Расширенное переиздание SimCity 3000, вполне тянущее на звание полноценного дополнения, — не внося каких-либо серьёзных изменений или дополнений в игровую механику по сравнению с оригиналом, оно, тем не менее, заметно увеличивает разнообразие и комфортность игрового процесса, даёт игроку ряд новых задач для проверки своих способностей, а также предоставляет намного больше возможностей по тонкой подстройке городов под свои эстетические вкусы и по околоигровому творчеству в целом.
Среди основных нововведений SimCity 3000 Unlimited можно отметить: два новых набора архитектуры (европейский и азиатский), меняющих облик большей части игровых объектов, в дополнение к стандартному условно-американскому; возможность выбрать тип ландшафта и связанной с ним растительности, имитируя различные природные зоны; четыре новых стихийных бедствия — токсичное облако, ураган, падение космического мусора и нашествие саранчи (для борьбы с последней также была добавлена функция запроса распыления инсектицида с самолёта); расширенный список декоративных достопримечательностей; режим прохождения сюжетных сценариев с 13-ю предустановленными миссиями, возможностью подключения пользовательских и поставляемым в комплекте с игрой редактором для их создания. Также в издание включена усовершенствованная версия конструктора зданий Building Architect Plus, позволяющего из простых 3D-элементов, накладываемых на них текстур и спрайтовых декораций (причём наборы как текстур, так и спрайтов достаточно легко пополнить пользовательскими работами) изобразить произвольное здание, сохранить его с любым внутриигровым названием и заменить им практически любую имеющуюся постройку в игре, — и обширный набор готовых качественных строений, созданных в этой программе. (Справедливости ради надо отметить, что изначальная версия конструктора, Building Architect Tool, была выпущена ещё для оригинальной версии игры — однако не поставлялась вместе с ней, оставаясь по этой причине неизвестной многим игрокам.)
В целом можно рекомендовать данное переиздание в качестве "версии по умолчанию" для большинства игроков — практически не затрагивая изначальный баланс и не вводя спорных нововведений, оно привносит в игру массу косметических улучшений и делает её заметно удобней и разнообразней.
Среди основных нововведений SimCity 3000 Unlimited можно отметить: два новых набора архитектуры (европейский и азиатский), меняющих облик большей части игровых объектов, в дополнение к стандартному условно-американскому; возможность выбрать тип ландшафта и связанной с ним растительности, имитируя различные природные зоны; четыре новых стихийных бедствия — токсичное облако, ураган, падение космического мусора и нашествие саранчи (для борьбы с последней также была добавлена функция запроса распыления инсектицида с самолёта); расширенный список декоративных достопримечательностей; режим прохождения сюжетных сценариев с 13-ю предустановленными миссиями, возможностью подключения пользовательских и поставляемым в комплекте с игрой редактором для их создания. Также в издание включена усовершенствованная версия конструктора зданий Building Architect Plus, позволяющего из простых 3D-элементов, накладываемых на них текстур и спрайтовых декораций (причём наборы как текстур, так и спрайтов достаточно легко пополнить пользовательскими работами) изобразить произвольное здание, сохранить его с любым внутриигровым названием и заменить им практически любую имеющуюся постройку в игре, — и обширный набор готовых качественных строений, созданных в этой программе. (Справедливости ради надо отметить, что изначальная версия конструктора, Building Architect Tool, была выпущена ещё для оригинальной версии игры — однако не поставлялась вместе с ней, оставаясь по этой причине неизвестной многим игрокам.)
В целом можно рекомендовать данное переиздание в качестве "версии по умолчанию" для большинства игроков — практически не затрагивая изначальный баланс и не вводя спорных нововведений, оно привносит в игру массу косметических улучшений и делает её заметно удобней и разнообразней.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Freeplay
Генерируемые пространства
Деформируемое окружение - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
EAX - Элемент жанра:
В реальном времени
Менеджер - Язык:
English
I consider this game to be better than Simcity 2000 and Simcity 4, which ridiculously killed single player by adding the dumb idea of having to create additional cities and develop them to be able to trade. Why? well, because of the multiplayer trend boom. They expected users to play online rather than single.
Самой лучшей частью и самой лучшей версией SimCity была эта - до тех пор, пока не вышло полное издание SimCity 4 (с дополнением Rush Hour); хотя у неё есть и кое-что, в чём она превосходит четвёртую часть.
Здесь, как и в других частях игры, интересное строительство; своеобразные миссии (которые современный игрок должен пройти хотя бы ради того, чтобы узнать, какие проблемы волновали людей в 90-е годы) - кстати, довольно непростые.
Редактор зданий идеально подойдёт тем, кто любит придумывать архитектуру, но не хочет серьёзно этим заниматься или играть в Sims, где тоже можно редактировать дома, но там нужно от этого... отвлекаться.
Ну и, конечно, важна возможность начала игры в 1900 году и наблюдения за научно-техническим прогрессом - сначала можем строить, например, только самые простые электростанции, потом сложнее, и так со всеми зданиями. Из следующей SimCity, к сожалению, возможность "эволюции" убрали, и миссии тоже. Зато в следующей части сделали более подробными социальные службы и более понятным их размещение. 3-я и 4-я часть обе хороши - у каждой есть то, в чём она превосходит другую.