Встречайте! Завершающая игра нашей коллекции раритетной продукции Odin 4000. Тактика в реальном времени на тему Золотой лихорадки в США. Увы, несмотря на столь богатый исторический материал, High Noon получилась крайне унылой вещью.
На страницах нашего сайта вы можете обнаружить такие игры этого разработчика, как FireWall и Vampire; так вот, их очередная поделка НИЧЕМ не отличается от них. Только фоновая картинка в меню и перерисованные спрайты в вестерн-стиле. В остальном нам снова предлагается сражаться силами небольшого отряда за точки «возрождения» на карте размером с маленький двор. Нужны подробности? Обратитесь к соответствующим описаниям.
Хотя вру, есть одно небольшое новшество: при выполнении некоторых заданий в сражение будет вмешиваться третья сторона, роль которой исполняют типичные индейцы, какими их представляет себе человек, посмотревший пару фильмов о Диком Западе. Воюет она как против «хороших», так и «не хороших», однако если захватить их точку, то вы получите в союзники племя краснокожих.
Есть два игровых режима: одиночные кампании за «бандитов» и «армию США» (по 16 миссий каждая) и мультиплеер по локальной сети и через Интернет. Сюжет представлен в виде текста где-то в руководстве пользователя и являет собой этакую зарисовку о трудностях бытия золотоискателей.
О графике сказать особо нечего - только то, что художник из Odin4000 не зря ел свой хлеб. Придраться можно только к «дубовой» анимации юнитов и «кислотным» спецэффектам, обозначающим в High Noon выстрелы из оружия. Из-за них каждый бой превращается в веселую перестрелку новогодними салютами.
Итог: High Noon рекомендуется тем, кто интересуется историей компьютерных развлечений, жанра либо просто собирает игры на заданную тематику.
На страницах нашего сайта вы можете обнаружить такие игры этого разработчика, как FireWall и Vampire; так вот, их очередная поделка НИЧЕМ не отличается от них. Только фоновая картинка в меню и перерисованные спрайты в вестерн-стиле. В остальном нам снова предлагается сражаться силами небольшого отряда за точки «возрождения» на карте размером с маленький двор. Нужны подробности? Обратитесь к соответствующим описаниям.
Хотя вру, есть одно небольшое новшество: при выполнении некоторых заданий в сражение будет вмешиваться третья сторона, роль которой исполняют типичные индейцы, какими их представляет себе человек, посмотревший пару фильмов о Диком Западе. Воюет она как против «хороших», так и «не хороших», однако если захватить их точку, то вы получите в союзники племя краснокожих.
Есть два игровых режима: одиночные кампании за «бандитов» и «армию США» (по 16 миссий каждая) и мультиплеер по локальной сети и через Интернет. Сюжет представлен в виде текста где-то в руководстве пользователя и являет собой этакую зарисовку о трудностях бытия золотоискателей.
О графике сказать особо нечего - только то, что художник из Odin4000 не зря ел свой хлеб. Придраться можно только к «дубовой» анимации юнитов и «кислотным» спецэффектам, обозначающим в High Noon выстрелы из оружия. Из-за них каждый бой превращается в веселую перестрелку новогодними салютами.
Итог: High Noon рекомендуется тем, кто интересуется историей компьютерных развлечений, жанра либо просто собирает игры на заданную тематику.
- Время и место:
Дикий Запад
Долгий XIX век - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Германия - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
Deutsch