Очередная часть симулятора американского футбола от Electronic Arts. вышедшая в 1997 году, примечательная в первую очередь тем, что стала очередным звоночком, который должен был призвать функционеров издательств не торопить разработчиков с выпуском игр, к чему, как мы знаем, в то время мало кто прислушивался. Нет, Madden NFL 98 не стала плохой игрой, однако имела некоторые проблемы. Однако давайте вернёмся к этому вопросу позднее, а сейчас взглянем на саму игру.
Собственно, здесь нас ждут главным образом эволюционные изменения, которые станут традицией для спортивных симуляторов от Electronic Arts на много лет вперёд. Нам дадут поуправлять в режиме одиночной игры или сезона (карьеры, увы, всё ещё не появилось) одной из тридцати команд с актуальными на момент выхода составами (о приобретении лицензий, естественно, позаботились) или почти сотней клубов образцов прошлых лет. Набор управленческих опций полностью перекочевал из предыдущей Madden NFL 97, приобретя, по пути, более эргономичное меню, а вот нововведение в менеджерском аспекте лишь одно - добавилась возможность создавать собственных игроков и интегрировать их в команду.
На самом поле изменений больше - управление теперь позволяет отдавать игрокам более детальные команды, подтянулась физика и, что особенно заметно, - анимация спортсменов: технология захвата движения принесла в 1997 году новые, ещё более сочные плоды. Приятно также то, что искусственный интеллект обучен пользоваться всеми новыми возможностями индивидуального исполнительства.
Конечно же, не обошлось без шага вперёд в плане качества, количества и разнообразия видеороликов и комментариев. В начале и конце каждого матча нас будет встречать телевизионный ведущий; Джон Мэдден вместе с коллегой будут делиться прогнозами на игру и анализировать её итоги, а во время действий на поле - вести практически непрерывный диалог, выглядящий весьма правдоподобно, - в этом аспекте Madden NFL 98 особенно хороша. Более того, в комплекте шёл бонусный диск с большим количеством видеоматериалов.
А вот теперь мы поговорим о технической составляющей, которая в 1997 году сыграла с творением Stormfront Studios злую шутку: дело в том, что игру спешили выпустить ко Дню благодарения (да, этот праздник не сравнится по уровню покупательского ажиотажа с Рождеством, однако количество реализуемых Electronic Arts во второй половине 1990-х проектов позволяло выставлять на полки магазинов новинки практически к каждой знаменательной дате), и в финальном релизе присутствовал лишь software-режим, который демонстрировал не очень привлекательные спрайтовые модели: патчи для поддержки 3Dfx и D3D появились позже и выглядели достойно, однако привкус всё равно остался. Это обстоятельство серьёзно повлияло на оценку игры прессой и общественностью.
В итоге серия получила очередную часть - достойную, но понёсшую некоторый “репутационный ущерб”. Корпоративные боссы сделали из ситуации своеобразный вывод, отдав Madden NFL целиком и полностью в руки EA Tiburon, однако не разорвав отношений со Stormfront Studios: они начали работать над переносом другой спортивной серии EA Sports с консолей на компьютер, - NASCAR.
Собственно, здесь нас ждут главным образом эволюционные изменения, которые станут традицией для спортивных симуляторов от Electronic Arts на много лет вперёд. Нам дадут поуправлять в режиме одиночной игры или сезона (карьеры, увы, всё ещё не появилось) одной из тридцати команд с актуальными на момент выхода составами (о приобретении лицензий, естественно, позаботились) или почти сотней клубов образцов прошлых лет. Набор управленческих опций полностью перекочевал из предыдущей Madden NFL 97, приобретя, по пути, более эргономичное меню, а вот нововведение в менеджерском аспекте лишь одно - добавилась возможность создавать собственных игроков и интегрировать их в команду.
На самом поле изменений больше - управление теперь позволяет отдавать игрокам более детальные команды, подтянулась физика и, что особенно заметно, - анимация спортсменов: технология захвата движения принесла в 1997 году новые, ещё более сочные плоды. Приятно также то, что искусственный интеллект обучен пользоваться всеми новыми возможностями индивидуального исполнительства.
Конечно же, не обошлось без шага вперёд в плане качества, количества и разнообразия видеороликов и комментариев. В начале и конце каждого матча нас будет встречать телевизионный ведущий; Джон Мэдден вместе с коллегой будут делиться прогнозами на игру и анализировать её итоги, а во время действий на поле - вести практически непрерывный диалог, выглядящий весьма правдоподобно, - в этом аспекте Madden NFL 98 особенно хороша. Более того, в комплекте шёл бонусный диск с большим количеством видеоматериалов.
А вот теперь мы поговорим о технической составляющей, которая в 1997 году сыграла с творением Stormfront Studios злую шутку: дело в том, что игру спешили выпустить ко Дню благодарения (да, этот праздник не сравнится по уровню покупательского ажиотажа с Рождеством, однако количество реализуемых Electronic Arts во второй половине 1990-х проектов позволяло выставлять на полки магазинов новинки практически к каждой знаменательной дате), и в финальном релизе присутствовал лишь software-режим, который демонстрировал не очень привлекательные спрайтовые модели: патчи для поддержки 3Dfx и D3D появились позже и выглядели достойно, однако привкус всё равно остался. Это обстоятельство серьёзно повлияло на оценку игры прессой и общественностью.
В итоге серия получила очередную часть - достойную, но понёсшую некоторый “репутационный ущерб”. Корпоративные боссы сделали из ситуации своеобразный вывод, отдав Madden NFL целиком и полностью в руки EA Tiburon, однако не разорвав отношений со Stormfront Studios: они начали работать над переносом другой спортивной серии EA Sports с консолей на компьютер, - NASCAR.
- Вид спорта:
Американский футбол - Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English