Японская тактическая недоRPG, стандартная, одна штука. Про недалекое и не очень радужное будущее. По идее, на этом можно закончить описание игры, да традиции не позволяют: что ж, давайте подробнее рассмотрим нашего гостя из Страны восходящего солнца.
Действие игры разворачивается во вселенной мультфильма Black Magic M 66; синопсис: мир только что пережил (предположительно) Третью мировую войну между странами Востока и Запада (вот прямо так и написано во вступлении к игре), причем победителей в конфликте не было. Зато бед это принесло немало: разрушенная экономика, падение уровня жизни, участившиеся бунты и теракты. А вот дальше сюжет расходится с историей, рассказанной в аниме: под командование игрока переходит отряд по борьбе с антиправительственными группировками, вооруженный современными экзоскелетами Landmate. В течение 12-ти миссий нам придется бороться с бандами боевиков, ликвидировать их базы, освобождать заложников, предотвращать теракты и заниматься прочими вещами, какие входят в обязанности подобных подразделений. Ну и по «старой доброй» японской традиции основная масса сюжета подается в виде диалогов персонажей, что очень быстро начинает раздражать, так как последние крайне разговорчивы, а на время очередного словесного трепа игра приостанавливается.
Сам игровой процесс без изысков. Сразу после старта одиночной кампании (многопользовательского режима здесь нет) нам показывают карту боевых действий и проводят небольшой инструктаж. После мы попадаем на экран формирования отряда, где можно набрать на миссию бойцов. Каждый из них обладает своими уникальными параметрами, как-то: атака, скорость, живучесть и т.д. Затем необходимо экипировать команду: у каждого солдата есть четыре оружейных слота и шесть для патронов и аптечек; оружие, кстати, представлено обычными для нашего времени образцами: нечто похожее на М16, что-то напоминающее Узи и т.д. Здесь же можно покрутить настройки экзоскелета, усилив тот или иной параметр. Наконец, разобравшись с подготовкой, мы оказываемся на поле боя. Управление юнитами осуществляется через контекстное меню, которое можно вызвать, кликнув левой кнопкой мыши по своему солдату. Если же кликнуть по пустому месту карты правой кнопкой, можно вызвать меню управления игрой. Здесь стандартный набор команд: движение, атака, защита и т.п., после совершения любого действия боец на несколько секунд блокируется для отдачи следующего приказа (над ним появляется таймер, любезно подсказывающий период блокировки). Так как игра идет в пошаговом режиме (причем механика «шахматная»), то ход автоматически передается компьютеру, который также отдает приказы одному из подчиненных ему бойцов. Ах да, помимо игрока и компьютера, по улицам бегают случайные прохожие (они перемещаются в режиме реального времени), - это следует учитывать при атаке оружием, бьющим по площади: смерть невинных граждан нам не нужна. В ходе боя юниты получают очки опыта - и при достижении нового уровня автоматически повышают свои характеристики.
Графика в игре рисованная, выполнена на весьма высоком уровне. Впрочем, иного от японцев ожидать сложно.
Итог: как уже было сказано выше, игра не отличалась оригинальностью. У себя на родине она получила весьма сдержанные отзывы и была в скором времени забыта. Вспоминают о ней лишь в контексте работ Масамунэ Сиро, автора оригинальной манги Black Magic M 66.
Действие игры разворачивается во вселенной мультфильма Black Magic M 66; синопсис: мир только что пережил (предположительно) Третью мировую войну между странами Востока и Запада (вот прямо так и написано во вступлении к игре), причем победителей в конфликте не было. Зато бед это принесло немало: разрушенная экономика, падение уровня жизни, участившиеся бунты и теракты. А вот дальше сюжет расходится с историей, рассказанной в аниме: под командование игрока переходит отряд по борьбе с антиправительственными группировками, вооруженный современными экзоскелетами Landmate. В течение 12-ти миссий нам придется бороться с бандами боевиков, ликвидировать их базы, освобождать заложников, предотвращать теракты и заниматься прочими вещами, какие входят в обязанности подобных подразделений. Ну и по «старой доброй» японской традиции основная масса сюжета подается в виде диалогов персонажей, что очень быстро начинает раздражать, так как последние крайне разговорчивы, а на время очередного словесного трепа игра приостанавливается.
Сам игровой процесс без изысков. Сразу после старта одиночной кампании (многопользовательского режима здесь нет) нам показывают карту боевых действий и проводят небольшой инструктаж. После мы попадаем на экран формирования отряда, где можно набрать на миссию бойцов. Каждый из них обладает своими уникальными параметрами, как-то: атака, скорость, живучесть и т.д. Затем необходимо экипировать команду: у каждого солдата есть четыре оружейных слота и шесть для патронов и аптечек; оружие, кстати, представлено обычными для нашего времени образцами: нечто похожее на М16, что-то напоминающее Узи и т.д. Здесь же можно покрутить настройки экзоскелета, усилив тот или иной параметр. Наконец, разобравшись с подготовкой, мы оказываемся на поле боя. Управление юнитами осуществляется через контекстное меню, которое можно вызвать, кликнув левой кнопкой мыши по своему солдату. Если же кликнуть по пустому месту карты правой кнопкой, можно вызвать меню управления игрой. Здесь стандартный набор команд: движение, атака, защита и т.п., после совершения любого действия боец на несколько секунд блокируется для отдачи следующего приказа (над ним появляется таймер, любезно подсказывающий период блокировки). Так как игра идет в пошаговом режиме (причем механика «шахматная»), то ход автоматически передается компьютеру, который также отдает приказы одному из подчиненных ему бойцов. Ах да, помимо игрока и компьютера, по улицам бегают случайные прохожие (они перемещаются в режиме реального времени), - это следует учитывать при атаке оружием, бьющим по площади: смерть невинных граждан нам не нужна. В ходе боя юниты получают очки опыта - и при достижении нового уровня автоматически повышают свои характеристики.
Графика в игре рисованная, выполнена на весьма высоком уровне. Впрочем, иного от японцев ожидать сложно.
Итог: как уже было сказано выше, игра не отличалась оригинальностью. У себя на родине она получила весьма сдержанные отзывы и была в скором времени забыта. Вспоминают о ней лишь в контексте работ Масамунэ Сиро, автора оригинальной манги Black Magic M 66.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Мультфильмы
Комиксы - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Пилотируемые роботы - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
日本語