Формально - вторая часть дилогии корейских боевых платформеров, на деле имеющая к своему "приквелу" весьма отдалённое отношение. В отличие от первой части, оставшейся эксклюзивом для своей родины, данная вещь была официально локализована в немецкоязычных странах, и вплоть до начала 2010-х годов эта её версия представляла собой огромную редкость. Впрочем, даже в оригинале существенная часть крайне немногочисленного текста была на английском, так что переводу подверглись, по сути, лишь названия уровней - и скупые и малосодержательные брифинги перед ними.
Перед стартом можно выбрать себе героя из двух парней анимешной наружности: один в металлическом костюме муравья (он напоминает собой одного из трёх возможных протагонистов в Antman 1), другой без такового; возможности у них вроде бы одинаковые. Сюжет очень слабый и заключается в борьбе с подручными какого-то суперзлодея, вознамерившегося захватить власть на всей Земле; почерпнуть что-либо полезное из упомянутых выше предмиссионных инструкций, которые сообщает анимешная же коротко подстриженная девушка, или кратких "монологов" (да-да) некоторых боссов практически не представляется возможным.
Персонаж умеет бегать, прыгать, а также вести огонь примерно в восьми направлениях (то есть, если по-простому, не только в стороны, но и вверх, и вниз, и по разным диагоналям), в том числе во время движения, а также хватать противников и швырять их вдаль со смертельными последствиями для последних (некоторые из них, правда, обучены тому же самому). Новые виды оружия - оно почти исключительно стрелковое, хотя есть и подобие катаны, - добываются (в виде собираемых бонусов) прямо во время миссий, при этом найденное автоматически заменяет собой предыдущее, а начинать каждый этап приходится с базовым вариантом. Изредка встречаются сердечки, восстанавливающие (обычно частично) не слишком большой запас здоровья, присутствующий в рамках одной из нескольких "жизней" (бонус для увеличения их количества встретится вроде бы лишь раз за игру). В случае гибели герой падает на землю, а через секунду в небе появляется большой парящий робот, держащий его на руках (и, чтобы продолжить прохождение, требуется перво-наперво выпрыгнуть из объятий этого благодетеля).
Уровни большей частью представляют собой какие-то технократические локации (фабрики, склады), но, к примеру, начинаем мы вообще на крышах вагонов несущегося с большой скоростью поезда (падение вниз при неудачном прыжке с одного на другой смертельно), а дальше встретятся, среди прочего, свалка, канализация, лаборатория и так далее. Противники радуют относительным разнообразием: это коррумпированные (?) полицейские и военные, безоружные головорезы (как раз умеющие хватать нас), здоровенные мужики в белых майках, кидающиеся ящиками, шагающие (крупные и страшные, но по факту не слишком сильные) роботы и неприятные юркие летающие дроны, некоторые виды техники (грузовики, погрузчики, вертолёты, локомотивы), опарыши разных цветов и роящиеся мухи (на свалке), гигантские канализационные черви (убить их невозможно - придётся перепрыгивать), различные (изумительно выглядящие и всегда огромные) мутанты и так далее, - а также, само собой, полубоссы (ниндзя, каратист, реднек с винтовкой, всякие сюрреалистичные роботы...) и боссы полноценные - тоже обычно механизированные, но неизменно оригинальные, а порой и почти шокирующие (особенно радует "шарнирный", умеющий возрождаться после гибели, - и, конечно, "король свалки", представляющий собой живое скопление мусора).
Помимо недругов нам встретятся и заложницы - связанные большеглазые девочки с фиолетовыми волосами; их нужно освобождать (просто проходите рядом - и они сами выберутся из пут и тут же исчезнут), причём не опасаясь за здоровье этих пленниц: ни враги, ни вы при всём желании не сможете причинить им вред, даже если будете поливать огнём. Дело осложняется лишь тем, что некоторые из них бывают привязаны к потолку, и для освобождения таковой придётся расстрелять удерживающую её верёвку. Обратите внимание, во-первых, что ни один уровень нельзя пройти без вызволения всех девочек на нём, во-вторых - что некоторые из них (впервые одна такая встретится в середине игры, а ближе к концу их станет достаточно) на самом деле являются замаскированными врагами, обладающими мощной дистанционной атакой, которых, после того как они нападут, следует быстро ликвидировать.
Убивать полубоссов на первом уровне - поезде - не обязательно (полноценного главаря там нет), а вот на всех остальных что с ними, что с настоящими боссами расправляться придётся, причём переход к следующему этапу состоится и в том случае, если после убийства местного заправилы вокруг продолжают сновать рядовые враги (такое будет минимум один раз). Игровой процесс в целом можно оценить как достаточно (хотя ни разу не зубодробительно) сложный: врагов много, некоторые и вовсе появляются "пачками" из ниоткуда, а время на прохождение пусть и "щадяще", но ограничено (хотя, судя по всему, его количество можно увеличивать посредством убийства врагов), - так что действовать нужно крайне быстро, что в определённые моменты начинает напрягать, особенно с учётом слишком уж ярких вспышек от очередей выстрелов. Боезапас у любого оружия, к счастью, бесконечен, - но, как уже косвенно отмечалось, полезных бонусов (а равно и каких-либо спецспособностей у персонажа) тут толком нет.
С точки зрения графики Antman 2 смотрится как минимум неплохо; внешне она сильно напоминает Zyclunt, одну из немногих корейских игр такого плана, официально изданных на Западе и потому широко известную ценителям, - но несколько проще и одновременно быстрее по темпу. Отдельно стоит отметить очень чёткую прорисовку как фонов, так и по крайней мере крупных противников, равно как и по-настоящему оригинальный дизайн последних. Эффекты выстрелов из каждого оружия различны - и тоже радуют глаза, хотя, как было сказано выше, способны их и утомить. В общем и целом - интересная и непростая штука, но исключительно для игроков с хорошей реакцией, стремящихся "пробегать" виртуальные миры, не останавливаясь ни на секунду.
Перед стартом можно выбрать себе героя из двух парней анимешной наружности: один в металлическом костюме муравья (он напоминает собой одного из трёх возможных протагонистов в Antman 1), другой без такового; возможности у них вроде бы одинаковые. Сюжет очень слабый и заключается в борьбе с подручными какого-то суперзлодея, вознамерившегося захватить власть на всей Земле; почерпнуть что-либо полезное из упомянутых выше предмиссионных инструкций, которые сообщает анимешная же коротко подстриженная девушка, или кратких "монологов" (да-да) некоторых боссов практически не представляется возможным.
Персонаж умеет бегать, прыгать, а также вести огонь примерно в восьми направлениях (то есть, если по-простому, не только в стороны, но и вверх, и вниз, и по разным диагоналям), в том числе во время движения, а также хватать противников и швырять их вдаль со смертельными последствиями для последних (некоторые из них, правда, обучены тому же самому). Новые виды оружия - оно почти исключительно стрелковое, хотя есть и подобие катаны, - добываются (в виде собираемых бонусов) прямо во время миссий, при этом найденное автоматически заменяет собой предыдущее, а начинать каждый этап приходится с базовым вариантом. Изредка встречаются сердечки, восстанавливающие (обычно частично) не слишком большой запас здоровья, присутствующий в рамках одной из нескольких "жизней" (бонус для увеличения их количества встретится вроде бы лишь раз за игру). В случае гибели герой падает на землю, а через секунду в небе появляется большой парящий робот, держащий его на руках (и, чтобы продолжить прохождение, требуется перво-наперво выпрыгнуть из объятий этого благодетеля).
Уровни большей частью представляют собой какие-то технократические локации (фабрики, склады), но, к примеру, начинаем мы вообще на крышах вагонов несущегося с большой скоростью поезда (падение вниз при неудачном прыжке с одного на другой смертельно), а дальше встретятся, среди прочего, свалка, канализация, лаборатория и так далее. Противники радуют относительным разнообразием: это коррумпированные (?) полицейские и военные, безоружные головорезы (как раз умеющие хватать нас), здоровенные мужики в белых майках, кидающиеся ящиками, шагающие (крупные и страшные, но по факту не слишком сильные) роботы и неприятные юркие летающие дроны, некоторые виды техники (грузовики, погрузчики, вертолёты, локомотивы), опарыши разных цветов и роящиеся мухи (на свалке), гигантские канализационные черви (убить их невозможно - придётся перепрыгивать), различные (изумительно выглядящие и всегда огромные) мутанты и так далее, - а также, само собой, полубоссы (ниндзя, каратист, реднек с винтовкой, всякие сюрреалистичные роботы...) и боссы полноценные - тоже обычно механизированные, но неизменно оригинальные, а порой и почти шокирующие (особенно радует "шарнирный", умеющий возрождаться после гибели, - и, конечно, "король свалки", представляющий собой живое скопление мусора).
Помимо недругов нам встретятся и заложницы - связанные большеглазые девочки с фиолетовыми волосами; их нужно освобождать (просто проходите рядом - и они сами выберутся из пут и тут же исчезнут), причём не опасаясь за здоровье этих пленниц: ни враги, ни вы при всём желании не сможете причинить им вред, даже если будете поливать огнём. Дело осложняется лишь тем, что некоторые из них бывают привязаны к потолку, и для освобождения таковой придётся расстрелять удерживающую её верёвку. Обратите внимание, во-первых, что ни один уровень нельзя пройти без вызволения всех девочек на нём, во-вторых - что некоторые из них (впервые одна такая встретится в середине игры, а ближе к концу их станет достаточно) на самом деле являются замаскированными врагами, обладающими мощной дистанционной атакой, которых, после того как они нападут, следует быстро ликвидировать.
Убивать полубоссов на первом уровне - поезде - не обязательно (полноценного главаря там нет), а вот на всех остальных что с ними, что с настоящими боссами расправляться придётся, причём переход к следующему этапу состоится и в том случае, если после убийства местного заправилы вокруг продолжают сновать рядовые враги (такое будет минимум один раз). Игровой процесс в целом можно оценить как достаточно (хотя ни разу не зубодробительно) сложный: врагов много, некоторые и вовсе появляются "пачками" из ниоткуда, а время на прохождение пусть и "щадяще", но ограничено (хотя, судя по всему, его количество можно увеличивать посредством убийства врагов), - так что действовать нужно крайне быстро, что в определённые моменты начинает напрягать, особенно с учётом слишком уж ярких вспышек от очередей выстрелов. Боезапас у любого оружия, к счастью, бесконечен, - но, как уже косвенно отмечалось, полезных бонусов (а равно и каких-либо спецспособностей у персонажа) тут толком нет.
С точки зрения графики Antman 2 смотрится как минимум неплохо; внешне она сильно напоминает Zyclunt, одну из немногих корейских игр такого плана, официально изданных на Западе и потому широко известную ценителям, - но несколько проще и одновременно быстрее по темпу. Отдельно стоит отметить очень чёткую прорисовку как фонов, так и по крайней мере крупных противников, равно как и по-настоящему оригинальный дизайн последних. Эффекты выстрелов из каждого оружия различны - и тоже радуют глаза, хотя, как было сказано выше, способны их и утомить. В общем и целом - интересная и непростая штука, но исключительно для игроков с хорошей реакцией, стремящихся "пробегать" виртуальные миры, не останавливаясь ни на секунду.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Deutsch