Power Rangers Zeo – четвертая инкарнация известного сериала про команду отважных юношей и девушек в ярких синтетических костюмах, защищающих человечество от нескончаемых нападок межгалактических негодяев. На сей раз угроза исходит со стороны Механической Империи – могущественной роботизированной цивилизации, ведомой Королём Мондо. Будучи не только примерным семьянином, но и тираном-узурпатором, монарх планирует стереть всех носителей человеческого генома с полотна Вселенной, а Землю-матушку превратить в сырьевой придаток Империи. Дабы осуществить задуманное легко и быстро, Мондо разворачивает на Луне масштабное конвейерное производство и приступает к созданию непобедимой армии антропоморфных механических воинов. Ну а чтобы грандиозному блицкригу не помешали могучие рейнджеры, механический король лишает их того самого могущества, выкрав кристаллы древней силы. Неужели это конец? Неужели рейнджеры потерпели поражение? Неужели человечество обречено? Ага, как же! Голографический наставник рейнджеров Зордон, оставшийся без внимания похитителей, без труда определяет географическое местоположение всех пяти чудодейственных минералов, чем ловко скручивает начавшую было разворачиваться драму в тугой рулон. В общем, всё в полном соответствии с канонами сериала!
Воспрянув духом и преисполнившись жгучего желания одолеть механического агрессора и всех его многочисленных прихвостней, разноцветный квинтет устремляется на поиски украденных элементов силы. Каждая локация являет собой набор этажей и платформ, густонаселённый теми самыми лунными клонами, зорко охраняющими рейнджерские мощи. Чтобы вернуть кристалл, необходимо в произвольном порядке собрать сотню его осколков, нейтрализовать всех болванчиков и одолеть босса – единственного уникального соперника на уровне. Так как рейнджеры всецело согласны с утверждением “добро должно быть с кулаками”, путь к цели они будут прокладывать не дипломатическими увещеваниями, а увесистыми тумаками. И вот тут, к неудовольствию игрока, выясняется, что бойцы из ряженых защитников человечества весьма посредственные. Для игры, основу которой составляют рукопашные поединки, набор приёмов крайне скуден и – что ещё обиднее – почти не отличается от умений рядовых противников. Скверное управление и небрежный подход к реализации точек интеракции с окружением, само собой, существенно усугубляют ситуацию. Рейнджер может сосредоточенно лупить соперника по воображаемой печени без какого-либо видимого результата, но при этом упасть навзничь от колыхания воздуха, вызванного выпадом врага. Клоны в мастера боевых искусств тоже не годятся, но при некотором ротозействе со стороны игрока могут доставить неожиданных хлопот. Многих стражников можно миновать бегом, но смысла в этом мало: всё равно ликвидировать нужно всех болванчиков до единого, а драться с целой группой преследователей будет сложнее.
Оружие у каждого рейнджера своё, но воспользоваться им разрешают не раньше, чем будет найдено полсотни осколков соответствующего кристалла на каждом уровне. В теории члены могучей пятёрки должны отличаться друг от друга ещё и стилем ведения боя, однако на практике эти индивидуальные особенности настолько несущественны, что привносят в поединки самый минимум разнообразия. Помимо боев присутствуют в игре и акробатические вставки, предлагающие попрыгать по движущимся платформам и эскалаторам или поуворачиваться от электрических разрядов и катящихся бочек. Когда количество полученных рейнджером травм и ушибов превышает критический уровень, он автоматически отправляется на реабилитацию в госпиталь, предоставив возможность продолжить миссию любому из коллег. Учитывая тот факт, что даже на минимальном уровне сложности игра требует полной собранности и крепких нервов, эти нокауты практически неизбежны. Если все пятеро опекунов человеческой цивилизации потерпят поражение и не успеют восстановиться, игра завершится. Впрочем, может быть, оно и к лучшему…
Вопреки всей заштампованности, наивности и бюджетности, оригинальная телеэпопея про могучих рейнджеров, круглый год противостоящих различным порождениям вселенского зла, обладает особым шармом. Про её компьютерное воплощение - Power Rangers Zeo Versus The Machine Empire - сказать подобного, увы, нельзя. Опираясь на такую прочную основу, совершенно точно можно было создать нечто большее, чем невыразительный, неудобный и патологически сложный beat ‘em up с однообразными противниками. Ни любителям телевизионного первоисточника, ни поклонникам данного компьютерного жанра порекомендовать игру нельзя, а вот ценителям заштампованности, наивности и бюджетности она вполне может прийтись по душе.
Воспрянув духом и преисполнившись жгучего желания одолеть механического агрессора и всех его многочисленных прихвостней, разноцветный квинтет устремляется на поиски украденных элементов силы. Каждая локация являет собой набор этажей и платформ, густонаселённый теми самыми лунными клонами, зорко охраняющими рейнджерские мощи. Чтобы вернуть кристалл, необходимо в произвольном порядке собрать сотню его осколков, нейтрализовать всех болванчиков и одолеть босса – единственного уникального соперника на уровне. Так как рейнджеры всецело согласны с утверждением “добро должно быть с кулаками”, путь к цели они будут прокладывать не дипломатическими увещеваниями, а увесистыми тумаками. И вот тут, к неудовольствию игрока, выясняется, что бойцы из ряженых защитников человечества весьма посредственные. Для игры, основу которой составляют рукопашные поединки, набор приёмов крайне скуден и – что ещё обиднее – почти не отличается от умений рядовых противников. Скверное управление и небрежный подход к реализации точек интеракции с окружением, само собой, существенно усугубляют ситуацию. Рейнджер может сосредоточенно лупить соперника по воображаемой печени без какого-либо видимого результата, но при этом упасть навзничь от колыхания воздуха, вызванного выпадом врага. Клоны в мастера боевых искусств тоже не годятся, но при некотором ротозействе со стороны игрока могут доставить неожиданных хлопот. Многих стражников можно миновать бегом, но смысла в этом мало: всё равно ликвидировать нужно всех болванчиков до единого, а драться с целой группой преследователей будет сложнее.
Оружие у каждого рейнджера своё, но воспользоваться им разрешают не раньше, чем будет найдено полсотни осколков соответствующего кристалла на каждом уровне. В теории члены могучей пятёрки должны отличаться друг от друга ещё и стилем ведения боя, однако на практике эти индивидуальные особенности настолько несущественны, что привносят в поединки самый минимум разнообразия. Помимо боев присутствуют в игре и акробатические вставки, предлагающие попрыгать по движущимся платформам и эскалаторам или поуворачиваться от электрических разрядов и катящихся бочек. Когда количество полученных рейнджером травм и ушибов превышает критический уровень, он автоматически отправляется на реабилитацию в госпиталь, предоставив возможность продолжить миссию любому из коллег. Учитывая тот факт, что даже на минимальном уровне сложности игра требует полной собранности и крепких нервов, эти нокауты практически неизбежны. Если все пятеро опекунов человеческой цивилизации потерпят поражение и не успеют восстановиться, игра завершится. Впрочем, может быть, оно и к лучшему…
Вопреки всей заштампованности, наивности и бюджетности, оригинальная телеэпопея про могучих рейнджеров, круглый год противостоящих различным порождениям вселенского зла, обладает особым шармом. Про её компьютерное воплощение - Power Rangers Zeo Versus The Machine Empire - сказать подобного, увы, нельзя. Опираясь на такую прочную основу, совершенно точно можно было создать нечто большее, чем невыразительный, неудобный и патологически сложный beat ‘em up с однообразными противниками. Ни любителям телевизионного первоисточника, ни поклонникам данного компьютерного жанра порекомендовать игру нельзя, а вот ценителям заштампованности, наивности и бюджетности она вполне может прийтись по душе.
- Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Телесериалы - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Элемент жанра:
Платформер
Beat ’em up - Язык:
English