Весьма странный beat'em up-подобный экшн.
Сюжет не поясняется, но можно предположить, что человек, занимающийся боевыми искусствами, отправляется на борьбу с неким злом.
Игровой процесс, по сути, заключается в том, чтобы разобраться с рядовыми противниками на зацикленной плоскости, иногда с применением холодного оружия, после чего требуется сразиться с боссом и перейти к следующему этапу. Чтобы совершить удар, нужно зажать клавишу Ctrl, после чего нажать правую или левую стрелку - в зависимости от того, с какой стороны находится враг. Иногда появляются красные сферы, подбор которых восстанавливает часть жизни; также из неприятелей выпадают банки и яйца, делающие то же самое. Противостоять нам будут как роботы, так и демоны, в том числе разновидности бехолдеров и стервятники, - при этом два последних примера из летающих, и попасть по ним очень сложно.
Графика в перспективе с видом сбоку выполнена в стиле сочетания псевдотрехмерного фона и пререндеренных персонажей, что выглядит, честно говоря, сильно бюджетно. Музыка ничем особым не выделяется.
Итог: проходная по ощущениям поделка с не лучшей реализацией потенциально любопытной идеи.
Сюжет не поясняется, но можно предположить, что человек, занимающийся боевыми искусствами, отправляется на борьбу с неким злом.
Игровой процесс, по сути, заключается в том, чтобы разобраться с рядовыми противниками на зацикленной плоскости, иногда с применением холодного оружия, после чего требуется сразиться с боссом и перейти к следующему этапу. Чтобы совершить удар, нужно зажать клавишу Ctrl, после чего нажать правую или левую стрелку - в зависимости от того, с какой стороны находится враг. Иногда появляются красные сферы, подбор которых восстанавливает часть жизни; также из неприятелей выпадают банки и яйца, делающие то же самое. Противостоять нам будут как роботы, так и демоны, в том числе разновидности бехолдеров и стервятники, - при этом два последних примера из летающих, и попасть по ним очень сложно.
Графика в перспективе с видом сбоку выполнена в стиле сочетания псевдотрехмерного фона и пререндеренных персонажей, что выглядит, честно говоря, сильно бюджетно. Музыка ничем особым не выделяется.
Итог: проходная по ощущениям поделка с не лучшей реализацией потенциально любопытной идеи.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
한국어