О второй части фэнтезийной тактической стратегии Myth было сказано не просто много, а очень много. Некоторые восхваляли ее за то, что игра не претерпела разительных изменений в сравнении с первой частью, другие же наоборот, ее за это порицали. Но в итоге играли в нее все, играли взахлеб, от первой и до последней битвы.
Поначалу мне эта игра не нравилась. Не нравились размытые плоские фигурки юнитов на трехмерном ландшафте, не нравилась довольно высокая сложность (еще бы, ведь почти каждый "темный" юнит по своим показателям на голову превосходит любого "светлого", и завалить его можно только хитростью или навалившись скопом и смирившись с потерями), не нравилось крайне ограниченное количество заклинаний и отсутствие возможности набора армии перед миссией. Но через некоторое время все недостатки отошли на второй план. Да и некогда думать о недостатках, когда микридии окружают со всех сторон, на голову сыплются не только копья бездушных призраков, но и бутылки с зажигательной смесью своих же гномов, а до высоты, на которой можно будет закрепиться, еще ой как далеко...
Поначалу мне эта игра не нравилась. Не нравились размытые плоские фигурки юнитов на трехмерном ландшафте, не нравилась довольно высокая сложность (еще бы, ведь почти каждый "темный" юнит по своим показателям на голову превосходит любого "светлого", и завалить его можно только хитростью или навалившись скопом и смирившись с потерями), не нравилось крайне ограниченное количество заклинаний и отсутствие возможности набора армии перед миссией. Но через некоторое время все недостатки отошли на второй план. Да и некогда думать о недостатках, когда микридии окружают со всех сторон, на голову сыплются не только копья бездушных призраков, но и бутылки с зажигательной смесью своих же гномов, а до высоты, на которой можно будет закрепиться, еще ой как далеко...
- Аудитория:
Жестокость - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Свободная камера - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Glide
Русификатор
EAX - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
Русский
English
http://projectmagma.net/downloads/myth2_172/
Там же дается ссылка на Bungie Map Textures - плагин улучшающий вид ландшафта (путем добавления текстур детализации). Ставить желательно вкупе с вышеупомянутым патчем:
http://tain.totalcodex.net/items/show/bungie-map-textures
В игре отличная атмосфера (впрочем как и в других играх Bugie), формируемая музыкой, брифингами и краткими описаниями юнитов.
Странно что тут жаловались на сложность. Светлые юниты тоже разные по силе, а в одной из миссий, так и вовсе герои. Сложно мне было играть только в финале. Впрочем перед каждой миссией есть советы, к которым стоит прислушаться.