Ранний shoot ‘em up с очень мрачным сюжетом.
Инопланетяне вторглись в наш родной мир и уничтожили планету, на которой мы жили. Игрок - единственный выживший представитель своего вида, который сумел сесть на боевой космический корабль, вывести его на орбиту и в отчаянном порыве мести начать прокладывать свой путь к флагману пришельцев. Вот уж действительно - ситуация, в которой терять нечего, кроме своей жизни! Правда, с поправкой на то, что в Encounter у нас их три.
Мы перемещаемся по нижнему краю экрана, стреляем по противникам (на первых порах их будет только двое) и уворачиваемся от их огня и осколков своей планеты (только вдумайтесь в глубину драматичности происходящего). С правой стороны экрана находится интерфейс, на котором отображаются оставшиеся жизни, запас топлива (его исчерпание ведёт к проигрышу) и очки. Как только оба неприятеля будут подбиты, появится пара новых - истреблять их нужно до тех пор, пока нас не пустят на следующий уровень, причём точное количество необходимых для прогресса убийств неизвестно. Но чем дальше мы будем проходить, тем больше будет осколков, неприятели начнут сражаться более агрессивно, а затем и немного прибавят в числе.
Как это ни забавно для игры 1984 года, но Encounter полон графических багов: “призраки” наших снарядов и кораблика иногда будут застревать в пространстве, а главное меню - выдавать странные артефакты. Впрочем, геймплею это мало вредит. В отличие от аудиосопровождения, которое представлено не только писками, но и неприятным гудением.
В то же время в плане геймплея Encounter интересен своей сложностью - если первые уровни проходятся легко и просто, то далее происходящее на экране заставляет придвинуться поближе и предельно сосредоточиться. Так что дух старого хардкора тут жив.
Инопланетяне вторглись в наш родной мир и уничтожили планету, на которой мы жили. Игрок - единственный выживший представитель своего вида, который сумел сесть на боевой космический корабль, вывести его на орбиту и в отчаянном порыве мести начать прокладывать свой путь к флагману пришельцев. Вот уж действительно - ситуация, в которой терять нечего, кроме своей жизни! Правда, с поправкой на то, что в Encounter у нас их три.
Мы перемещаемся по нижнему краю экрана, стреляем по противникам (на первых порах их будет только двое) и уворачиваемся от их огня и осколков своей планеты (только вдумайтесь в глубину драматичности происходящего). С правой стороны экрана находится интерфейс, на котором отображаются оставшиеся жизни, запас топлива (его исчерпание ведёт к проигрышу) и очки. Как только оба неприятеля будут подбиты, появится пара новых - истреблять их нужно до тех пор, пока нас не пустят на следующий уровень, причём точное количество необходимых для прогресса убийств неизвестно. Но чем дальше мы будем проходить, тем больше будет осколков, неприятели начнут сражаться более агрессивно, а затем и немного прибавят в числе.
Как это ни забавно для игры 1984 года, но Encounter полон графических багов: “призраки” наших снарядов и кораблика иногда будут застревать в пространстве, а главное меню - выдавать странные артефакты. Впрочем, геймплею это мало вредит. В отличие от аудиосопровождения, которое представлено не только писками, но и неприятным гудением.
В то же время в плане геймплея Encounter интересен своей сложностью - если первые уровни проходятся легко и просто, то далее происходящее на экране заставляет придвинуться поближе и предельно сосредоточиться. Так что дух старого хардкора тут жив.
- Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Сюжет:
Месть - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English