Военно-историческая стратегия о морских сражениях, в которых вы сможете почувствовать себя настоящим адмиралом - командующим Объединённым флотом Японии на тихоокеанских плацдармах Второй мировой войны…
Конечно, кровавые, предельно корректно выражаясь, «перегибы» японской армии в отношении гражданского населения в Китае навсегда обусловили негативную память о Японии и её военных преступлениях. Но тем не менее на Тайване в 1996 году локализовали и издали на традиционном китайском языке игру, повествующую о стратегическом планировании и подготовке сражений сил Объединённого флота Японии на Тихом океане в периоды Второй мировой войны после 1941 года.
Вначале следует сделать исторический экскурс. Почему 2601 в названии? Это просто 1941 год в сквозном летоисчислении (皇記), ведущемся с года основания японской императорской династии и самогó японского государства (660 г. до н.э.). Что такое Объединённый флот (聯合艦隊) и чем он отличается от Императорского флота? Тут следует ещё глубже погрузиться в историю вопроса.
Впервые объединение японских флотов произошло 18 июля 1894 года во время Первой японо-китайской войны. Объединённый флот стал состоять из двух частей: флота постоянной готовности, оснащённого современными кораблями, и несколько устаревшего Западного флота. Основная задача нового соединения – проведение операций на просторах мирового океана, далеко от родных берегов. После также были несколько объединений, связанных с крупными морскими учениями и Русско-японской войной. Объединённый флот всегда составлял главную основу Императорского флота Японии, за исключением небольших специальных соединений, не входивших в него. С 1924 года Объединённый флот приказом Императорского флота был переведён на постоянную основу до самого его роспуска, произошедшего в 1945 году.
Ну а что, собственно, предмет сего описания? Игра сложна и требует хорошего знания флотской военно-исторической матчасти и терминологии (на китайском языке). Нужно сказать, что в геймплее задействована не только морская, но и авиационная тематика. Ведь пилоты-камикадзе совершали свои последние вылеты зачастую с авианесущих кораблей. В начале перед вами предстанет карта Тихого океана. Нужно будет задать планы увеличения производства пулемётов, торпед, бомб, радиолокационного и гидроакустического оборудования. Действие не случайно начинается в день «вероломного» нападения на Пёрл-Харбор (珍珠港). Ведь на календаре отображается дата – 7 декабря 1941 года! Именно этот исторический момент является точкой отсчёта в этой стратегии.
Вы должны будете прокладывать маршруты для эскадр, снаряжать боевые корабли самолётами. Игра потребует хороших технических знаний в соответствующей предметной области. Нужно изучить все параметры, определяющие боевую мощь корабля: скорость (узлы), водоизмещение, толщину брони, калибр и количество пушечного вооружения, а также оборудование специальными системами: радарными, противоминными, шумоподавляющими и прочими.
Графика применена с хорошим разрешением экрана – 640х400. Все элементы управления и пиктограммы прорисованы чётко. Изображения часто бывают с дизерингом и все весьма хорошего качества (а в Японии по-другому и не делают). Музыкальные MIDI-темы представляют собой либо бравурные военные марши, либо музыку, нагоняющую тревожную атмосферу…
Игра заслуживает похвальной оценки, имеет свою специфику и определённо рассчитана на узкий круг любителей военно-морской тематики. Китайских надписей очень много, без знания языка точно не разобраться. К тому же многие иероглифы (в графических ресурсах) остались не локализованными – в японском начертании, которое может существенно отличаться от своих китайских аналогов. В любом случае мы на нашем сайте с радостью сохраняем данную игру с весьма серьёзным историко-военно-техническим содержанием для всех интересующихся потомков, а может быть - и для будущих главнокомандующих флотами…
Конечно, кровавые, предельно корректно выражаясь, «перегибы» японской армии в отношении гражданского населения в Китае навсегда обусловили негативную память о Японии и её военных преступлениях. Но тем не менее на Тайване в 1996 году локализовали и издали на традиционном китайском языке игру, повествующую о стратегическом планировании и подготовке сражений сил Объединённого флота Японии на Тихом океане в периоды Второй мировой войны после 1941 года.
Вначале следует сделать исторический экскурс. Почему 2601 в названии? Это просто 1941 год в сквозном летоисчислении (皇記), ведущемся с года основания японской императорской династии и самогó японского государства (660 г. до н.э.). Что такое Объединённый флот (聯合艦隊) и чем он отличается от Императорского флота? Тут следует ещё глубже погрузиться в историю вопроса.
Впервые объединение японских флотов произошло 18 июля 1894 года во время Первой японо-китайской войны. Объединённый флот стал состоять из двух частей: флота постоянной готовности, оснащённого современными кораблями, и несколько устаревшего Западного флота. Основная задача нового соединения – проведение операций на просторах мирового океана, далеко от родных берегов. После также были несколько объединений, связанных с крупными морскими учениями и Русско-японской войной. Объединённый флот всегда составлял главную основу Императорского флота Японии, за исключением небольших специальных соединений, не входивших в него. С 1924 года Объединённый флот приказом Императорского флота был переведён на постоянную основу до самого его роспуска, произошедшего в 1945 году.
Ну а что, собственно, предмет сего описания? Игра сложна и требует хорошего знания флотской военно-исторической матчасти и терминологии (на китайском языке). Нужно сказать, что в геймплее задействована не только морская, но и авиационная тематика. Ведь пилоты-камикадзе совершали свои последние вылеты зачастую с авианесущих кораблей. В начале перед вами предстанет карта Тихого океана. Нужно будет задать планы увеличения производства пулемётов, торпед, бомб, радиолокационного и гидроакустического оборудования. Действие не случайно начинается в день «вероломного» нападения на Пёрл-Харбор (珍珠港). Ведь на календаре отображается дата – 7 декабря 1941 года! Именно этот исторический момент является точкой отсчёта в этой стратегии.
Вы должны будете прокладывать маршруты для эскадр, снаряжать боевые корабли самолётами. Игра потребует хороших технических знаний в соответствующей предметной области. Нужно изучить все параметры, определяющие боевую мощь корабля: скорость (узлы), водоизмещение, толщину брони, калибр и количество пушечного вооружения, а также оборудование специальными системами: радарными, противоминными, шумоподавляющими и прочими.
Графика применена с хорошим разрешением экрана – 640х400. Все элементы управления и пиктограммы прорисованы чётко. Изображения часто бывают с дизерингом и все весьма хорошего качества (а в Японии по-другому и не делают). Музыкальные MIDI-темы представляют собой либо бравурные военные марши, либо музыку, нагоняющую тревожную атмосферу…
Игра заслуживает похвальной оценки, имеет свою специфику и определённо рассчитана на узкий круг любителей военно-морской тематики. Китайских надписей очень много, без знания языка точно не разобраться. К тому же многие иероглифы (в графических ресурсах) остались не локализованными – в японском начертании, которое может существенно отличаться от своих китайских аналогов. В любом случае мы на нашем сайте с радостью сохраняем данную игру с весьма серьёзным историко-военно-техническим содержанием для всех интересующихся потомков, а может быть - и для будущих главнокомандующих флотами…
- Время и место:
Дальний Восток
Вторая мировая война - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Мореплавание - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
中文