Любопытная jRPG-подобная игра из Южной Кореи, изначально планировавшаяся для Mega Drive/Genesis, но ставшая достоянием MS-DOS.
Действие происходит в 2765 году. Вследствие серьезного загрязнения на Земле человечество мигрировало в другие миры. Через некоторое время был заключен договор с механистической расой Дестрагон (Destragon): они создадут для человечества новую планету, за что получат часть территории для себя. Однако механисты предают людей, что приводит к войне между ними и мафиками (Mathik), как первые называют человечество. Мало того: на горизонте появилась третья сторона - Гидра (Hydra), потомки людей, не сумевших осуществить проект колонизации. В таких обстановке главный герой игры по имени Никс (Nix) терпит крушение на территории, принадлежащей Гидре, и теперь ему предстоит найти способ починить корабль и убраться оттуда, что будет не так-то просто...
Игровой процесс в целом типичен для большинства jRPG тех лет, но есть одна приятная особенность - отсутствие случайных боев: все противники видны заранее, и от них можно убежать, избежав лишних стычек, - это пусть и не всегда легко, но возможно. Ролевая система проста и состоит из четырех характеристик (атака, защита, владение оружием, скорость), растущих автоматически с повышением уровня (к слову, местный опыт называется боевыми очками - battle points - и зарабатывается в боях). Экипировка состоит из оружия, брони, патронов (как ни странно) и еще нескольких вспомогательных предметов.
Сражения проходят с видом от третьего лица и с простой анимацией ударов, напоминая собой аналогичные из поздних частей Dragon Quest. Сражаться придется как с разными роботами (то напоминающими самовары или стрекоз, то человекоподобными), так и с различной живностью вроде гигантских рыб. Местный антураж, однако, является не фэнтезийным, а скорее футуристичным (хотя наличие технофэнтезийных элементов было бы интересным).
Графика как в боях (с видом от третьего лица), так вне их (с видом сверху) приятно радует глаз качеством прорисовки, пусть некоторых может оттолкнуть "деформедоподобный" стиль персонажей, наблюдаемый значительную часть времени, хотя во время сражений стилистика больше напоминает аниме.
Вывод: отличный представитель жанра, с которым - за вычетом понимания сюжета - рекомендуется ознакомиться каждому.
Действие происходит в 2765 году. Вследствие серьезного загрязнения на Земле человечество мигрировало в другие миры. Через некоторое время был заключен договор с механистической расой Дестрагон (Destragon): они создадут для человечества новую планету, за что получат часть территории для себя. Однако механисты предают людей, что приводит к войне между ними и мафиками (Mathik), как первые называют человечество. Мало того: на горизонте появилась третья сторона - Гидра (Hydra), потомки людей, не сумевших осуществить проект колонизации. В таких обстановке главный герой игры по имени Никс (Nix) терпит крушение на территории, принадлежащей Гидре, и теперь ему предстоит найти способ починить корабль и убраться оттуда, что будет не так-то просто...
Игровой процесс в целом типичен для большинства jRPG тех лет, но есть одна приятная особенность - отсутствие случайных боев: все противники видны заранее, и от них можно убежать, избежав лишних стычек, - это пусть и не всегда легко, но возможно. Ролевая система проста и состоит из четырех характеристик (атака, защита, владение оружием, скорость), растущих автоматически с повышением уровня (к слову, местный опыт называется боевыми очками - battle points - и зарабатывается в боях). Экипировка состоит из оружия, брони, патронов (как ни странно) и еще нескольких вспомогательных предметов.
Сражения проходят с видом от третьего лица и с простой анимацией ударов, напоминая собой аналогичные из поздних частей Dragon Quest. Сражаться придется как с разными роботами (то напоминающими самовары или стрекоз, то человекоподобными), так и с различной живностью вроде гигантских рыб. Местный антураж, однако, является не фэнтезийным, а скорее футуристичным (хотя наличие технофэнтезийных элементов было бы интересным).
Графика как в боях (с видом от третьего лица), так вне их (с видом сверху) приятно радует глаз качеством прорисовки, пусть некоторых может оттолкнуть "деформедоподобный" стиль персонажей, наблюдаемый значительную часть времени, хотя во время сражений стилистика больше напоминает аниме.
Вывод: отличный представитель жанра, с которым - за вычетом понимания сюжета - рекомендуется ознакомиться каждому.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Особенность геймплея:
Партийная RPG
Бесконечные противники - Перспектива:
Вид сверху
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
한국어
Жаль, что сохранения не осталось. Я пока не готов потратить 2-3 часа на проверку. Но если есть желание, то вот
Когда вы попадаете в середине игры на корабль, один из чуваков говорит вам, что секретный проход находится за символом R-3 выше в комнате - его нужно толкнуть и проход откроется. В общем, в битой копии он не открывается, как вы его не толкайте.
Те прохождения, что есть в интернете от корейцев, в описании указывается, что они играют со своей копией дискеты, то есть с лицензии.
Я прошел игру только благодаря хакингу - просто взломал номер комнаты и переместил себя в этот проход, правда, я играл полгода назад, сейва к сожалению не осталось. Там в общем в сейв-файле хранится номер комнаты, просто открываете сейв хекс-эдитором, чтоб не повредить структуру файла, и правите номер комнаты на нужный вам. Если кому будет нужно, могу поискать в своих записях, может у меня сохранился хекс- адрес для комнат.
Выход из ситуации только один: связываться с одним из проходивших игру корейцем и просить, чтобы он снял повторно копию с дискеты. Ну либо другой вариант: продолжать искать в инете нормальную копию - лично у меня это не получилось. Корейцы тоже в шоке и матерятся на своих форумах
Игра не очень длинная, проходится часов за 5-7, могу написать прохождение до этого корабля, может, кто захочет потестить, до корабля примерно часа 2-3 игры
1. В госпитале идете к спящему доктору, берете сундук (на энтер), получаете дружка змейку и выходите.
2. Чуть ниже больницы заходите в кабак - сюжетная битва. В оружейном магазине купите себе оружие - ножик и можно выходить из города.
3. Идите на север - там будет свалка и второй город. Заходите в город. Найти дом со стариком, поговорить. Вернуться в первый город - при входе получите бензин. Идти обратно на север на свалку - вторая сюжетная битва. На свалке поговорить со стариком - вам починят самолет.
4. Правда фигово починят - по дороге он сломается. Плывимте на запад. После того, как окажетесь на земле, заходите в третью деревню. Там закупиться всем необходимым и идти на северо-запад, там завод.
5. Возле таблички рядом с заводом нажать энтер - прибежит чувак и откроет вам дверь. Идете дальше, проходите через лес, говорите с мозгом, получаете картошку.
6. Возвращаетесь в прошлый город в таверну, говорите с другом. После чего происходят события- и вы оказываетесь на злополучном корабле.
7. На корабле к вам присоединяется Трейси. В правой части говорите с двумя братьями - они вам говорят, что нужно надавить на табличку R-3, там секретный проход. Табличка выше в комнате. На этом все - надавить вы не сможете.