Обновлённый вариант платформера Troy - объективно неплохой и в чём-то куда интереснее и сложнее своего предшественника, но, увы, уже не имеющий его очарования.
Имеется сюжет: нашему протагонисту - теперь уже бипедальному динозаврику, а не дракончику, - нужно спасти принцессу (женщину), заточённую в свой замок большим и злым ящером. Для этого придётся проходить десятки уровней, теперь, в отличие от "оригинала", уже изначально не ограниченных единственным экраном (хотя это верно лишь относительно верхней границы пространства) и "связанных" между собой: все они формально являются этажами того самого замка. В качестве атаки герой использует огненные заряды, которыми плюётся. Для прохождения этапа требуется собрать все имеющиеся на нём золотые слитки, а затем запрыгнуть на появляющуюся после этого лестницу (взбираться по ней не требуется, - это персонаж делает сам).
Разумеется, крепость населена всевозможными противниками: это летающие осьминоги, стреляющие огненными шарами, страусы, змеи, черепахи, летучие мыши и так далее. Имеется и множество опасностей: неуничтожимые пушки, ведущие огонь ядрами через определённые промежутки времени, шипы (в том числе вылезающие из поверхности и затем убирающиеся назад), а также лужи кислоты, опасные как сами по себе, так и вылетающими оттуда пузырьками либо выпрыгивающими миногами (те и другие объекты можно уничтожать). Кроме того, периодически предстоят битвы с колоритнейшими боссами-динозаврами (первым таковым станет стегозавр с настолько грустной мордой, что его психологически тяжело убивать, вторым - уже злобноватый птерозавр, третьим и последним - плезиозавр); это всегда отдельные этапы, и на них золото собирать не требуется. Механика процесса по сравнению с оригиналом несколько усложнилась: больше внимания уделено движущимся и прочим "необычным" типам платформ (например, среди них есть "транспортёрные ленты", на которых невозможно устоять), пребывание на которых сопряжено с дополнительными ранее названными опасностями (скажем, двигаться такой элемент может прямо к шипам и над кислотой), так что ловкость пальцев порой требоваться будет.
Графика формально значительно улучшилась: так, у этапов появились фоны (всегда представляющие собой лишь кирпичные стены формально разных цветов, но на деле почти всегда синеватые), чёткость прорисовки намного выше, а модели протагониста и неприятелей и вовсе представляют собой крупные спрайты. Иными словами, в целом всё очень даже здорово, красиво и интересно - если не вспоминать о "первой" игре, выглядящей в разы примитивнее, но для олдгеймерского глаза всё-таки более милой.
P.S. На сайте представлена shareware-версия игры, включающая в себя только двадцать первых уровней.
Имеется сюжет: нашему протагонисту - теперь уже бипедальному динозаврику, а не дракончику, - нужно спасти принцессу (женщину), заточённую в свой замок большим и злым ящером. Для этого придётся проходить десятки уровней, теперь, в отличие от "оригинала", уже изначально не ограниченных единственным экраном (хотя это верно лишь относительно верхней границы пространства) и "связанных" между собой: все они формально являются этажами того самого замка. В качестве атаки герой использует огненные заряды, которыми плюётся. Для прохождения этапа требуется собрать все имеющиеся на нём золотые слитки, а затем запрыгнуть на появляющуюся после этого лестницу (взбираться по ней не требуется, - это персонаж делает сам).
Разумеется, крепость населена всевозможными противниками: это летающие осьминоги, стреляющие огненными шарами, страусы, змеи, черепахи, летучие мыши и так далее. Имеется и множество опасностей: неуничтожимые пушки, ведущие огонь ядрами через определённые промежутки времени, шипы (в том числе вылезающие из поверхности и затем убирающиеся назад), а также лужи кислоты, опасные как сами по себе, так и вылетающими оттуда пузырьками либо выпрыгивающими миногами (те и другие объекты можно уничтожать). Кроме того, периодически предстоят битвы с колоритнейшими боссами-динозаврами (первым таковым станет стегозавр с настолько грустной мордой, что его психологически тяжело убивать, вторым - уже злобноватый птерозавр, третьим и последним - плезиозавр); это всегда отдельные этапы, и на них золото собирать не требуется. Механика процесса по сравнению с оригиналом несколько усложнилась: больше внимания уделено движущимся и прочим "необычным" типам платформ (например, среди них есть "транспортёрные ленты", на которых невозможно устоять), пребывание на которых сопряжено с дополнительными ранее названными опасностями (скажем, двигаться такой элемент может прямо к шипам и над кислотой), так что ловкость пальцев порой требоваться будет.
Графика формально значительно улучшилась: так, у этапов появились фоны (всегда представляющие собой лишь кирпичные стены формально разных цветов, но на деле почти всегда синеватые), чёткость прорисовки намного выше, а модели протагониста и неприятелей и вовсе представляют собой крупные спрайты. Иными словами, в целом всё очень даже здорово, красиво и интересно - если не вспоминать о "первой" игре, выглядящей в разы примитивнее, но для олдгеймерского глаза всё-таки более милой.
P.S. На сайте представлена shareware-версия игры, включающая в себя только двадцать первых уровней.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Япония - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English