Четвёртая часть в серии компьютерных пинболов.
Как можно догадаться из названия, посвящена известным автогонкам Nascar, по лицензии которых и сделано. На выбор даётся четыре вида флипперов (рычагов, возвращающих шарик на стол, если вы вдруг упустили его в бездну) и всего три разных стола. Следует признать, что разработчики даже постарались снабдить игру "сюжетом" (в кавычках, разумеется) - как и в предыдущей части. Так, первый стол - это "гараж", где мы должны подготовить свой автомобиль к заезду. Чем больше очков мы на нём набрали - тем лучшим будет стартовое место у нашего шарика на следующем столе - "гонке", на котором придётся проходить отборочный заезд и потом "настоящий"; целью является поражение шариком конкретных участков стола за как можно меньший период времени. Третий стол - "пит-стоп", который открывается через определённое время по ходу игры на предыдущем столе, а также в случае случайного поражения шариком "плохих" зон на нём (что формально означает "аварию").
В отличие от трёх предыдущих частей, анимации на столах практически нет, но в целом качество графики не ухудшено, разумеется, - наоборот: поддерживается разрешение 800х600, палитра насчитывает 32 тысячи цветов, а та самая трёхмерность, давшая название серии, сохранена; естественно, присутствует музыкальное оформление. Физика поведения шарика довольно реалистична, что порадует любителей сложных пинболов. Одним словом, весьма добротно сделанная вещь, на редкую тематику и - что необычно для пинбола - с интересными идеями. Рекомендуется.
Как можно догадаться из названия, посвящена известным автогонкам Nascar, по лицензии которых и сделано. На выбор даётся четыре вида флипперов (рычагов, возвращающих шарик на стол, если вы вдруг упустили его в бездну) и всего три разных стола. Следует признать, что разработчики даже постарались снабдить игру "сюжетом" (в кавычках, разумеется) - как и в предыдущей части. Так, первый стол - это "гараж", где мы должны подготовить свой автомобиль к заезду. Чем больше очков мы на нём набрали - тем лучшим будет стартовое место у нашего шарика на следующем столе - "гонке", на котором придётся проходить отборочный заезд и потом "настоящий"; целью является поражение шариком конкретных участков стола за как можно меньший период времени. Третий стол - "пит-стоп", который открывается через определённое время по ходу игры на предыдущем столе, а также в случае случайного поражения шариком "плохих" зон на нём (что формально означает "аварию").
В отличие от трёх предыдущих частей, анимации на столах практически нет, но в целом качество графики не ухудшено, разумеется, - наоборот: поддерживается разрешение 800х600, палитра насчитывает 32 тысячи цветов, а та самая трёхмерность, давшая название серии, сохранена; естественно, присутствует музыкальное оформление. Физика поведения шарика довольно реалистична, что порадует любителей сложных пинболов. Одним словом, весьма добротно сделанная вещь, на редкую тематику и - что необычно для пинбола - с интересными идеями. Рекомендуется.