Очередной клон бессмертной классики, выходивший исключительно на территории Испании под эгидой специализирующейся на бюджетных проектах компании Ediciones Cataro. На этот раз, как можно догадаться уже из названия, «жертвой» стала Asteroids.
Итак, перед нами классический геймплей с минимумом инноваций. Под управлением игрока находится кораблик, который может перемещаться по экрану, поворачиваться на 360 градусов (теоретически; на самом деле количество углов здесь ограничено) и вести огонь из носового орудия. В качестве целей выступают различных размеров космические глыбы, которые при попадании рассыпаются на более мелкие фрагменты, а затем расстреливаются в пыль. Помимо этого, на уровне могут появиться и инопланетные гости двух видов: безоружные и вооружённые. Первые, как и астероиды, представляют опасность только в случае прямого столкновения, вторые же способны вести дистанционный бой, а потому наиболее опасны. Задача – уничтожение всех противников и естественных космических скитальцев на поле, после чего начнётся следующий уровень. Ну и не будем забывать об ещё одной особенности оригинала: всё, что подлетает к краю экрана, появляется с противоположной стороны; это же касается и выпускаемых игроком снарядов, которые, тем не менее, сам кораблик повредить не могут. Зато есть и кое-что нам в помощь: шесть видов бонусов, включая дополнительные очки и повышение скорострельности.
С технической точки зрения всё, к сожалению, предельно бюджетно: отсутствует музыкальное сопровождение, звуков мало и они плохо подобраны, графика у всех десяти моделей объектов посредственная, а про спецэффекты лучше промолчать.
В итоге перед нами образец кустарного творчества, преследовавшего исключительно меркантильные интересы. Именно это послужило причиной того, что Asteroids Fighter исчез из поля зрения игровой общественности и появился вновь лишь в 2017 году. Теперь он доступен всем интересующимся испанским игростроением и раритетами.
Итак, перед нами классический геймплей с минимумом инноваций. Под управлением игрока находится кораблик, который может перемещаться по экрану, поворачиваться на 360 градусов (теоретически; на самом деле количество углов здесь ограничено) и вести огонь из носового орудия. В качестве целей выступают различных размеров космические глыбы, которые при попадании рассыпаются на более мелкие фрагменты, а затем расстреливаются в пыль. Помимо этого, на уровне могут появиться и инопланетные гости двух видов: безоружные и вооружённые. Первые, как и астероиды, представляют опасность только в случае прямого столкновения, вторые же способны вести дистанционный бой, а потому наиболее опасны. Задача – уничтожение всех противников и естественных космических скитальцев на поле, после чего начнётся следующий уровень. Ну и не будем забывать об ещё одной особенности оригинала: всё, что подлетает к краю экрана, появляется с противоположной стороны; это же касается и выпускаемых игроком снарядов, которые, тем не менее, сам кораблик повредить не могут. Зато есть и кое-что нам в помощь: шесть видов бонусов, включая дополнительные очки и повышение скорострельности.
С технической точки зрения всё, к сожалению, предельно бюджетно: отсутствует музыкальное сопровождение, звуков мало и они плохо подобраны, графика у всех десяти моделей объектов посредственная, а про спецэффекты лучше промолчать.
В итоге перед нами образец кустарного творчества, преследовавшего исключительно меркантильные интересы. Именно это послужило причиной того, что Asteroids Fighter исчез из поля зрения игровой общественности и появился вновь лишь в 2017 году. Теперь он доступен всем интересующимся испанским игростроением и раритетами.
- Время и место:
Открытый космос - Особенность геймплея:
Подобие Asteroids - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Испания - Язык:
Español