Пятая и завершающая игра серии 3-D Ultra Pinball от Dynamix и Sierra являет собой воплощение всего накопленного за семь (если вести отсчёт от Take a Break! Pinball) лет развития опыта разработчиков.
Традиционно здесь представлен лишь один стол, зато очень богатый, насыщенный и способный существовать исключительно на экране компьютеров, - реальный автомат не сможет реализовать, пожалуй, ни единого компонента Thrillride. В качестве заглавной темы выступает парк развлечений, каким его представляют в США (есть даже конкретный прототип - “Хёршипарк” в Пенсильвании). А это значит, что тут нас ждут американские и водные горки, карусели, бамперные автомобильчики и тому подобные вещи.
На столе присутствует аж шесть флипперов (два парных и два разнесённых), с помощью которых мы будем запускать шар в многочисленные тумблеры, бамперы, триггеры и желоба, получая за это честно заработанные очки. С левой стороны находится маленький как будто бы отдельный стол, который даёт возможность заработать внушительное количество баллов, проходя мини-испытания, которые меняются в зависимости от сочетания активируемых на основном столе объектов. Но есть и по-настоящему отдельные столы, которые загружаются на отдельном экране при успешном выполнении определённых условий-миссий, озвучиваемых здесь вслух, а не только мелькающих в информационной строке.
Выглядит Thrillride красочно и как-то волшебно, начиная с самого меню: обилие ярких цветов, многочисленные анимации при высоком качестве прорисовки объектов в сочетании с весёлой музыкой, озвучкой и комментариями вызывают ребяческую радость.
В общем, Thrillride дарит исключительно положительные эмоции и создаёт весёлое настроение, для чего, собственно, и была задумана серия 3D Ultra. Которая, увы, и сама завершилась с этой игрой, не пережив оптимизаций после перехода Sierra под руководство Vivendi Universal. Но более оптимистичной финальной ноты придумать сложно.
Традиционно здесь представлен лишь один стол, зато очень богатый, насыщенный и способный существовать исключительно на экране компьютеров, - реальный автомат не сможет реализовать, пожалуй, ни единого компонента Thrillride. В качестве заглавной темы выступает парк развлечений, каким его представляют в США (есть даже конкретный прототип - “Хёршипарк” в Пенсильвании). А это значит, что тут нас ждут американские и водные горки, карусели, бамперные автомобильчики и тому подобные вещи.
На столе присутствует аж шесть флипперов (два парных и два разнесённых), с помощью которых мы будем запускать шар в многочисленные тумблеры, бамперы, триггеры и желоба, получая за это честно заработанные очки. С левой стороны находится маленький как будто бы отдельный стол, который даёт возможность заработать внушительное количество баллов, проходя мини-испытания, которые меняются в зависимости от сочетания активируемых на основном столе объектов. Но есть и по-настоящему отдельные столы, которые загружаются на отдельном экране при успешном выполнении определённых условий-миссий, озвучиваемых здесь вслух, а не только мелькающих в информационной строке.
Выглядит Thrillride красочно и как-то волшебно, начиная с самого меню: обилие ярких цветов, многочисленные анимации при высоком качестве прорисовки объектов в сочетании с весёлой музыкой, озвучкой и комментариями вызывают ребяческую радость.
В общем, Thrillride дарит исключительно положительные эмоции и создаёт весёлое настроение, для чего, собственно, и была задумана серия 3D Ultra. Которая, увы, и сама завершилась с этой игрой, не пережив оптимизаций после перехода Sierra под руководство Vivendi Universal. Но более оптимистичной финальной ноты придумать сложно.