Одна из игр Уильяма Соло, распространявшихся по shareware-модели, на этот раз с минимумом элементов головоломки.
Да, здесь придётся больше полагаться на ловкость и сноровку, нежели на смекалку. Нам предстоит в роли синего мышонка отыскать и спасти из заточения своего красного сородича и друга. Для этого необходимо тщательно обыскать лабиринт из тридцати шести комнат, представляющих собой отдельные экраны. Задача - собирать полезные съестные припасы, которые стоит собирать во имя увеличения счёта (за каждые десять тысяч очков дают дополнительную жизнь), а также скрываться от котиков, способных запросто нас сожрать. На помощь в этом деле неожиданно приходят “перегородки” лабиринтов: многие из них можно сдвигать, образуя безопасный для себя проход и отгораживаясь от пушистых неприятелей. Кроме того, есть вероятность найти под ними что-нибудь полезное.
Графика в пазлах традиционно не оценивается, однако же Mice Maze имеет лишь некоторые незначительные черты этого жанра, а потому осудим мы её строго. Для 1997 года она выглядит слишком бюджетно даже для shareware-проекта: никакой анимации или хоть сколько-нибудь проработанных моделей, всё находится на грани схематичности и использования минимального количества изобразительных элементов для придания отличий куску сыра и кошке.
В целом - не очень интересная и некрасивая игра. Лучше бы Уильям не отходил от головоломок.
Да, здесь придётся больше полагаться на ловкость и сноровку, нежели на смекалку. Нам предстоит в роли синего мышонка отыскать и спасти из заточения своего красного сородича и друга. Для этого необходимо тщательно обыскать лабиринт из тридцати шести комнат, представляющих собой отдельные экраны. Задача - собирать полезные съестные припасы, которые стоит собирать во имя увеличения счёта (за каждые десять тысяч очков дают дополнительную жизнь), а также скрываться от котиков, способных запросто нас сожрать. На помощь в этом деле неожиданно приходят “перегородки” лабиринтов: многие из них можно сдвигать, образуя безопасный для себя проход и отгораживаясь от пушистых неприятелей. Кроме того, есть вероятность найти под ними что-нибудь полезное.
Графика в пазлах традиционно не оценивается, однако же Mice Maze имеет лишь некоторые незначительные черты этого жанра, а потому осудим мы её строго. Для 1997 года она выглядит слишком бюджетно даже для shareware-проекта: никакой анимации или хоть сколько-нибудь проработанных моделей, всё находится на грани схематичности и использования минимального количества изобразительных элементов для придания отличий куску сыра и кошке.
В целом - не очень интересная и некрасивая игра. Лучше бы Уильям не отходил от головоломок.