Escape from Monster-Castle - ещё один представитель немецкого игростроя. И эта игра являет собою действительно нечто уникальное, причём без дураков. Хотя во время её прохождения и могут всплывать разные ассоциации с тем же Gauntlet, но они будут ошибочны.
Во-первых, темп у Escape From Monster-Castle (далее — Escape) в разы ниже, чем у Gauntlet. Там всё рассчитано больше на реакцию игрока, нежели на продумывание дальнейших своих действий. В Escape же враги не бегут на игрока сломя голову, а предметы, помогающие достичь успеха, встречаются здесь в изобилии. В общем, данная вещь рассчитана на комфортное времяпрепровождение.
Во-вторых, это масштабы. Например, в Gauntlet всю карту разом не показывают: камера следует строго за персонажем. В Escape же уровень виден полностью, благодаря чему можно прикинуть свои дальнейшие действия. Кстати, объекты здесь — вполне себе "физические", так что если таковые встречаются у врагов на пути, то те не могут так просто добраться до игрока. Более того, за подобными объектами, если вы ранее не светились перед противниками, вас абсолютно не видно. И даже если вы всё-таки засветились, то не все за вами побегут, — часть просто не заметит протагониста из-за спин впереди стоящих собратьев; в Gauntlet лично я такого не припомню. И все эти условия дают возможность построить тактику прохождения уровня, пускай и довольно простую, — но ведь перед нами аркада, так что и этого достаточно.
Бестиарий разнообразен: зелёные человечки, лягушачьи морды, помидоры на ножках, несколько типов призраков и т. д. Все они мило нарисованы, и то же самое можно сказать о графике в целом.
Играя в Escape, вы получите большое удовольствие, ибо вещь эта простенькая, красивая и с большим количеством уровней. Если встаёт вопрос, играть или не играть, то ответ однозначный: ИГРАТЬ.
Во-первых, темп у Escape From Monster-Castle (далее — Escape) в разы ниже, чем у Gauntlet. Там всё рассчитано больше на реакцию игрока, нежели на продумывание дальнейших своих действий. В Escape же враги не бегут на игрока сломя голову, а предметы, помогающие достичь успеха, встречаются здесь в изобилии. В общем, данная вещь рассчитана на комфортное времяпрепровождение.
Во-вторых, это масштабы. Например, в Gauntlet всю карту разом не показывают: камера следует строго за персонажем. В Escape же уровень виден полностью, благодаря чему можно прикинуть свои дальнейшие действия. Кстати, объекты здесь — вполне себе "физические", так что если таковые встречаются у врагов на пути, то те не могут так просто добраться до игрока. Более того, за подобными объектами, если вы ранее не светились перед противниками, вас абсолютно не видно. И даже если вы всё-таки засветились, то не все за вами побегут, — часть просто не заметит протагониста из-за спин впереди стоящих собратьев; в Gauntlet лично я такого не припомню. И все эти условия дают возможность построить тактику прохождения уровня, пускай и довольно простую, — но ведь перед нами аркада, так что и этого достаточно.
Бестиарий разнообразен: зелёные человечки, лягушачьи морды, помидоры на ножках, несколько типов призраков и т. д. Все они мило нарисованы, и то же самое можно сказать о графике в целом.
Играя в Escape, вы получите большое удовольствие, ибо вещь эта простенькая, красивая и с большим количеством уровней. Если встаёт вопрос, играть или не играть, то ответ однозначный: ИГРАТЬ.
- Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
Deutsch