«Стотысячная» коммерческая версия легендарного Star Trek. К сожалению, тот, кто работал над игрой, даже не пробовал приложить немного фантазии, поэтому вам предстоит командовать безымянным крейсером Земли и вести Крестовый поход против безликих «алиенов». Иначе злобные пришельцы захватят нашу родную планету… События межзвездной войны творятся в галактике, воплощенной в виде поля 8 на 8 клеток. Каждый такой сектор (или, выражаясь языком игры, квадрант) может содержать случайное количество вражеских кораблей, звезд и дружественные базы. Наша задача, как командира боевого крейсера, зачистить родные просторы от всех инопланетных захватчиков. Причем за ограниченное время. Как и прототип, Space Guardian - пошаговый.
Для поиска врага у нас на вооружении стоит пара сканеров: первый может «заглядывать» в соседние сектора, второй показывает, что происходит «под носом» корабля, то бишь в квадрате дислокации нашей тушки. После обнаружения цели необходимо отдать приказ экипажу на вылет. Лирическое отступление - в отличие от старичка Star Trek, где управление осуществлялось через командную строку, в Space Guardian всё взаимодействие с игрой происходит посредством функциональных клавиш… Однако вернемся на капитанский мостик: перед полетом указываем направление и дальность прыжка, измеряемую в количестве квадрантов. Учтите: для полетов в пределах сектора необходимо указывать дробные числа. Чем дальше цель – тем больше потратите времени и топлива. Также энергия расходуется на энергощит и стрельбу из фазера, при этом уровень ее потребления задается «ручками». Подзарядить аккумуляторы можно на дружественных базах: достаточно переместиться на соседнюю с доком клеточку, всё остальное произойдет автоматически.
Для истребления злобных оккупантов крейсер снабжен уже упомянутым выше фазером и торпедами. Первый бьет по нескольким целям сразу, не требует ручного наведения и игнорирует препятствия, но его эффективность напрямую зависит от дальности до цели. ТА же нуждается в предварительном прицеливании (этот процесс ничем не отличается от задания курса кораблю); можно выпустить только одну торпеду за ход, и от них реально спрятаться за другими объектами типа звезд и космических станций, однако этим малышкам плевать на пройденное расстояние – враг будет дезинтегрирован в любом случае при метком выстреле.
Итог: в это, конечно, можно играть; точнее, «можно было бы». Великий Господарь Рандомий I причиняет максимум душевных страданий – то выставит невыгодные условия в начале, то сломает что-нибудь важное на корабле, оставив вас без оружия в окружении врагов или без радаров вдалеке от родной базы…
Для поиска врага у нас на вооружении стоит пара сканеров: первый может «заглядывать» в соседние сектора, второй показывает, что происходит «под носом» корабля, то бишь в квадрате дислокации нашей тушки. После обнаружения цели необходимо отдать приказ экипажу на вылет. Лирическое отступление - в отличие от старичка Star Trek, где управление осуществлялось через командную строку, в Space Guardian всё взаимодействие с игрой происходит посредством функциональных клавиш… Однако вернемся на капитанский мостик: перед полетом указываем направление и дальность прыжка, измеряемую в количестве квадрантов. Учтите: для полетов в пределах сектора необходимо указывать дробные числа. Чем дальше цель – тем больше потратите времени и топлива. Также энергия расходуется на энергощит и стрельбу из фазера, при этом уровень ее потребления задается «ручками». Подзарядить аккумуляторы можно на дружественных базах: достаточно переместиться на соседнюю с доком клеточку, всё остальное произойдет автоматически.
Для истребления злобных оккупантов крейсер снабжен уже упомянутым выше фазером и торпедами. Первый бьет по нескольким целям сразу, не требует ручного наведения и игнорирует препятствия, но его эффективность напрямую зависит от дальности до цели. ТА же нуждается в предварительном прицеливании (этот процесс ничем не отличается от задания курса кораблю); можно выпустить только одну торпеду за ход, и от них реально спрятаться за другими объектами типа звезд и космических станций, однако этим малышкам плевать на пройденное расстояние – враг будет дезинтегрирован в любом случае при метком выстреле.
Итог: в это, конечно, можно играть; точнее, «можно было бы». Великий Господарь Рандомий I причиняет максимум душевных страданий – то выставит невыгодные условия в начале, то сломает что-нибудь важное на корабле, оставив вас без оружия в окружении врагов или без радаров вдалеке от родной базы…
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Время и место:
Открытый космос - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English