Замечательная экономическая стратежка от малоизвестного тайваньского разработчика Xiansheng Information (鑫盛資訊), отметившегося на рынке небольшим числом выпущенных игр. Одна из их них посвящена симулятору больницы и называется Super Doctor III (1998), она является логическим продолжением юмористической серии Crazy Hospital (瘋狂醫院). Отличительной особенностью продуктов от названного разработчика является детальная, яркая, красочная и контрастная графика высокого качества. Но вернёмся к динозаврам… Идея, заложенная в игру, вероятнее всего, восходит к фильму «Парк Юрского периода» (1993). Конечно же, эта картина не породила столь мощную волну компьютерных игр, как это было после «алиенов», «терминаторов» и «стар-варзов» вместе взятых, однако на тот период уже было выпущено несколько продуктов, посвящённых динозаврам, например хорошая стратежка Chaos Island (1997), пошаговая RPG-шка Dinosaurs Century (恐龍世紀, 1994) и логическая Jurassic Chess (暗棋侏儸紀, 1994). Обе последние, кстати, родом всё с того же Тайваня. Переходим к сюжету…
Молодой и талантливый анимешного вида палеонтолог Сун Бали (宋八粒) работал над изучением генома вымерших рептилий в рамках проекта возрождения динозавров. Однако его примитивному и грубому начальнику эта интересная работа показалась слишком долгой, затратной и рискованной. Поэтому проект прикрыли, а Сун Бали был уволен по сокращению штатов. Но парень не сдавался. Он пошёл в банк, где взял кредит в размере 25 млн. тайваньских дензнаков. На эти средства он начал своё собственное дело – проект его мечты – «Парк Динозавров» (恐龍動物園). И в роли этого целеустремлённого молодого человека будете вы, игрок. Пока обустроена небольшая часть инфраструктуры парка и не хватает самого главного – динозавров, от слова «совсем». Их нужно будет выращивать по генному материалу, который должны выделить из ископаемых останков нанятые вами исследователи. На вас висит значительный долг по кредиту - и существует большой риск, что с возрождением генома динозавров вообще ничего не получится. Но ваш герой верит в успех. Итак, увлекательная работа началась…
В геймплее перед вами предстанет квадратный фрагмент изометричной карты, ограниченной обрывами с четырёх сторон, скроллинг по которому реализован из общей мини-карты. Кстати, это очень сильно напоминает аналогичное игровое поле как раз той самой игры Dinosaurs Century, разработчиком которой в 1994 году была команда Dragon Soft (龍翔軟體). Стоп… Опять совпадение, – у двух первых игр серии Crazy Hospital разработчиком числится она же. Теперь очевидно, что эта небольшая команда выросла в самостоятельную компанию Xiansheng Information либо стала её частью где-то на рубеже 1996 года, просуществовав на рынке, правда, совсем недолго – по 1998 год.
Внизу экрана – панель с кнопками. Тут сосредоточено основное управление в игре. Кнопка STATUS – разумеется, узнать текущее состояние дел: разные расходы (雜項狀况), баланс доходов и расходов (收支狀况), численность динозавров (恐龍數量), мероприятия (設施數量), затруднения (過關絛件), расценки за услуги в парке (評估收入). MAP – мини-карта всей площади, отведённой под создание парка динозавров. «Пробирка» – задание на исследования и контроль за разработкой методики восстановления генома того или иного вида. Возродить ДНК динозавра (в зависимости от вида) занимает от 30 до 100 календарных дней. Появляется комичная картинка с учёными, которые колдуют над геномом и кладкой яиц. Часто в этом секторе вас будут сопровождать неудачи, тогда по истечении положенного времени появится смешное изображение с горе-исследователями, измазанными копотью от последствий взрыва, очевидно вызванного вылупившимся и впоследствии сбежавшим детёнышем какой-нибудь доисторической рептилии. Тут всегда сообщат, сколько дней осталось до конца работ по возрождению той или иной породы динозавров, указанной вами в задании на исследования. «Яйцо» – следующий этап, если с геномом всё получится; нужно поддерживать соответствующие условия для появления полноценных и здоровых детёнышей. «Доллар» – финансовое руководство – вы периодически направляете поток средств на различные статьи расходов: установить курс акций (擬定票價), расходы на рекламу проекта (宣傳預算), расходы на научные исследования (研發預算), погашение основного долга (償還貨款). «Гаечный ключ» – ремонтировать выделенный объект инфраструктуры. «Микрофон» – реклама, лекции, конференции по тематике парка динозавров. ACT – проведение различных мероприятий в парке – появится комичная картинка. «Динозавр» – список видов динозавров, уже живущих в парке. Многие перечисленные кнопки инкрементируют один календарный день; ещё в конец панели добавлена кнопка «Солнышко», – это означает просто изменение времени ещё на один день, – день, который просто проведён впустую. В верхней левой части экрана – панель выбора объектов инфраструктуры для строительства. Там же предусмотрена кнопка выбора: заселять или нет в объект динозавров. Т.е., получается, каждая кафешка, гостиница, аттракцион и даже, простите, WC, по логике авторов игры, должны кишеть разводимыми вами ящерами! В общем, забот будет много. Помимо постоянно давящего финансово-долгового бремени, иногда возникают погодные катаклизмы, последствия которых придётся устранять. Действие игры начинается 01.01.1987. Глобальная цель в геймплее проста: погасить задолженность и максимально развить свой парк динозавров...
Графика потрясающе яркая и детальная. Разрешение экрана – 640х480, цветность – 8 бит. Огромное количество юмористических картинок возникает на экране в разных ситуациях. Это специфичный карикатурный стиль, отдалённо напоминающий аниме, типичный только для Тайваня. Помимо геймплея, в игре есть красочная энциклопедия большого числа динозавров, где указаны название вида, размеры, среда обитания и прочие «параметры».
Игре – высший балл. Помимо сложной экономической части, тут имеется серьёзный познавательный материал в области палеонтологии Мезозоя. К сожалению, всё в текстах реализовано на традиционном китайском языке. Пройти без знания иероглифов тут маловероятно, хотя если ориентироваться только на цифры приходно-расходной части и размер общей задолженности, то вероятно, по наитию пройти игру «нашему брату» всё же удастся. Ну а мы с радостью предоставляем вам возможность познакомиться с очередным шедевром гейминдустрии экзотического острова Тайвань. Приятной всем игры!…
Молодой и талантливый анимешного вида палеонтолог Сун Бали (宋八粒) работал над изучением генома вымерших рептилий в рамках проекта возрождения динозавров. Однако его примитивному и грубому начальнику эта интересная работа показалась слишком долгой, затратной и рискованной. Поэтому проект прикрыли, а Сун Бали был уволен по сокращению штатов. Но парень не сдавался. Он пошёл в банк, где взял кредит в размере 25 млн. тайваньских дензнаков. На эти средства он начал своё собственное дело – проект его мечты – «Парк Динозавров» (恐龍動物園). И в роли этого целеустремлённого молодого человека будете вы, игрок. Пока обустроена небольшая часть инфраструктуры парка и не хватает самого главного – динозавров, от слова «совсем». Их нужно будет выращивать по генному материалу, который должны выделить из ископаемых останков нанятые вами исследователи. На вас висит значительный долг по кредиту - и существует большой риск, что с возрождением генома динозавров вообще ничего не получится. Но ваш герой верит в успех. Итак, увлекательная работа началась…
В геймплее перед вами предстанет квадратный фрагмент изометричной карты, ограниченной обрывами с четырёх сторон, скроллинг по которому реализован из общей мини-карты. Кстати, это очень сильно напоминает аналогичное игровое поле как раз той самой игры Dinosaurs Century, разработчиком которой в 1994 году была команда Dragon Soft (龍翔軟體). Стоп… Опять совпадение, – у двух первых игр серии Crazy Hospital разработчиком числится она же. Теперь очевидно, что эта небольшая команда выросла в самостоятельную компанию Xiansheng Information либо стала её частью где-то на рубеже 1996 года, просуществовав на рынке, правда, совсем недолго – по 1998 год.
Внизу экрана – панель с кнопками. Тут сосредоточено основное управление в игре. Кнопка STATUS – разумеется, узнать текущее состояние дел: разные расходы (雜項狀况), баланс доходов и расходов (收支狀况), численность динозавров (恐龍數量), мероприятия (設施數量), затруднения (過關絛件), расценки за услуги в парке (評估收入). MAP – мини-карта всей площади, отведённой под создание парка динозавров. «Пробирка» – задание на исследования и контроль за разработкой методики восстановления генома того или иного вида. Возродить ДНК динозавра (в зависимости от вида) занимает от 30 до 100 календарных дней. Появляется комичная картинка с учёными, которые колдуют над геномом и кладкой яиц. Часто в этом секторе вас будут сопровождать неудачи, тогда по истечении положенного времени появится смешное изображение с горе-исследователями, измазанными копотью от последствий взрыва, очевидно вызванного вылупившимся и впоследствии сбежавшим детёнышем какой-нибудь доисторической рептилии. Тут всегда сообщат, сколько дней осталось до конца работ по возрождению той или иной породы динозавров, указанной вами в задании на исследования. «Яйцо» – следующий этап, если с геномом всё получится; нужно поддерживать соответствующие условия для появления полноценных и здоровых детёнышей. «Доллар» – финансовое руководство – вы периодически направляете поток средств на различные статьи расходов: установить курс акций (擬定票價), расходы на рекламу проекта (宣傳預算), расходы на научные исследования (研發預算), погашение основного долга (償還貨款). «Гаечный ключ» – ремонтировать выделенный объект инфраструктуры. «Микрофон» – реклама, лекции, конференции по тематике парка динозавров. ACT – проведение различных мероприятий в парке – появится комичная картинка. «Динозавр» – список видов динозавров, уже живущих в парке. Многие перечисленные кнопки инкрементируют один календарный день; ещё в конец панели добавлена кнопка «Солнышко», – это означает просто изменение времени ещё на один день, – день, который просто проведён впустую. В верхней левой части экрана – панель выбора объектов инфраструктуры для строительства. Там же предусмотрена кнопка выбора: заселять или нет в объект динозавров. Т.е., получается, каждая кафешка, гостиница, аттракцион и даже, простите, WC, по логике авторов игры, должны кишеть разводимыми вами ящерами! В общем, забот будет много. Помимо постоянно давящего финансово-долгового бремени, иногда возникают погодные катаклизмы, последствия которых придётся устранять. Действие игры начинается 01.01.1987. Глобальная цель в геймплее проста: погасить задолженность и максимально развить свой парк динозавров...
Графика потрясающе яркая и детальная. Разрешение экрана – 640х480, цветность – 8 бит. Огромное количество юмористических картинок возникает на экране в разных ситуациях. Это специфичный карикатурный стиль, отдалённо напоминающий аниме, типичный только для Тайваня. Помимо геймплея, в игре есть красочная энциклопедия большого числа динозавров, где указаны название вида, размеры, среда обитания и прочие «параметры».
Игре – высший балл. Помимо сложной экономической части, тут имеется серьёзный познавательный материал в области палеонтологии Мезозоя. К сожалению, всё в текстах реализовано на традиционном китайском языке. Пройти без знания иероглифов тут маловероятно, хотя если ориентироваться только на цифры приходно-расходной части и размер общей задолженности, то вероятно, по наитию пройти игру «нашему брату» всё же удастся. Ну а мы с радостью предоставляем вам возможность познакомиться с очередным шедевром гейминдустрии экзотического острова Тайвань. Приятной всем игры!…