2045 год. Небольшой тихоокеанский архипелаг оказывается захвачен террористической группировкой, свергнувшей местное правительство. Острова становятся базой для последующих рейдов на соседние страны. Для уничтожения угрозы мир решает воспользоваться услугами отряда наемников, пилотирующих самые современные мехи. Этим отрядом вам и придется управлять.
В каждой миссии у вас имеется цель, которую необходимо выполнить (что вполне привычно по любой другой RTS), деньги, которые вы за выполнение получите, и количество бойцов, которых на эту миссию можно с собой взять. У каждого бойца есть три основных параметра, по которым его можно оценивать - защита (D), атака (A) и управление мехом (C). По мере выполнения миссий каждый пилот набирает опыт, который затем можно потратить на поднятие этих характеристик.
Сильному пилоту - сильного меха. Каждый из роботов может нести на борту два предмета. Это может быть как оружие, оценивающееся по соотношению повреждения/скорость перезарядки, так и прочая полезная "утварь", вроде радаров, позволяющих засечь приближение противника. Кроме этого у меха имеются так же три параметра, обозначенных буквами D, M и С, но за что они отвечают - судить не берусь.
В остальном, миссии не представляют собой ничего нового, и их прохождение не требует особых тактических навыков или продвинутого стратегического мышления. Если вам не помешает слегка слабоватая для своего времени графика, то за Panic Soldier легко можно провести несколько приятных часов.
В каждой миссии у вас имеется цель, которую необходимо выполнить (что вполне привычно по любой другой RTS), деньги, которые вы за выполнение получите, и количество бойцов, которых на эту миссию можно с собой взять. У каждого бойца есть три основных параметра, по которым его можно оценивать - защита (D), атака (A) и управление мехом (C). По мере выполнения миссий каждый пилот набирает опыт, который затем можно потратить на поднятие этих характеристик.
Сильному пилоту - сильного меха. Каждый из роботов может нести на борту два предмета. Это может быть как оружие, оценивающееся по соотношению повреждения/скорость перезарядки, так и прочая полезная "утварь", вроде радаров, позволяющих засечь приближение противника. Кроме этого у меха имеются так же три параметра, обозначенных буквами D, M и С, но за что они отвечают - судить не берусь.
В остальном, миссии не представляют собой ничего нового, и их прохождение не требует особых тактических навыков или продвинутого стратегического мышления. Если вам не помешает слегка слабоватая для своего времени графика, то за Panic Soldier легко можно провести несколько приятных часов.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Пилотируемые роботы - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Я повторюсь, игра скучная, потому что весь геймплей в основном сводится к полной зачистке врагов и структур на карте. Иногда в игре бывают и другие задания, по типу: украсть чертежи, или спасти пленных, эти миссии намного короче, но каких-то новых впечатлений не вызывают, так как все равно надо ходить по всей карте и бить врагов. Где-то после пятой миссии был уровень, где надо защитить реактор, и я уж было обрадовался, так как там появилась какая-то стратегическая составляющая. В ней надо было разделить отряды, чтобы один защищал реактор, а остальные били врагов, но увы, такая миссия оказалась одна, и то короткая, а далее игра вернулась в свое скучное русло.
Уже к пятому уровню игрок может себе позволить купить практически все и начать доминировать над супостатом, однако отдать должное, игра начинает усложнятся примерно с 12 уровня. Бункеры, из которых выходят роботы становятся крепче, из-за чего порой не хочется тратить время на их разрушение. А уже ближе к концу игры ждет настоящая подстава. Чем меньше вражеских зданий остается на карте, тем быстрее начинают строится роботы у врага, причем на столько быстрее, что реально придется попотеть, чтобы разгрести эту армию.
В общем игра подкупает визуальной стилистикой и наличием плюшек в магазине, но как только познакомишься с игрой поближе, она сразу начинает разочаровывать.
Кстати, если кому интересно, буковки у меха обозначают: A-атака, C-контроль, M-скорость передвижения.
У мехов есть дополнительное оружие, которое можно приобрести в магазине. Пользоваться им нужно в ручном режиме , выбрав этого меха справа будет иконка оружия, на нее надо нажимать, а затем наводить на цель. По мне ракеты самые лучшие, убивают с 1 или 2 ударов. Они бесконечные, но за их использование снимают 1000 денег.
Особенно в игре раздражают миссии на подобии второй, где много каких-то каньонов, спусков и подъемов, из-за которых приходится ходить зигзагами, это очень сильно тормозит прохождение уровня и нагоняет скуку.
Жаль, но сначала игра произвела неплохие впечатления, но стоило ее изучить поближе и пришло разочарование.
Проблема в том (по крайней мере для меня), что игра заставляет тебя подумать, будто в ней присутствует тактическая составляющая, мол, на тебе всех этих разных роботов и оружие, с разными характеристиками, и пилотов с именами и портретами так, вроде, тебе имеет смысл запоминать кто что пилотирует, чтоб исользовать особености каждого юнита наилучшим обра... пофиг, покупаем всех и все самое лучшее и не паримся на счет имен. При чем, хотя бы в одном экзэмпляре, всё это "лучшее" можно приобрести уже после первой миссии, так что, ждать в нетерпении и предвкушении чего-то ранее невиданого и более крутого на протяжении игры не придется (по крайней мере до 5-й миссии, до которой я в данный момент дошел (в отличии от моих надежд увидеть что-то новое)).
Около трети представляемого оружия и роботов не будет смысла даже пробовать т.к. на тот момент, когда они понадобятся, денег уже будет достаточно, чтоб купить что-то покруче, а слабые юниты - лишняя морока, так как они мрут как мухи, и потом приходиться нянчиться с этими нещасными пилотами, которые носятся по карте со своими пукалками в жажде смерти (собственной, к сожалению). И еще одна странная вещь по поводу оружия: Long Cannon, например и самый крутой лазер, имея разницу в цене в 20 000 (если не ошибаюсь) имеют абсолютно одинаковые характеристики. Какой смысл? Может у них различная дальность поражения? Возможно, они меют различный тип воздействия на противника? Возможно в этой игре таки есть скрытая глубоко продуманая тактическая составляющая, о которой мы никогда не узнаем, потому что ТАЙНА? Не знаю...
Как я уже сказал, дошел до 5 миссии, или до 5-х разномиссий, если так точнее, и настроен пройти всю игру, но чувствую, что все больше приходиться заставлять себя играть дальше, так как ждать от игрового мира чего-то особо нового не приходиться и довольно таки простеньких заставок между миссиями явно не достаточно для поддержания моего интереса.. Но, не смотря на все вышесказанное, не могу сказать, что игра плохая, если вам она показалась интересной, то определенно имеет смысл попробовать, просто не стоит ждать от нее многого. Отдельно упомяну музыку. Мне она показалась... эммм... интересной. Очень 90-е.
Вот... немного затянутым вышел мой коментарий, впрочем, как и мои отношения с этой игрой. Панический Солдат от Переключателя Мягкого... Всего всем хорошего.