Мрачный мир Амагар (Amagar) – место, где никогда не светит солнце. Тёмные эльфы, воплощение зла, выбрались из подземелий на поверхность и устроили вечное затмение, чтобы ничто не мешало им поработить менее воинственные народы, живущие наверху. Их затея удалась – потерявшие надежду люди легко покорились могучей магии и ордам нечисти. Сопротивляться было практически некому, оставалось лишь терпеть издевательства захватчиков и уповать на появление героев-избавителей. Но в нескольких сердцах ещё осталось место чувству, заставляющему в одиночку противостоять армии, уничтожать укреплённые бастионы, преодолевать любые лишения. Трое отважных, ведомые лишь желанием отомстить за свои разрушенные жизни, готовы бросить врагам вызов. Одного из них Вам и придётся привести к победе.
Каждый из трёх доступных героев имеет собственные причины для мести. Лицо колдуна Джетрела оказалось навсегда изуродованным по прихоти эльфа-заклинателя. В первую очередь он должен очистить свою магическую башню от вторгшихся туда тварей, а затем можно заняться поисками кровного врага. Ловкая Кайт, в детстве потерявшая родителей и выращенная приёмным отцом-звездочётом, видела, как гоблины из подземелий взяли штурмом дом её опекуна и жестоко убили старика. Настало время покончить сначала с наглыми захватчиками, а затем и с их хозяевами. Силач Нанок, похищенный тёмными эльфами ещё в детстве, был вынужден всю жизнь принимать участие в гладиаторских боях на потеху тем, кто пленил его. Дошло до того, что Нанока заставили убить собственного брата. Сбежав от поработителей, богатырь поклялся отомстить за все ужасы, свидетелем которых стал.
Персонажи начинают игру в собственных локациях, руководствуясь лишь желанием лично рассчитаться с негодяями. Однако уже совсем скоро выбранный Вами герой находит волшебный амулет, позволяющий ему связаться с древними духами, знающими слабости эльфов. Становится ясно, что именно Вы – тот самый спаситель, о котором говорилось в легендах... Впрочем, хватит о сюжете, перейдём непосредственно к геймплею.
Сразу становится ясно, что различия между тремя героями в Dark Vengeance отнюдь не только внешние. Каждый из персонажей имеет уникальный набор оружия и заклинаний, помогающих ему в нелёгком деле освобождения родных земель. Джетрел ориентирован на бой с помощью магии и волшебных посохов, способен создавать вокруг себя щит, поглощающий удары, и может вызывать свою астральную копию, выполняющую функции разведчика. Кайт предпочитает дальний бой, отлично владеет обширным ассортиментом гранат и бомб, может быстро поразить окружающих противников целым градом смертельных лезвий, а в случае особой опасности легко становится невидимой. Бывший гладиатор Нанок надеется на собственную грубую силу, использует оружие ближнего боя и ещё больше увеличивает свои способности с помощью магических приёмов.
Арсенал, представленный в Dark Vengeance, впечатляет не только своим разнообразием, но и оригинальной системой привязки к магии. Любой встреченный Вами меч, топор, посох, кинжал обладает свойством одной из четырёх стихий (воздуха, воды, земли или огня) и способен, например, заморозить атакованного противника, поджечь его, ударить электрическим разрядом или оттолкнуть, нанеся дополнительные повреждения. За каждый удар волшебным оружием расходуется мана определённого типа. Следует помнить, что к одному типу маны могут быть привязаны два или три разных клинка, поэтому пользоваться ими надо экономно. На дополнительные боевые способности тратится отдельный вид энергии. Как уже было сказано, ни один навык, ни одно оружие разных героев ни в чём себя не повторяют, так что можно без преувеличения сказать, что игра за каждого персонажа будет совершенно особой, неповторимой.
Монстров по пути к цели Вам придётся перебить великое множество, и помимо самих тёмных эльфов здесь встретятся и уже упомянутые гоблины, и злые духи, использующие против Вас все предметы интерьера, и летающие ангелочки с луками, и много кто другой. Враги любят отпрыгивать от ударов, отбегать в сторону, норовят зайти сзади, так что к боевой части игры претензий нет. Зато существенно усложняют процесс запутанные коридоры и подземелья, которые Вам придётся исходить вдоль и поперёк в поисках многочисленных ключей и важных предметов. В лабиринтах как таковых ничего плохого нет, но в случае с Dark Vengeance разработчики не потрудились составить хоть какое-то подобие карты, так что приходится надеяться лишь на собственную память. А ответвлений-то с каждым уровнем становится всё больше и больше, и во многие приходится возвращаться по несколько раз. По крайней мере, местные пейзажи глаз не утомляют, новые этапы на редкость разнообразны. В то же время о музыке такого сказать нельзя – она мелодична, она расслабляет, но... это не то, что хочется слушать, когда на экране Ваш герой яростно шинкует очередного гада. Тем не менее, музыкальное сопровождение замечательно вписывается в атмосферу игры, если отвлечься от схваток и вспомнить о тех приключениях, что ещё ждут Вас впереди.
В целом Dark Vengeance – качественный 3D-action, и он наверняка доставит Вам удовольствие. Игра во многом привлекает возможностью просто походить по коридорам и нарубить побольше монстров, здесь это делать на удивление приятно. Вам остаётся лишь выбрать причину для личной мести и загнать тёмных эльфов туда, откуда они вылезли, а миру вновь вернуть свет и добро.
Каждый из трёх доступных героев имеет собственные причины для мести. Лицо колдуна Джетрела оказалось навсегда изуродованным по прихоти эльфа-заклинателя. В первую очередь он должен очистить свою магическую башню от вторгшихся туда тварей, а затем можно заняться поисками кровного врага. Ловкая Кайт, в детстве потерявшая родителей и выращенная приёмным отцом-звездочётом, видела, как гоблины из подземелий взяли штурмом дом её опекуна и жестоко убили старика. Настало время покончить сначала с наглыми захватчиками, а затем и с их хозяевами. Силач Нанок, похищенный тёмными эльфами ещё в детстве, был вынужден всю жизнь принимать участие в гладиаторских боях на потеху тем, кто пленил его. Дошло до того, что Нанока заставили убить собственного брата. Сбежав от поработителей, богатырь поклялся отомстить за все ужасы, свидетелем которых стал.
Персонажи начинают игру в собственных локациях, руководствуясь лишь желанием лично рассчитаться с негодяями. Однако уже совсем скоро выбранный Вами герой находит волшебный амулет, позволяющий ему связаться с древними духами, знающими слабости эльфов. Становится ясно, что именно Вы – тот самый спаситель, о котором говорилось в легендах... Впрочем, хватит о сюжете, перейдём непосредственно к геймплею.
Сразу становится ясно, что различия между тремя героями в Dark Vengeance отнюдь не только внешние. Каждый из персонажей имеет уникальный набор оружия и заклинаний, помогающих ему в нелёгком деле освобождения родных земель. Джетрел ориентирован на бой с помощью магии и волшебных посохов, способен создавать вокруг себя щит, поглощающий удары, и может вызывать свою астральную копию, выполняющую функции разведчика. Кайт предпочитает дальний бой, отлично владеет обширным ассортиментом гранат и бомб, может быстро поразить окружающих противников целым градом смертельных лезвий, а в случае особой опасности легко становится невидимой. Бывший гладиатор Нанок надеется на собственную грубую силу, использует оружие ближнего боя и ещё больше увеличивает свои способности с помощью магических приёмов.
Арсенал, представленный в Dark Vengeance, впечатляет не только своим разнообразием, но и оригинальной системой привязки к магии. Любой встреченный Вами меч, топор, посох, кинжал обладает свойством одной из четырёх стихий (воздуха, воды, земли или огня) и способен, например, заморозить атакованного противника, поджечь его, ударить электрическим разрядом или оттолкнуть, нанеся дополнительные повреждения. За каждый удар волшебным оружием расходуется мана определённого типа. Следует помнить, что к одному типу маны могут быть привязаны два или три разных клинка, поэтому пользоваться ими надо экономно. На дополнительные боевые способности тратится отдельный вид энергии. Как уже было сказано, ни один навык, ни одно оружие разных героев ни в чём себя не повторяют, так что можно без преувеличения сказать, что игра за каждого персонажа будет совершенно особой, неповторимой.
Монстров по пути к цели Вам придётся перебить великое множество, и помимо самих тёмных эльфов здесь встретятся и уже упомянутые гоблины, и злые духи, использующие против Вас все предметы интерьера, и летающие ангелочки с луками, и много кто другой. Враги любят отпрыгивать от ударов, отбегать в сторону, норовят зайти сзади, так что к боевой части игры претензий нет. Зато существенно усложняют процесс запутанные коридоры и подземелья, которые Вам придётся исходить вдоль и поперёк в поисках многочисленных ключей и важных предметов. В лабиринтах как таковых ничего плохого нет, но в случае с Dark Vengeance разработчики не потрудились составить хоть какое-то подобие карты, так что приходится надеяться лишь на собственную память. А ответвлений-то с каждым уровнем становится всё больше и больше, и во многие приходится возвращаться по несколько раз. По крайней мере, местные пейзажи глаз не утомляют, новые этапы на редкость разнообразны. В то же время о музыке такого сказать нельзя – она мелодична, она расслабляет, но... это не то, что хочется слушать, когда на экране Ваш герой яростно шинкует очередного гада. Тем не менее, музыкальное сопровождение замечательно вписывается в атмосферу игры, если отвлечься от схваток и вспомнить о тех приключениях, что ещё ждут Вас впереди.
В целом Dark Vengeance – качественный 3D-action, и он наверняка доставит Вам удовольствие. Игра во многом привлекает возможностью просто походить по коридорам и нарубить побольше монстров, здесь это делать на удивление приятно. Вам остаётся лишь выбрать причину для личной мести и загнать тёмных эльфов туда, откуда они вылезли, а миру вновь вернуть свет и добро.
- Аудитория:
Жестокость - Главный герой:
Женский персонаж - Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Месть - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
EAX - Язык:
English
Боевая система довольно неудобна. Вам надо зажать кнопку атаки, а потом клавишами перемещения провести один из трех видов атаки, или сделать уклонение. В случае дальнего боя, надо еще подождать пока метка на противнике станет зеленой, что значит что персонаж прицелился, иначе может быть промах. Оружие довольно разнообразно, но плохо сбалансировано по урону и скорости применения. Для меня так и осталось загадкой, зачем дохленькому варлоку, спеллкастеру по натуре, было выдано аж два оружия ближнего боя. Местами наблюдается серьезный дефицит "патронов".
Тем не менее, плюсов в игре больше чем минусов. Противники довольно разнообразны и оригинальны, дизайн уровней так же весьма неплох. Графика для своего времени хороша и достаточно богата. Неплохая музыка и атмосфера стимпанка. Отдельный плюс за патч, и возможность использовать нормальное управление, с жестко привязаной камерой. Еще бы стрейф был и более адекватная система атаки..
4 балла из 5. Все же игра не дотягивает до уровня Heretic II.
Не побоюсь этого слова - выдающаяся, красивая графика постоянно радует глаз.
Карты проработанны любовно.
Музыка великолепна! Музыка действительно восхитительна!
Целых три отдельных сюжета - каждый по своему интересен и оригинален.
Кроме того в игре масса оружия и приемов - у каждого свои особенности и назначение.
Однако игру эту я не смог понять... пока.
Сказалось прежде всего неудобное, прямо таки несносное управление и строптивая камера - в общем, ориентироватся в пространстве сложно, особенно рядом с врагами. Но это пожалуй единственный минус игры.
Для любителей хороших слешеров и добротного фэнтези настоятельно рекомендую.