Шейн Ворн - австралийский игрок в крикет, известность которого среди любителей этого вида спорта сравнима с Дэвидом Бэкхемом в футболе или Майклом Джорданом в баскетболе. Вот только опытный олдгеймер знает, что если в название проекта выносится имя звезды, то, как правило, больше ему привлечь и нечем. Так ли это обстоит и с Shane Warne Cricket?
Для Audiogenic Software это не первая игра про крикет, хоть и последняя (компания после неё больше ничего не создавала). Это уже о чём-то да говорит. Примечательно, что в 1994 году вышла первая версия Battle for the Ashes, периодически переиздававшаяся позднее и ставшая технологической основой для Shane Warne Cricket. В отличие от "демо" эта игра предлагает взять на попечение одну из тридцати аутентичных команд (двенадцать национальных (включая Зимбабве!) и восемнадцать клубов) и различные виды соревнований: от товарищеского матча до чемпионата мира. В одиночных режимах можно выбрать разные вариации, а вот чемпионаты проводятся исключительно по классическим правилам.
Геймплей по сравнению с Battle for the Ashes стал менее аркадным: мы руководим абсолютно каждым игроком, а также определяем не только силу и направление полёта мяча, но и закручивание. Хотя если интересует исключительно какая-то конкретная позиция, то можно занять только её, передав управление остальными компьютеру.
Что касается технической составляющей, то она весьма похвальна: в 1997 году компьютеры уже могли выдавать отличную пиксельную картинку в разрешении 640х480 и даже со спецэффектами, но вот меню получилось каким-то слишком уж утилитарным.
Подвести какой-либо итог, не разбираясь в тонкостях крикета, сложно, но можно сказать, что разработчики подошли к игре с должным старанием и любовью, что можно оценить и без специальных знаний.
Для Audiogenic Software это не первая игра про крикет, хоть и последняя (компания после неё больше ничего не создавала). Это уже о чём-то да говорит. Примечательно, что в 1994 году вышла первая версия Battle for the Ashes, периодически переиздававшаяся позднее и ставшая технологической основой для Shane Warne Cricket. В отличие от "демо" эта игра предлагает взять на попечение одну из тридцати аутентичных команд (двенадцать национальных (включая Зимбабве!) и восемнадцать клубов) и различные виды соревнований: от товарищеского матча до чемпионата мира. В одиночных режимах можно выбрать разные вариации, а вот чемпионаты проводятся исключительно по классическим правилам.
Геймплей по сравнению с Battle for the Ashes стал менее аркадным: мы руководим абсолютно каждым игроком, а также определяем не только силу и направление полёта мяча, но и закручивание. Хотя если интересует исключительно какая-то конкретная позиция, то можно занять только её, передав управление остальными компьютеру.
Что касается технической составляющей, то она весьма похвальна: в 1997 году компьютеры уже могли выдавать отличную пиксельную картинку в разрешении 640х480 и даже со спецэффектами, но вот меню получилось каким-то слишком уж утилитарным.
Подвести какой-либо итог, не разбираясь в тонкостях крикета, сложно, но можно сказать, что разработчики подошли к игре с должным старанием и любовью, что можно оценить и без специальных знаний.
- Вид спорта:
Крикет - Перспектива:
Вид от третьего лица
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English