Крайне малоизвестная и редкая тактическая стратегия, основанная, возможно, на событиях, предшествовавших знаменательному дню для обеих Корей - 15 августа 1945 года, когда капитулировавшая Япония объявила эту страну независимой от своего колониального правления, позднее ставшему государственным праздником.
Любопытно, что дается выбор, за кого играть: корейское освободительное движение или японские охранные силы. После этого мы попадаем на базу из нескольких зданий: в госпитале восстанавливают силы потрепанные солдаты, в левом и правом крылах штаба набирается отряд на миссию и обмундирование для него соответственно, а в оперативной комнате мы читаем брифинги и справку по тем или иным лицам, среди которых есть и исторические. Выход на миссию осуществляется через будку в нижней части базы. Миссии связаны или с освобождением важной персоны, или с захватом ключевого объекта.
Игровой процесс проходит в реальном времени в изометрической перспективе, однако, в отличие от Commandos и Aim Point, доступные возможности не очень разнообразны: входить в здания нельзя (да и реализация, напоминающая Age of Empires, этого не позволяет), автоматизировать процесс управления подчиненными - тоже. Последнее особенно печалит, так как без приказа со стороны игрока сами солдаты стрелять не будут. Хитрые тактические маневры с противником также маловероятны, - только оказавшись в нашем поле зрения, подбежать может не один, а целая группа противников.
И это не было бы столь страшно, если бы не одно но: то ли это зависит от того, кого брать на миссию, то ли так задумано, но гибель даже одного человека приводит к проигрышу. С учетом всего ранее описанного картина складывается хардкорная - придется вручную управлять солдатами во время боя и следить за состоянием здоровья каждого. Это в идеале. В действительности же потребуется множество проб и ошибок, прежде чем удастся подобрать подходящую схему управления даже для первого задания. И так - каждую следующую миссию. Одним словом - чистый хардкор без прикрас.
Стоит отметить, что графика для своего времени неплоха даже в сравнении с не южнокорейскими играми: простые, но качественно выполненные в пререндеренном стиле здания, персонажи и объекты. И в целом общее настроение, подчеркиваемое и дополняющееся еще и музыкой, создают поистине правдоподобную и в чем-то привлекательную атмосферу. Возможно, что как тактика 8-15 слабая - и, наверное, даже проходная. Но как форма дани уважения прошлому для разработчиков родной страны - достойная и заслуживающая уважения вещь.
Любопытно, что дается выбор, за кого играть: корейское освободительное движение или японские охранные силы. После этого мы попадаем на базу из нескольких зданий: в госпитале восстанавливают силы потрепанные солдаты, в левом и правом крылах штаба набирается отряд на миссию и обмундирование для него соответственно, а в оперативной комнате мы читаем брифинги и справку по тем или иным лицам, среди которых есть и исторические. Выход на миссию осуществляется через будку в нижней части базы. Миссии связаны или с освобождением важной персоны, или с захватом ключевого объекта.
Игровой процесс проходит в реальном времени в изометрической перспективе, однако, в отличие от Commandos и Aim Point, доступные возможности не очень разнообразны: входить в здания нельзя (да и реализация, напоминающая Age of Empires, этого не позволяет), автоматизировать процесс управления подчиненными - тоже. Последнее особенно печалит, так как без приказа со стороны игрока сами солдаты стрелять не будут. Хитрые тактические маневры с противником также маловероятны, - только оказавшись в нашем поле зрения, подбежать может не один, а целая группа противников.
И это не было бы столь страшно, если бы не одно но: то ли это зависит от того, кого брать на миссию, то ли так задумано, но гибель даже одного человека приводит к проигрышу. С учетом всего ранее описанного картина складывается хардкорная - придется вручную управлять солдатами во время боя и следить за состоянием здоровья каждого. Это в идеале. В действительности же потребуется множество проб и ошибок, прежде чем удастся подобрать подходящую схему управления даже для первого задания. И так - каждую следующую миссию. Одним словом - чистый хардкор без прикрас.
Стоит отметить, что графика для своего времени неплоха даже в сравнении с не южнокорейскими играми: простые, но качественно выполненные в пререндеренном стиле здания, персонажи и объекты. И в целом общее настроение, подчеркиваемое и дополняющееся еще и музыкой, создают поистине правдоподобную и в чем-то привлекательную атмосферу. Возможно, что как тактика 8-15 слабая - и, наверное, даже проходная. Но как форма дани уважения прошлому для разработчиков родной страны - достойная и заслуживающая уважения вещь.
- Время и место:
Вторая мировая война - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
한국어