Сборник электронных мини-развлечений тайваньского происхождения, имеющий определённую известность за пределами родины.
Сюжет вроде бы присутствует - но разбираться в нём совершенно не хочется, да и едва ли это возможно. С самолёта времён Первой мировой войны на территорию, напоминающую мексиканскую пустыню, высадились глазастые шар и цилиндр, - собственно, вот и вся завязка. Перед стартом можно выбрать режим игры ("аркада"; "путешествие"; "тренировка") и один из трёх больших уровней, которые можно обозначить как "город", "долина" и "пустыня".
Смысл происходящего (уточним, что описывается режим "путешествия") заключается в последовательном перемещении персонажа от одной "контрольной точки" на "карте" локации к другой - и к выполнению там какого-либо аркадного или "паззлового" задания с видом от первого лица. Большая их часть в той или иной форме сводится к простому виртуальному тиру, например: поражать выстрелами мишени, но не кружки с косыми крестиками; успевать расстреливать падающие на героя сверху элементы строительных конструкций или катящиеся бочки с горючим, - в то время как сам он показан бегущим в нижней части экрана; расстреливать конкретные монетки или бильярдные шарики; попарно щёлкать на опускающихся кубиках с цифрами таким образом, чтобы сумма цифр на них равнялась 10, - и тогда они исчезнут; запоминать периодически показывающиеся лица игральных карт, чтобы затем попарно устранять одинаковые (своего рода вариант "мемори"); вести огонь по "самолётам-этажеркам"; складывать из похожих на трубы элементов, на деле являющихся составными частями извилистой дороги, путь для персонажа из одного конца экрана в другой; и так далее - перечислять все забавы смысла нет. Что касается других режимов, то "аркада" и "тренировка" предлагают вам сразу весь набор доступных заданий со всех трёх уровней, однако в первом случае выбор задания осуществляется компьютером (случайным образом), а во втором - самостоятельно игроком.
Происходящее исполнено в красивой и весьма яркой графике, хотя в основном и без каких-либо особых визуальных эффектов. По какой-то причине впечатления от этой игры исключительно приятные - даже несмотря на простоту (если не сказать примитивность) и явную ориентированность на детскую аудиторию.
P.S. Меню переведено на английский язык, в самой же игре текста не наблюдается.
Сюжет вроде бы присутствует - но разбираться в нём совершенно не хочется, да и едва ли это возможно. С самолёта времён Первой мировой войны на территорию, напоминающую мексиканскую пустыню, высадились глазастые шар и цилиндр, - собственно, вот и вся завязка. Перед стартом можно выбрать режим игры ("аркада"; "путешествие"; "тренировка") и один из трёх больших уровней, которые можно обозначить как "город", "долина" и "пустыня".
Смысл происходящего (уточним, что описывается режим "путешествия") заключается в последовательном перемещении персонажа от одной "контрольной точки" на "карте" локации к другой - и к выполнению там какого-либо аркадного или "паззлового" задания с видом от первого лица. Большая их часть в той или иной форме сводится к простому виртуальному тиру, например: поражать выстрелами мишени, но не кружки с косыми крестиками; успевать расстреливать падающие на героя сверху элементы строительных конструкций или катящиеся бочки с горючим, - в то время как сам он показан бегущим в нижней части экрана; расстреливать конкретные монетки или бильярдные шарики; попарно щёлкать на опускающихся кубиках с цифрами таким образом, чтобы сумма цифр на них равнялась 10, - и тогда они исчезнут; запоминать периодически показывающиеся лица игральных карт, чтобы затем попарно устранять одинаковые (своего рода вариант "мемори"); вести огонь по "самолётам-этажеркам"; складывать из похожих на трубы элементов, на деле являющихся составными частями извилистой дороги, путь для персонажа из одного конца экрана в другой; и так далее - перечислять все забавы смысла нет. Что касается других режимов, то "аркада" и "тренировка" предлагают вам сразу весь набор доступных заданий со всех трёх уровней, однако в первом случае выбор задания осуществляется компьютером (случайным образом), а во втором - самостоятельно игроком.
Происходящее исполнено в красивой и весьма яркой графике, хотя в основном и без каких-либо особых визуальных эффектов. По какой-то причине впечатления от этой игры исключительно приятные - даже несмотря на простоту (если не сказать примитивность) и явную ориентированность на детскую аудиторию.
P.S. Меню переведено на английский язык, в самой же игре текста не наблюдается.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Сборник игр - Страна или регион происхождения:
Тайвань - Технические детали:
CD-audio
Световой пистолет - Элемент жанра:
Виртуальный тир
Трубопроводные головоломки - Язык:
English