – главный враг игрока: с ним придётся бороться с помощью ловкости и хитрости, используя особенности каждой отдельной карты (генерируемой случайно).
В последующие после своего выхода годы Diamond Digger обзавёлся переизданиями и подражателями, но за порог 1990-го года так и не шагнул: Скотт Миллер с товарищами сотворили для того десятилетия другого героя, ставшего легендой (речь идёт о Duke Nukem, если кто-то вдруг не догадался). Но Diamond Digger была и остаётся одной из первых ступенек лестницы наверх, без которой могло бы ничего и не получиться.
- Особенность геймплея:
Генерируемые пространства
Подобие Boulder Dash - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Подземный мир - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English