Трагедия лайнера «Титаник» - одна из самых известных в XX веке, широко разошедшаяся и растиражированная. Один из последних сигналов тотального разложения флота некогда великой морской державы привёл к гибели множества людей и поверг в ужас общественность. Разумеется, это не могло не аукнуться в культуре, в том числе и в массовой - художественный фильм «Титаник» стал хитом и визитной карточкой Леонардо Ди Каприо. Добрался этот феномен и до компьютерных игр, причём Beyond The Titanic – первый тематический проект для IBM PC.
Жанровая принадлежность определяется очень чётко – это interactive fiction, говоря по-русски – текстовый квест. В роли безымянного героя, являющегося пассажиром фатального рейса, игрок должен спастись с тонущего корабля. Но, как можно догадаться по названию, на этом приключения совсем не заканчиваются. По стечению обстоятельств протагонист оказывается в шлюпке совсем один и не попадает на борт прибывшего на сигнал о помощи судна. Вместо этого он оказывается в какой-то пещере, и становится понятно, что столкновение с айсбергом – далеко не единственное обстоятельство, способное привести его скорейшей гибели.
Спасать свою шкуру придётся классическими для жанра текстового квеста методами – внимательно читать описание окружающей обстановки, размышлять и заставлять персонажа выполнять правильные действия посредством ввода команд с клавиатуры. Хочется похвалить здешний парсер за высокую степень дружелюбности, а Скотта Миллера, разработчика игры и - в будущем - основателя Apogee, - за литературную составляющую. Текст подан живо и интересно, при этом его объём, если оценивать количество строк, появляющихся в каждой новой локации и после различных действий, является оптимальным: информации более чем достаточно, она подана в художественной форме, но в то же время не изобилует графоманскими приёмами.
С технической стороны претензий к игре не имеется. Да, здесь нет никакой графики, но зато шрифт выглядит отлично, парсер работает без сбоев и раздражающие элементы отсутствуют.
Вердикт – качественный interactive fiction, созданный на том же движке, что и Supernova и викторины от этого же разработчика. Рекомендуется к ознакомлению всем любителям жанра.
Жанровая принадлежность определяется очень чётко – это interactive fiction, говоря по-русски – текстовый квест. В роли безымянного героя, являющегося пассажиром фатального рейса, игрок должен спастись с тонущего корабля. Но, как можно догадаться по названию, на этом приключения совсем не заканчиваются. По стечению обстоятельств протагонист оказывается в шлюпке совсем один и не попадает на борт прибывшего на сигнал о помощи судна. Вместо этого он оказывается в какой-то пещере, и становится понятно, что столкновение с айсбергом – далеко не единственное обстоятельство, способное привести его скорейшей гибели.
Спасать свою шкуру придётся классическими для жанра текстового квеста методами – внимательно читать описание окружающей обстановки, размышлять и заставлять персонажа выполнять правильные действия посредством ввода команд с клавиатуры. Хочется похвалить здешний парсер за высокую степень дружелюбности, а Скотта Миллера, разработчика игры и - в будущем - основателя Apogee, - за литературную составляющую. Текст подан живо и интересно, при этом его объём, если оценивать количество строк, появляющихся в каждой новой локации и после различных действий, является оптимальным: информации более чем достаточно, она подана в художественной форме, но в то же время не изобилует графоманскими приёмами.
С технической стороны претензий к игре не имеется. Да, здесь нет никакой графики, но зато шрифт выглядит отлично, парсер работает без сбоев и раздражающие элементы отсутствуют.
Вердикт – качественный interactive fiction, созданный на том же движке, что и Supernova и викторины от этого же разработчика. Рекомендуется к ознакомлению всем любителям жанра.
- Время и место:
Прекрасная эпоха - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English