Детская образовательная игра с элементами аркады, целью которой является проверка математических знаний и навыков в "занимательной форме". Входит в известную на Западе серию Super Solvers.
Действие происходит после событий, рассказанных в Midnight Rescue, - на этот раз учёный-злодей Мастер Ошибок (The Master of Mischief) захватывает телестудию, а нам в роли всё того же умного секретного агента необходимо его найти и выкурить оттуда, для чего потребуется заполучить некоторое количество кодов от двери в то помещение, где засел негодяй. Вид сбоку; персонаж умеет прыгать, вооружён странным оружием наподобие футуристической "звуковой пушки"; в качестве врагов выступают ползающие штепсельные вилки с обрывками проводов, а также роботы (в виде антропоморфных телевизоров), испускающие в нас искры, от которых остаётся только уворачиваться посредством прыжков (самих роботов убить можно). "Боезапас" пушки не бесконечный - он отображается в виде уменьшающейся розоватой шкалы в нижней части экрана и может быть восполнен после нахождения специальной машины. Но аркадный элемент весьма простой и совсем не главный.
Прохождение заключается в посещении различных комнат на этажах студии, активации дисплеев в них - и ответах на разнообразные математические задачки, для успешного решения которых потребуются знания максимум уровня "старшей начальной" школы. По сути, требуется знать только четыре базовых арифметических действия, кроме того - на экране присутствует калькулятор, значительно ускоряющий (но и упрощающий) процесс; для сброса результатов предыдущего вычисления и начала выполнения следующей операции нужно нажать кнопку "=". В каждой комнате имеется по три задания, и в случае правильных ответов на них игрок получает некий код от данной комнаты.
Иногда при встрече с роботом и попытке его атаковать вы узнаёте, что конкретно этот робот - Теле, подручный Мастера Ошибок. Ликвидировать этого персонажа нельзя - более того: после каждого такого столкновения игра переходит в особый режим с видом от первого лица, в котором Теле на своём (то есть являющемся центром его туловища) дисплее выдаёт вам простейшие арифметические примеры на всё те же четыре действия, и если вы ответите правильно на все вопросы - то получите один из заветных кодов от укрытия его господина. Обратите внимание, что игра ограничена по продолжительности: вам нужно обязательно успеть обезвредить злодея до наступления полуночи; впрочем, при разгадывании вами "обычных" головоломок - то есть в комнатах - тиканье часов приостанавливается, но вот на период блужданий по помещениям и во время "игры" с Теле они неумолимо идут вперёд (так что решать задачки прихвостня следует по возможности быстро). Если вы отвечаете на "комнатные" задания неправильно, то, по-видимому, ничего плохого не происходит, а в ряде случаев могут даже дать подсказку - на что стоит обратить внимание, чтобы прийти к верному решению.
Графика рисованная, для глаз довольно приятная - пусть и без изысков. Оценить OutNumbered! с позиции взрослого человека сложновато - уж слишком она простая даже как математическая "обучалка-проверялка" (а про аркадные моменты и вовсе молчим), - но, наверное, определённый интерес у детей вызвать может, в том числе и по причине сравнительно малой длительности.
Действие происходит после событий, рассказанных в Midnight Rescue, - на этот раз учёный-злодей Мастер Ошибок (The Master of Mischief) захватывает телестудию, а нам в роли всё того же умного секретного агента необходимо его найти и выкурить оттуда, для чего потребуется заполучить некоторое количество кодов от двери в то помещение, где засел негодяй. Вид сбоку; персонаж умеет прыгать, вооружён странным оружием наподобие футуристической "звуковой пушки"; в качестве врагов выступают ползающие штепсельные вилки с обрывками проводов, а также роботы (в виде антропоморфных телевизоров), испускающие в нас искры, от которых остаётся только уворачиваться посредством прыжков (самих роботов убить можно). "Боезапас" пушки не бесконечный - он отображается в виде уменьшающейся розоватой шкалы в нижней части экрана и может быть восполнен после нахождения специальной машины. Но аркадный элемент весьма простой и совсем не главный.
Прохождение заключается в посещении различных комнат на этажах студии, активации дисплеев в них - и ответах на разнообразные математические задачки, для успешного решения которых потребуются знания максимум уровня "старшей начальной" школы. По сути, требуется знать только четыре базовых арифметических действия, кроме того - на экране присутствует калькулятор, значительно ускоряющий (но и упрощающий) процесс; для сброса результатов предыдущего вычисления и начала выполнения следующей операции нужно нажать кнопку "=". В каждой комнате имеется по три задания, и в случае правильных ответов на них игрок получает некий код от данной комнаты.
Иногда при встрече с роботом и попытке его атаковать вы узнаёте, что конкретно этот робот - Теле, подручный Мастера Ошибок. Ликвидировать этого персонажа нельзя - более того: после каждого такого столкновения игра переходит в особый режим с видом от первого лица, в котором Теле на своём (то есть являющемся центром его туловища) дисплее выдаёт вам простейшие арифметические примеры на всё те же четыре действия, и если вы ответите правильно на все вопросы - то получите один из заветных кодов от укрытия его господина. Обратите внимание, что игра ограничена по продолжительности: вам нужно обязательно успеть обезвредить злодея до наступления полуночи; впрочем, при разгадывании вами "обычных" головоломок - то есть в комнатах - тиканье часов приостанавливается, но вот на период блужданий по помещениям и во время "игры" с Теле они неумолимо идут вперёд (так что решать задачки прихвостня следует по возможности быстро). Если вы отвечаете на "комнатные" задания неправильно, то, по-видимому, ничего плохого не происходит, а в ряде случаев могут даже дать подсказку - на что стоит обратить внимание, чтобы прийти к верному решению.
Графика рисованная, для глаз довольно приятная - пусть и без изысков. Оценить OutNumbered! с позиции взрослого человека сложновато - уж слишком она простая даже как математическая "обучалка-проверялка" (а про аркадные моменты и вовсе молчим), - но, наверное, определённый интерес у детей вызвать может, в том числе и по причине сравнительно малой длительности.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English